Придумываем героев
|
|
| Дата: Понедельник, 21.02.2011, 15:07 | Сообщение # 11 |
Полковник
|
ещё у мя проблемка с крипами они почемуто добегают до цели дальше идут обратно (а должны идти на базы разрушителей) как её исправить? Добавлено (21.02.2011, 15:07) ---------------------------------------------
Quote (M@dHatter) Dimas, тоже из Бурятии? Да а что?
Ололо, ололо, я водитель НЛО
|
|
|
|
| Дата: Понедельник, 21.02.2011, 15:40 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
|
Я тоже, п. Наушки, Кяхтинский район. В посте 11 героев написал.
|
|
|
|
| Дата: Понедельник, 21.02.2011, 15:52 | Сообщение # 13 |
Полковник
|
а ты над чем работаешь?
|
|
|
|
| Дата: Понедельник, 21.02.2011, 15:54 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
|
Не над чем. Просто, интересуюсь. Я имел ввиду, в посте номер 11 написал 3 героя.
Сообщение отредактировал M@dHatter - Понедельник, 21.02.2011, 15:55 |
|
|
|
| Дата: Понедельник, 21.02.2011, 15:55 | Сообщение # 15 |
Полковник
|
ясно
|
|
|
|
| Дата: Понедельник, 21.02.2011, 16:27 | Сообщение # 16 |
Полковник
|