ГлавнаяБлогКарты Warcraft 3Гайды для первой ДотыГайды для Доты 2 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: XOPYC  
Считаем до 1 000 000!!!
Дата: Понедельник, 30.09.2024, 15:04 | Сообщение # 851
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 13224
Награды: 22
Репутация: 141
30 854

Выглядит прикольно, хотя сейчас этих модов какая-то нереальная гора =) Опять скачать её что-ли =)))


это Ксопик!
 
Дата: Понедельник, 30.09.2024, 17:46 | Сообщение # 852
Генерал-майор
Проверенные
Сообщений: 251
Награды: 1
Репутация: 0
30855

Цитата XOPYC ()
Выглядит прикольно
Самое прикольное, на мой взгляд, это тот факт что мы имеем возможность редактировать всё что угодно.

В моей текущей сборке баланс настроен так (хотя там ещё много чего надо сделать, но что успел пока), что бы первое время тебе приходилось выживать в малом обилии ресурсов - может получиться так что ты останешься ни с чем, а следующие залежи оккупированы врагами. Всё производство очень медленное и более дорогое, т.е. не надо делать сундуки шестерней/балок просто на всякий случай. Тебе здесь не особо помогут заранее заготовленные чертежи, т.к. проблема не решается быстрым и правильной постройкой. На старте здесь нет огромных почти безлимитных залежей ресурсов. Начальных точек ресурсов достаточно только что бы построить точечную оборону (и то убогую) и дотянуться до следующих точек и отвоевать их при необходимости. Ресурсов на следующих точках достаточно что бы хоть как-то начать пользоваться железной дорогой (или морским транспортом).

Даже рыбу нельзя просто жрать (и лечиться). Она ранит тебя, ибо сырая. Её нужно пожарить в печке.

[cut=Слюда]
Для зеленых схем нужна Слюда, которая делается из Смолы и Стекла.
- Смола добывается из Древесины, которую нужно закинуть в Дробилку.
- Стекло делается из Песка, который нужно закинуть в Печку.
- Песок делается из Камня, который нужно закинуть в Дробилку.

Дробилка по своей механике это та же Печка, но со специфическими рецептами. Для её постройки требуется Сталь, а значит нужен Коксовый уголь, который получается из Каменного угля и Древесного угля. Производство Древесного угля - это отдельная технология, которая повышает КПД по сравнению с сжиганием обычной Древесины.



[/cut][cut=Резина]
Новый материал, изготавливаемый в Печках из Смолы и Серы (я не нашёл других хороших и реалистичных аналогов для этого рецепта, кроме как из Нефти). Резина нужна для производства некоторых штук, например для:
- Изолированный кабель, нужен для изготовления продвинутых видов ЛЭП и всякое электротехники.
- Быстрые конвейеры, по задумке они якобы из них состоят, т.к. обычные - из каменных плиток.
- Транспорт, всё что имеет резиновые клёса - Автомобиль, Грузовик, Мотоцикл (да-да).
- Сборочный автомат (синий), всякие демфера якобы и т.п. Возможно переделаю ещё что-то.



[/cut][cut=Спец.манипуляторы]
В оригинале при сборке Kr2+SE все манипуляторы исследуются практически по отдельности, я же, перепробовав уже кучу разных вариантов, всё же решил вернуться в более стандартному, но на много более позднему вступлению в игру этих механизмов. Предшествующая им Электродробилка (которая тоже является вторым уровнем после Топливной дробилки, о ней было сказано выше) добавляет возможность разбивать манипуляторы на составные части, пускай и с некоторыми потерями. Следущий вид манипуляторов так же добавляет рецепты их разбивания.



[/cut]
Прикрепления: 93523989.png (66.7 Kb) · 95790864.png (292.8 Kb) · 11715453.png (67.4 Kb) · 21914159.png (64.5 Kb) · 87709006.png (322.6 Kb)


Сообщение отредактировал Extremator - Понедельник, 30.09.2024, 18:04
 
Дата: Понедельник, 30.09.2024, 21:47 | Сообщение # 853
Admin
Администраторы
Сообщений: 15296
Награды: 43
Репутация: 188
30 856

Цитата Extremator ()
Ну это же AoS - это жанр доты

Мне кажется тут карты мало похожие на Доту


Warcraft 3 - это уже легенда
WC3 - это мини-легенда
Дота - это альтернативный путь развития варкрафта
 
Дата: Понедельник, 30.09.2024, 21:59 | Сообщение # 854
Генерал-майор
Проверенные
Сообщений: 251
Награды: 1
Репутация: 0
30857

Цитата Admin ()
мало похожие на Доту
Аосов было много разных.
Из одного конкретного вида развилась дота.

Ну вот же - клик


Сообщение отредактировал Extremator - Понедельник, 30.09.2024, 22:00
 
Дата: Понедельник, 30.09.2024, 22:03 | Сообщение # 855
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 13224
Награды: 22
Репутация: 141
30 858

Цитата Admin ()
Мне кажется тут карты мало похожие на Доту

В среднем все аоски объединяла игра за одного героя, сборка артефактов и частенько большая карта с крипами, дальше механики разнились от карты к карте


это Ксопик!
 
Дата: Понедельник, 30.09.2024, 22:18 | Сообщение # 856
Генерал-майор
Проверенные
Сообщений: 251
Награды: 1
Репутация: 0
30859

Цитата XOPYC ()
В среднем все аоски объединяла игра за одного героя, сборка артефактов и частенько большая карта с крипами, дальше механики разнились от карты к карте
Сборка артефактов была далеко не всегда, даже я бы сказал редкостью.
А вот сам факт множества покупных предметов - это да.
 
Дата: Вторник, 01.10.2024, 21:39 | Сообщение # 857
Admin
Администраторы
Сообщений: 15296
Награды: 43
Репутация: 188
30 860

Цитата Extremator ()
Из одного конкретного вида развилась дота.

Да ну, что то мой мозг отказывается в это верить. Мне кажется что Дота - это совершенно уникальный жанр, не похожий на все остальные жанры


Warcraft 3 - это уже легенда
WC3 - это мини-легенда
Дота - это альтернативный путь развития варкрафта
 
Дата: Вторник, 01.10.2024, 23:04 | Сообщение # 858
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 13224
Награды: 22
Репутация: 141
30 861

Цитата Extremator ()
Сборка артефактов была далеко не всегда, даже я бы сказал редкостью.
А вот сам факт множества покупных предметов - это да.

Ну может и да, я просто не играл в АоСки, в которых не было сборных предметов =)


это Ксопик!
 
Дата: Вторник, 01.10.2024, 23:34 | Сообщение # 859
Генерал-майор
Проверенные
Сообщений: 251
Награды: 1
Репутация: 0
30862

Цитата Admin ()
Да ну, что то мой мозг отказывается в это верить.
Дотоподобных карты было множество. Как и чего-то схожего с самыми старыми версиями доты, где она ещё не сформировалась как жанр, и даже до "подобности" чему-то ей было еще далеко. Все такие карты, где были враждующие стороны отправляющие друг на друга армии, а ты играл за героя (и другие игроки играли только за героев), условно назывались AoS (Aeon of Strife, так называлась первая карта "корридоры" в SC). Обычно выбор был через клик по герою, ибо через светлячков и круги, иногда авторы делали "таверны" с героями. Но суть одна, если там стороны воевали автоматически, а ты им помогал в лице героя - это был очередной AoS.

Цитата XOPYC ()
я просто не играл в АоСки, в которых не было сборных предметов
А они были...))



Сообщение отредактировал Extremator - Вторник, 01.10.2024, 23:35
 
Дата: Вторник, 01.10.2024, 23:53 | Сообщение # 860
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 13224
Награды: 22
Репутация: 141
30 863

Цитата Extremator ()
А они были...))

Да я и не спорю =) Возможно даже играл, но просто не помню =) В конце концов я больше любил что-то делать в редакторе, нежели изучать чужие игры =)


это Ксопик!
 
Поиск: