[Проект]Forest: Dead Match v 2.0 AI
|
|
| Дата: Пятница, 16.07.2010, 02:57 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Сообщений: 2438
|
Скачать Forest: Dead Match v2.0b AI:
Разработчики:
[cut=Компьютерные Акулы]
- Don'Laonda
- Ramzez
- Ragant
- Myxammed
- Stajnajta
- Net
- XOPYC
[/cut] Помошники: RazArt, XOPYC, polzavatel Почта разработчиков: Comp_Sharks@Rambler.ru Cайт - первоисточник проекта: wc3.3dn.ru
Forst: Dead Match v 2.0 AI
Жанр: Арена Размер игрового пространства: 128х128 Количество игроков: 10 (5 команд) Желаемые технические характеристики(ПК разработчика):
- 3,00 ГБ ОЗУ
- Core Processor 4200+
- NVIDIA GeForce 7600 GT 256mb
- WC3 v1.24.4.6387
Суть : Эта карта не предназначена, для профессиональных сражений требующих точных прощётов. Это карта для фана. Игра расчитана на 5 команд по 2 человека, при старте главный игрок (синий) выбирает до скольки фрагов будет вестись игра (5,10,15,20,25,30 или до сноса шатров) Та команда, которая набирает нужное кол-во фрагов или уничтожает все вражеские шатры - побеждает.
Скриншоты:
Выбор условий победы.
В доте бы так с людьми :)
Ледяной феникс.
Кто ни будь, кроме меня видит здесь моего героя !?
Особенности:
- Довольно большая территория (лес)
- 3 фермы заполненые героями и 4ая начата.
- Уникальный способ сборки вещей (коллекции, сбор уникального предмета из других уникальных предметов, которые нельзя купить, а только достать выбив в босса или с уникального юнита)
- Ледяные твари не получают урон от магий холода (прим. нова), а наоборот востанавливаются от них, аналогично огненые твари.
- После полного уничтожения желищ "стартовых крипов" начинается "крипт господство" (с небес падают инферналы за их голову дают кучу золота, но и убить их очень проблематично)
- Максимальный уровень 140
- Можно комбенировать итемы
- Можно апгрейдить стартовый домик
- Безбашенные скилы (даж захват контроля есть ^^ именно над героем, цепные молнии/дагоны на всю карту, ледняковый период и т.п.)
- Динамическая смена погоды(гроза, дождь, снег)
- Некоторые герои теряют или получают силу в зависимости от смены погодных условий, времени дня или ночи.
- В центре стоит монстр-босс убить которого в одиночку почти не возможно.
- Если вы играете не 1 на 1, убив слабго противника дважды ( при условии что он вас не атаковал первым) вы получаете ранг убийцы, в таком состоянии ваше положение каждые 5 секунд показывается на карте + появляется шанс, что с вас упадет вешь, а атк же удваивается награда за ваше убийство.
- 37 героев на выбор из них 3 новых.
- В зависимости от того какую расу вы выбрали будет менятся внешний вид вашей базы и ваших построек.
- Возможность строительства оборонительных зданий (башен, заборов)
[cut=Список изменений:] Вступившие в силу. Ждет очереди.
- Плащь архимонда защищает от контроля
- + интелект за 25+ крипов (спящий)
- + Огненая аура огненному фениксу
- при киле учитывать что убит именно герой игрока а не захваченный например.
- нельзя выбрасывать вещи из подконтрольного
- фрост феникс 5% урона в 2.5 сек. (во время леднякового периода)
- Ядовитая смерть паучков работает корректно
- Суецид феникса до играбельных параметров.
- Исправлен скил "Проклятые стрелы"
- КТЛ увеличена скорость регенерации ночью.
- повышен уровень хп. "ворюги" и изменен множитель крита (10)
- Чоткое описание скилов
- Все триггерные скилы переписанны на жасс, устраненно множество утечек.
- Паучки и коконы требовали пищу
- Фраг сам себя
- Покупка второго героя
- Исправлен баг - Можно подобрать когти + коллекция (меняется файл модели игрока на шокера)
- Проверить вызываемых скилетов и кол-во требуемого мп за стрелы.
- Хэт-шот исправить на хэд-шот
- Добавить спецэффект при смерти гриба
- Увиличить дальность атаки шатров
- Уменьшен вес карты
- новая заставка
- замена ферм на обелиски
- Максимальный уровень 140
- ультимейты на 40 лвл
- Увеличен урон Знахаря
- Убрали баг с обратным переходом из тени (у гробовщика)
- некромант - изменить параметры призываемых вирмов (количество жизни и урон не зависят от уровня, добавить меняющихся с уровнем)
- Провести ряд тестов по локальной сети и в сингле с ботами и без по 5 раз мин.
- добавить нормальное описание героям
- скорость разложения трупов уменьшить
- Убрать трупы от "дорожных" мобов вообще
- Убрать следы и сетки от коконов
- уязвимые магазины
- изменение скила некроманта "гальванизация" на "проклятие"
- Установили получение очка обучения только каждые 3 уровня
- В связи с предидущим пунктом макс. лвл увеличен до 420 (теперь надо думать какой именно скил качать и до какого уровня, ниразу не доживал до 420 :)
- Внедрили "физику" скилы с отталкиванием/пролетанием/бросанием юнитов, усовершенствовали анимации скилов
- Заменили скил фрост феникса "Туман" на "Леденящий полёт"
- При использовании скилов стихии льда есть шанс, что цель окоченеет, если это не марозоустойчевый персонаж
- Добавили извещение о том кого выбрал игрок
- Заменить Древу "сожрать сородича" на "Показать корни" - древо вкапывается, вытаскивает свои корни наружу на растоянии и стремительно тянет их к себе собирая всех существ на пути.
