ГлавнаяБлогКарты Warcraft 3Гайды для первой ДотыГайды для Доты 2 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: XOPYC  
Считаем до 1 000 000!!!
Дата: Воскресенье, 29.09.2024, 23:56 | Сообщение # 851
Полковник
Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 1
Репутация: 0
30851

Цитата Admin ()
А что в этих картах нужно делать? На эпикваре вообще такого жанра карт нет
Ну это же AoS - это жанр доты и других подобных карт.
И только где-то во время появления доты2 уже был отдельный жанр MOBA.
Т.е. даже близовская карта "Конфетные воины" это тот же AoS.

Цитата Admin ()
А тебе с каким типом ландшафта больше всего нравится работать? С летним лордероном?
Сложно так сказать.
Но точно могу сказать что для тестовых карт я беру исключительно "Деревню".
Ну например в моей карте это зимний лордерон, но с дополнительными тайлами.

Цитата Admin ()
А это какие то отдельные игры, не связанные с варкрафтом?
Да, это вне варкрафта.
 
Дата: Понедельник, 30.09.2024, 00:23 | Сообщение # 852
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 12939
Награды: 22
Репутация: 141
30 852

Цитата Admin ()
А что в этих картах нужно делать? На эпикваре вообще такого жанра карт нет

Ну ты блин даёшь, Админ =)

Цитата Admin ()
А тебе с каким типом ландшафта больше всего нравится работать? С летним лордероном?

А есть какая-то разница? Тайлы то все одинаковые, а конкретный выбор зависит от идеи карты, а не от удобства =) У меня вообще был какой-то полностью рандомный набор из всего подряд =) Хотя долгое время я постоянно переключался с одного набора на другой, а потом узнал, что можно собрать свой =)

Цитата Extremator ()
С тех пор я снова плотно пересел на моддинг по Factorio

Факторио прикольная игра, а ты именно модингом занимаешься? Ну что-то своё делаешь для игры? Можно что-то в стиме заценить? =)


это Ксопик!
 
Дата: Понедельник, 30.09.2024, 01:14 | Сообщение # 853
Полковник
Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 1
Репутация: 0
30853

Цитата XOPYC ()
а ты именно модингом занимаешься? Ну что-то своё делаешь для игры? Можно что-то в стиме заценить?
У меня есть своя сборка модов, которую я модернизировал.
Я добавил свой мод, который настраивает множество взаимодействий между другими модами, например переписывает рецепты таким образом что бы не получалось так что что-то полностью выпадает из технологического древа и/или совсем не требует развития технологий и ресурсов. Так же, множество авторских описаний и переводов, которыми я тем или иным способами оформляю различные подсказки и текстовые поля.
В общем - сборник под вкусовщину, с нестандартными ресурсами (графикой) и текстом.



[cut=Первая военная технология после которой открываются турели и автомат][/cut][cut=Зеленые схемы стали более ценным материалом и требуют больше ресурсов][/cut][cut=Производство различных более эффективных видов топлива][/cut][cut=Дробление простых материалов][/cut][cut=Продвинутая дробилка + разборка манипуляторов][/cut]
Прикрепления: 07479034.png (72.9 Kb) · 74988141.png (46.5 Kb) · 05650209.png (54.3 Kb) · 65851802.png (74.6 Kb) · 00276506.png (95.4 Kb) · 95784170.png (141.7 Kb) · 27630737.png (45.9 Kb) · 85784114.png (44.5 Kb) · 37110323.png (67.7 Kb)


Сообщение отредактировал Extremator - Понедельник, 30.09.2024, 01:35
 
Дата: Понедельник, 30.09.2024, 15:04 | Сообщение # 854
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 12939
Награды: 22
Репутация: 141
30 854

Выглядит прикольно, хотя сейчас этих модов какая-то нереальная гора =) Опять скачать её что-ли =)))


это Ксопик!
 
Дата: Понедельник, 30.09.2024, 17:46 | Сообщение # 855
Полковник
Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 1
Репутация: 0
30855

Цитата XOPYC ()
Выглядит прикольно
Самое прикольное, на мой взгляд, это тот факт что мы имеем возможность редактировать всё что угодно.

В моей текущей сборке баланс настроен так (хотя там ещё много чего надо сделать, но что успел пока), что бы первое время тебе приходилось выживать в малом обилии ресурсов - может получиться так что ты останешься ни с чем, а следующие залежи оккупированы врагами. Всё производство очень медленное и более дорогое, т.е. не надо делать сундуки шестерней/балок просто на всякий случай. Тебе здесь не особо помогут заранее заготовленные чертежи, т.к. проблема не решается быстрым и правильной постройкой. На старте здесь нет огромных почти безлимитных залежей ресурсов. Начальных точек ресурсов достаточно только что бы построить точечную оборону (и то убогую) и дотянуться до следующих точек и отвоевать их при необходимости. Ресурсов на следующих точках достаточно что бы хоть как-то начать пользоваться железной дорогой (или морским транспортом).

