Придумываем героев
|
|
| Дата: Понедельник, 21.02.2011, 15:07 | Сообщение # 11 |
Полковник
Сообщений: 208
|
ещё у мя проблемка с крипами они почемуто добегают до цели дальше идут обратно (а должны идти на базы разрушителей) как её исправить? Добавлено (21.02.2011, 15:07) ---------------------------------------------
Quote (M@dHatter) Dimas, тоже из Бурятии? Да а что?
Ололо, ололо, я водитель НЛО
|
|
|
|
| Дата: Понедельник, 21.02.2011, 15:40 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Сообщений: 2183
|
Я тоже, п. Наушки, Кяхтинский район. В посте 11 героев написал.
|
|
|
|
| Дата: Понедельник, 21.02.2011, 15:52 | Сообщение # 13 |
Полковник
Сообщений: 208
|
а ты над чем работаешь?
Ололо, ололо, я водитель НЛО
|
|
|
|
| Дата: Понедельник, 21.02.2011, 15:54 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Сообщений: 2183
|
Не над чем. Просто, интересуюсь. Я имел ввиду, в посте номер 11 написал 3 героя.
Сообщение отредактировал M@dHatter - Понедельник, 21.02.2011, 15:55 |
|
|
|
| Дата: Понедельник, 21.02.2011, 15:55 | Сообщение # 15 |
Полковник
Сообщений: 208
|
ясно
Ололо, ололо, я водитель НЛО
|
|
|
|
| Дата: Понедельник, 21.02.2011, 16:27 | Сообщение # 16 |
Полковник
Сообщений: 152
|
Оооооо ну на эту тему придумывания я мастер =) 1. Файл модели "Иллидан (злой)" Имя: Подземный Самурай Основная Характеристика: Ловкость Команда: Разрушители (но можно изменить и на Лунных эльфов я ещё не определился разрушители потому что из под земли он) Предистория: После того как Иллидан был повержен, его сын (точная его копия) спасался бегством от короля мёртвых и попал в подземелье к народу, сдесь его приняли как родного и обучили искусно сражаться но появление эльфов (либо разрушителей, это уже как ты захочешь) изменило жизнь, стали частыми землетрясения. Самурай решил выйти и уничтожить врагов даже если ему придётся отдать свою жизнь. Скиллы: Превратится в демона (3 скилл, не придуманный), волна металла (2 скилл, придуманный) типо тонкий слой с мечей самурая спадает и идёт вперёд нападая на встретившихся на пути, землетрясение (1 скилл, придуманный) Самурай заставляет землю подниматься, при этом враги теряют х ед. здоровья, Земляная клетка (Ульт, придуманный) Вокруг героя востаёт земля закрывающяя ему путь и наносящая урон в х ед. здоровья (дополнение если захочешь мона сделать что они от страха будут терять защиту после того как клетка раскроется)
Сижу фигнёй страдаю.
|
|
|
|
| Дата: Понедельник, 21.02.2011, 16:44 | Сообщение # 17 |
Полковник
Сообщений: 152
|
2. Файл модели: Огр-воин (если не занят) Имя: Стенни Основная характеристика: Сила Команда: Разрушители (точно) Предистория: Когда Стенни был маленький его воспитали на войне DOTA. Ни одного героя убил стенни будучи маленьким нейтральным крипиком, когда же им пришлось переселятся, они вместе с разрушителями стали отвоёвывать земли у слабых как им казалось Лунных эльфов. Скиллы: Bash (3 скилл пасив.,не придуман), Огры маги (1 скилл, придуман) Стенни вызывает родных магов которые помогают ему в бою 3 лвла 1 Просто огры маги 2 Огры маги со скилом (аутокаст) атака огнём 3 Огры маги имеют каст оговорённый выше и способность гальванизация. Перегрупировка (2 скилл, придуман) Стенни ложит дубину и начинает бросать камни при этом он бъёт критой. Сильный удар (Ульт, придуман) Стенни размахивается и атакует врага станя его при этом он наносит дамаг размером в х ед. при этом если 1 лвл у атакованного героя меньше 200 ед жизни герой умирает, 2 лвл у него четверть жизней он умерает 3 лвл у него половина жизней он помирает
Сижу фигнёй страдаю.
|
|
|
|
| Дата: Понедельник, 21.02.2011, 16:47 | Сообщение # 18 |
Полковник
Сообщений: 152
|
ещё трёх подкидывать геров? Из придуманных 1 силач 1 ловкач и 1 умник которых я тут не опубликовал
Сижу фигнёй страдаю.
|
|
|
|
| Дата: Вторник, 22.02.2011, 05:43 | Сообщение # 19 |
Полковник
Сообщений: 208
|
Давай всё!! я только буду рад!!!
Ололо, ололо, я водитель НЛО
|
|
|
|
| Дата: Вторник, 22.02.2011, 07:21 | Сообщение # 20 |
Полковник
Сообщений: 152
|
Ну ладно Один двух личный герой я не знаю как можно его сделать, как ты захочешь Имя: Морфлин Модель: дворф, или океанус (высший дух воды) Основная характеристика: ловкость (у обоих, но у океануса мона и интелект) Команда: Лунные эльфы (Обе модели) Предистория: Морфлин если дворф Морфлин отличный охотник, раньше был механиком у альянса, но из за природолюбивости ушёл в лес к Лунным эльфам, там он жил и охотился. Но когда пришли Разрушители и выжгли половину лесов он твёрдо встал на защиту Морфлин если океанус, рождёный в водной пучине, Морфлин будучи младенцем тянулся к природе, но пережив много битв он истощился. После очередной битвы враги высушили его озеро и он остался один. Он сбежал и укрылся у Лунных эльфов. Там он получил много силы и теперь когда Разрушители наступали на эти земли вставал просто горой за них. Скиллы: Если Морфлин Дворф: Ракетный залп (1 способность, полупридуманная) Тот же самый ракетный удар по местности ток с дамагом изменён =), Жажда уединения (3 скилл, пасивная, придуманная) Из-за досады от уничтожения лесов Морфлин начинает приходить в ярость и придумывать более изащерённые методы убийства и оружия 3лвла 1лвл +5 дамага +1 защита и улучшение скилла ракетный залп (наносит больше дамага) 2лвл +10 дамага +1.5 защита и улучшение скилла Технический прогресс(скорость атаки +5% сила +5 и ко всем характеристикам доп 5 ед прибавляется). 3лвл +15 дамага +2 защита и улучшение ульта Хедшот (больше дамага, больше стан если сразу не убивает) Техничесский прогресс (2 скилл, придуманная) Морфлин на время заливается идеями совершенствования оружия. 4 лвла 1+10% скорость атаки +25 дамага +5 ко всем характеристикам 2+20% скорости атаки +30 дамага +7 ко всем характеристикам 3+30% скорости атаки +35 ламага +10 ко всем характеристикам 4+40% скорости атаки +40 дамага +12 ко всем характеристикам Ульт пусь будет как у снайпа из доты, это ему больше подходит =) Если Морфлин океанус: ну тут скилы по развёртыней будут Чувство силы (2 скилл пасивная) Морфлин чувствует каждую каплю воды в теле врага и начинает атаковать и двигаться быстрее почуяв воду рядом. 4 лвла 1 +10% скорости атаки и передвижения на каждые 200 ед. жизни врага, радиус 300 2 +10% скорости атаки и передвижения на каждые 100 ед. жизни врага, радиус 600 3 +10% скорости атаки и передвижения на каждые 50 ед. жизни врага, радиус 900 4 +10% скорости атаки и передвижения на каждые 10 ед жизни врага, радиус 1200 Примечание: действует только на героев Водный всплеск (1 скилл, придуманный) Морфлин запускает столб воды во врага который подымая его наносит ущерб в размере х ед. здоровья путает в пространстве и некоторое время после спуска враг не может двигатся. Аура влажности (3 скилл, пасивная, придуманный) Морфлин окутывает себя аурой влажности в которой чувствует себя лучше, эта аура замедляет врагов и заставляет их терять в здоровье в размере х ед. при этом увеличивает регенерацию союзных войск и их скорость 3 лвла 1 замедление вражеских войск на 25% скорости атаки и бега и увелечение на столько же у самого героя и союзных войск, а также потеря здоровья размером 1 ед в сек. и столько же востановление здоровья у союзных войск. 2 замедление вражеских войск на 35% скорости атаки и бега и увелечение на столько же у самого героя и союзных войск, а также потеря здоровья размером 3 ед в сек. и столько же востановление здоровья у союзных войск. 3 замедление вражеских войск на 50% скорости атаки и бега и увелечение на столько же у самого героя и союзных войск, а также потеря здоровья размером 5 ед в сек. и столько же востановление здоровья у союзных войск. радиус действия на всех уровнях равен 800 Жажда (Ульт, придуманный) Морфлин использует все свои силы чтобы вытянуть влагу из врага, забирая у него здоровье в размере 100 ед. (1лвл) 500 ед. (2лвл) и ману в размере 50 ед.(1лвл) 250 ед.(2лвл)
Сижу фигнёй страдаю.
Сообщение отредактировал Dragoon - Вторник, 22.02.2011, 08:08 |
|
|
|