- тренировка рабов невидимость как у червя
- звуки обелисков
- Перепроверить ВСЕХ героев
- Хрюша получает хп от похищенного
- Добавить магазин магий (свитками)
- Переписать имена бельджар на Белиар.
- уникальные лавки магии для каждой расы строить
- Рандомные дорожки(не только нежить но и наги, орки, альянс, эльфы.)
- ПК система
- добавить объекты (фонтаны, лавки магии)
- аура страха (маска дьявола (арт.)) снижение нападения соединить с костяными колокольчиками и щитом молний в мини коллекцию снижающую защиту и нападение и дающую щит молний
- Добавить в хоррактеристику артов - убавление.
- Усовершенствовать AI (все герои, улучшить алгаритмы сборки)
- Заменить дорожки, что б на них можно было строить
- КАРДИНАЛЬНАЯ ПЕРЕРИСОВКА РЕЛЬЕФА
[/cut]
Готовность версии 2.0 : 100%
Проэкту нужны:
- Нам нужны помошники в художественном плане для прорисовки загрузочных картинок, иконок и перерисовки рельефа.
- Тестеры по ЛВС или net.
- Критики и поклоники
|
|
|
|
| Дата: Среда, 09.03.2011, 21:45 | Сообщение # 21 |
Генералиссимус
Сообщений: 2438
|
Я мог бы выложить Бетту с недоделанной системой ПК и рельефом. Но она весит 3.9 мб. Залить на сайт можно 2048 кб ток) На файло обменник залить смысла нет т.к. удалят из-за не постоянной востребованности. Есть свой сайт, но он пока что не грузится... странно. Найду куда залить - выложу.
|
|
|
|
| Дата: Четверг, 10.03.2011, 06:32 | Сообщение # 22 |
Полковник
Сообщений: 152
|
Насчёт рельефа можно не волноваться меня это не слишком интересует, главное чтобы было можно пройти к центру и к другим юнитам, чё за пк? А магаз там есть со скиллами который?
Сижу фигнёй страдаю.
|
|
|
|
| Дата: Четверг, 10.03.2011, 09:22 | Сообщение # 23 |
Генералиссимус
Сообщений: 2438
|
Quote (Dragoon) Насчёт рельефа можно не волноваться меня это не слишком интересует Тебя нет, а многих да.. карту я всётаки не для одного человека делал. Quote (Dragoon) А магаз там есть со скиллами который? нет Эта система направленна на то, что бы один игрок не гнобил другого. Нельзя 2 раза подряд убивать одного и того же игрока, за это ты становишся видимым для всех игроков и появляется шанс, что при смерти с тебя может выпасть вещь. Тут она ещё не доделана вродь)
|
|
|
|
| Дата: Вторник, 19.04.2011, 15:19 | Сообщение # 24 |
|
Доступна Бетта фореста 2.0, для тестов!!! http://sharks.ucoz.net/forum/9-3-1
|
|
|
|
| Дата: Пятница, 06.05.2011, 10:13 | Сообщение # 25 |
Генералиссимус
Сообщений: 2438
|
Выпустили предрелизеную версию ФДМ 2.0 Выполнили 99% обещенного, в предрелиз версии нет большого ассортимента и старый глупый ИИ. После тестов выйдет версия 2.0 уже полная. Подробней тут: http://sharks.ucoz.net/forum/9
|
|
|
|
| Дата: Пятница, 27.05.2011, 13:53 | Сообщение # 26 |
Генералиссимус
Сообщений: 2438
|
Эта карта всё таки вышла
Скачать Forest: Dead Match v2.0b AI: http://sharks.ucoz.net/load/0-0-0-4-20
Просьба добавить такую же ссылку в первый пост, готовность 100%, в раскрывающийся список "Компьютерные Акулы" дописать XOPYC.
|
|
|
|
| Дата: Пятница, 27.05.2011, 15:48 | Сообщение # 27 |
Генералиссимус
Сообщений: 2873
|
Сделал.
|
|
|
|
| Дата: Понедельник, 30.05.2011, 20:21 | Сообщение # 28 |
Лейтенант
Сообщений: 78
|
DonLaonda, идея карты интересная Но вам бы ладншафт получше и по сбалансированней её сделать. Немного расстроился при виде висячих в воздухе декораций.
P.S. Люська рулит
Клара у Карла наклала в кораллы, а Карл у Клары наклал в кларнет.
|
|
|
|
| Дата: Понедельник, 30.05.2011, 20:30 | Сообщение # 29 |
Генералиссимус
Сообщений: 13044
|
Люська эт ппц =)) Фиг догонишь, я только несколько героев собирал так, что они спокойно её догоняли или загоняли куда нить =) Но с тимофеем я в скорости даже не пытался соревноваться =)))
это Ксопик!
|
|
|
|
| Дата: Вторник, 31.05.2011, 14:50 | Сообщение # 30 |
Генералиссимус
Сообщений: 2438
|
Quote (Cete) Но вам бы ладншафт получше Мыб с радостью, но нет у нас, в команде, рельефщика.
Quote (Cete) и по сбалансированней её сделать От версии к версии баланс усиливается, карта не достигла своего "финала" и врятле достигнет. Постоянно генерируем новые идеи, играя в сети натыкаемся на то, что надо убрать или доделать.
Пока к карте проявляют интерес - будут постоянно новые версии.
Все кому карта интересна и хотели бы сыграть с живыми соперниками, обращайтесь в скайп Don.Laonda либо на форум по ссылке:http://sharks.ucoz.net/forum/9-52-1
Сообщение отредактировал DonLaonda - Вторник, 31.05.2011, 14:53 |
|
|
|