Даже рыбу нельзя просто жрать (и лечиться). Она ранит тебя, ибо сырая. Её нужно пожарить в печке.

[cut=Слюда]
Для зеленых схем нужна Слюда, которая делается из Смолы и Стекла.
- Смола добывается из Древесины, которую нужно закинуть в Дробилку.
- Стекло делается из Песка, который нужно закинуть в Печку.
- Песок делается из Камня, который нужно закинуть в Дробилку.

Дробилка по своей механике это та же Печка, но со специфическими рецептами. Для её постройки требуется Сталь, а значит нужен Коксовый уголь, который получается из Каменного угля и Древесного угля. Производство Древесного угля - это отдельная технология, которая повышает КПД по сравнению с сжиганием обычной Древесины.



[/cut][cut=Резина]
Новый материал, изготавливаемый в Печках из Смолы и Серы (я не нашёл других хороших и реалистичных аналогов для этого рецепта, кроме как из Нефти). Резина нужна для производства некоторых штук, например для:
- Изолированный кабель, нужен для изготовления продвинутых видов ЛЭП и всякое электротехники.
- Быстрые конвейеры, по задумке они якобы из них состоят, т.к. обычные - из каменных плиток.
- Транспорт, всё что имеет резиновые клёса - Автомобиль, Грузовик, Мотоцикл (да-да).
- Сборочный автомат (синий), всякие демфера якобы и т.п. Возможно переделаю ещё что-то.



[/cut][cut=Спец.манипуляторы]
В оригинале при сборке Kr2+SE все манипуляторы исследуются практически по отдельности, я же, перепробовав уже кучу разных вариантов, всё же решил вернуться в более стандартному, но на много более позднему вступлению в игру этих механизмов. Предшествующая им Электродробилка (которая тоже является вторым уровнем после Топливной дробилки, о ней было сказано выше) добавляет возможность разбивать манипуляторы на составные части, пускай и с некоторыми потерями. Следущий вид манипуляторов так же добавляет рецепты их разбивания.



[/cut]
Прикрепления: 93523989.png (66.7 Kb) · 95790864.png (292.8 Kb) · 11715453.png (67.4 Kb) · 21914159.png (64.5 Kb) · 87709006.png (322.6 Kb)


Сообщение отредактировал Extremator - Понедельник, 30.09.2024, 18:04
 
Дата: Понедельник, 30.09.2024, 21:47 | Сообщение # 856
Admin
Администраторы
Сообщений: 15044
Награды: 43
Репутация: 188
30 856

Цитата Extremator ()
Ну это же AoS - это жанр доты

Мне кажется тут карты мало похожие на Доту


Warcraft 3 - это уже легенда
WC3 - это мини-легенда
Дота - это альтернативный путь развития варкрафта
 
Дата: Понедельник, 30.09.2024, 21:59 | Сообщение # 857
Полковник
Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 1
Репутация: 0
30857

Цитата Admin ()
мало похожие на Доту
Аосов было много разных.
Из одного конкретного вида развилась дота.

Ну вот же - клик


Сообщение отредактировал Extremator - Понедельник, 30.09.2024, 22:00
 
Дата: Понедельник, 30.09.2024, 22:03 | Сообщение # 858
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 12939
Награды: 22
Репутация: 141
30 858

Цитата Admin ()
Мне кажется тут карты мало похожие на Доту

В среднем все аоски объединяла игра за одного героя, сборка артефактов и частенько большая карта с крипами, дальше механики разнились от карты к карте


это Ксопик!
 
Дата: Понедельник, 30.09.2024, 22:18 | Сообщение # 859
Полковник
Проверенные
Сообщений: 175
Награды: 1
Репутация: 0
30859

Цитата XOPYC ()
В среднем все аоски объединяла игра за одного героя, сборка артефактов и частенько большая карта с крипами, дальше механики разнились от карты к карте
Сборка артефактов была далеко не всегда, даже я бы сказал редкостью.
А вот сам факт множества покупных предметов - это да.
 
Дата: Вторник, 01.10.2024, 21:39 | Сообщение # 860
Admin
Администраторы
Сообщений: 15044
Награды: 43
Репутация: 188
30 860

Цитата Extremator ()
Из одного конкретного вида развилась дота.

Да ну, что то мой мозг отказывается в это верить. Мне кажется что Дота - это совершенно уникальный жанр, не похожий на все остальные жанры


Warcraft 3 - это уже легенда
WC3 - это мини-легенда
Дота - это альтернативный путь развития варкрафта
 
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Код безопасности: