Считаем до 1 000 000!!!
|
|
| Дата: Воскресенье, 29.09.2024, 23:56 | Сообщение # 851 |
Полковник
Сообщений: 198
|
30851
Цитата Admin ( ) А что в этих картах нужно делать? На эпикваре вообще такого жанра карт нет Ну это же AoS - это жанр доты и других подобных карт. И только где-то во время появления доты2 уже был отдельный жанр MOBA. Т.е. даже близовская карта "Конфетные воины" это тот же AoS.
Цитата Admin ( ) А тебе с каким типом ландшафта больше всего нравится работать? С летним лордероном? Сложно так сказать. Но точно могу сказать что для тестовых карт я беру исключительно "Деревню". Ну например в моей карте это зимний лордерон, но с дополнительными тайлами.
Цитата Admin ( ) А это какие то отдельные игры, не связанные с варкрафтом? Да, это вне варкрафта.
|
|
|
|
| Дата: Понедельник, 30.09.2024, 00:23 | Сообщение # 852 |
Генералиссимус
Сообщений: 13023
|
30 852
Цитата Admin ( ) А что в этих картах нужно делать? На эпикваре вообще такого жанра карт нет Ну ты блин даёшь, Админ =)
Цитата Admin ( ) А тебе с каким типом ландшафта больше всего нравится работать? С летним лордероном? А есть какая-то разница? Тайлы то все одинаковые, а конкретный выбор зависит от идеи карты, а не от удобства =) У меня вообще был какой-то полностью рандомный набор из всего подряд =) Хотя долгое время я постоянно переключался с одного набора на другой, а потом узнал, что можно собрать свой =)
Цитата Extremator ( ) С тех пор я снова плотно пересел на моддинг по Factorio Факторио прикольная игра, а ты именно модингом занимаешься? Ну что-то своё делаешь для игры? Можно что-то в стиме заценить? =)
это Ксопик!
|
|
|
|
| Дата: Понедельник, 30.09.2024, 01:14 | Сообщение # 853 |
Полковник
Сообщений: 198
|
30853
Цитата XOPYC ( ) а ты именно модингом занимаешься? Ну что-то своё делаешь для игры? Можно что-то в стиме заценить? У меня есть своя сборка модов, которую я модернизировал. Я добавил свой мод, который настраивает множество взаимодействий между другими модами, например переписывает рецепты таким образом что бы не получалось так что что-то полностью выпадает из технологического древа и/или совсем не требует развития технологий и ресурсов. Так же, множество авторских описаний и переводов, которыми я тем или иным способами оформляю различные подсказки и текстовые поля. В общем - сборник под вкусовщину, с нестандартными ресурсами (графикой) и текстом.
[cut=Первая военная технология после которой открываются турели и автомат][/cut][cut=Зеленые схемы стали более ценным материалом и требуют больше ресурсов][/cut][cut=Производство различных более эффективных видов топлива][/cut][cut=Дробление простых материалов][/cut][cut=Продвинутая дробилка + разборка манипуляторов][/cut]
Сообщение отредактировал Extremator - Понедельник, 30.09.2024, 01:35 |
|
|
|
| Дата: Понедельник, 30.09.2024, 15:04 | Сообщение # 854 |
Генералиссимус
Сообщений: 13023
|
30 854
Выглядит прикольно, хотя сейчас этих модов какая-то нереальная гора =) Опять скачать её что-ли =)))
это Ксопик!
|
|
|
|
| Дата: Понедельник, 30.09.2024, 17:46 | Сообщение # 855 |
Полковник
Сообщений: 198
|
30855
Цитата XOPYC ( ) Выглядит прикольно Самое прикольное, на мой взгляд, это тот факт что мы имеем возможность редактировать всё что угодно.
В моей текущей сборке баланс настроен так (хотя там ещё много чего надо сделать, но что успел пока), что бы первое время тебе приходилось выживать в малом обилии ресурсов - может получиться так что ты останешься ни с чем, а следующие залежи оккупированы врагами. Всё производство очень медленное и более дорогое, т.е. не надо делать сундуки шестерней/балок просто на всякий случай. Тебе здесь не особо помогут заранее заготовленные чертежи, т.к. проблема не решается быстрым и правильной постройкой. На старте здесь нет огромных почти безлимитных залежей ресурсов. Начальных точек ресурсов достаточно только что бы построить точечную оборону (и то убогую) и дотянуться до следующих точек и отвоевать их при необходимости. Ресурсов на следующих точках достаточно что бы хоть как-то начать пользоваться железной дорогой (или морским транспортом).
Даже рыбу нельзя просто жрать (и лечиться). Она ранит тебя, ибо сырая. Её нужно пожарить в печке.
[cut=Слюда] Для зеленых схем нужна Слюда, которая делается из Смолы и Стекла. - Смола добывается из Древесины, которую нужно закинуть в Дробилку. - Стекло делается из Песка, который нужно закинуть в Печку. - Песок делается из Камня, который нужно закинуть в Дробилку.
Дробилка по своей механике это та же Печка, но со специфическими рецептами. Для её постройки требуется Сталь, а значит нужен Коксовый уголь, который получается из Каменного угля и Древесного угля. Производство Древесного угля - это отдельная технология, которая повышает КПД по сравнению с сжиганием обычной Древесины.
[/cut][cut=Резина] Новый материал, изготавливаемый в Печках из Смолы и Серы (я не нашёл других хороших и реалистичных аналогов для этого рецепта, кроме как из Нефти). Резина нужна для производства некоторых штук, например для: - Изолированный кабель, нужен для изготовления продвинутых видов ЛЭП и всякое электротехники. - Быстрые конвейеры, по задумке они якобы из них состоят, т.к. обычные - из каменных плиток. - Транспорт, всё что имеет резиновые клёса - Автомобиль, Грузовик, Мотоцикл (да-да). - Сборочный автомат (синий), всякие демфера якобы и т.п. Возможно переделаю ещё что-то.
[/cut][cut=Спец.манипуляторы] В оригинале при сборке Kr2+SE все манипуляторы исследуются практически по отдельности, я же, перепробовав уже кучу разных вариантов, всё же решил вернуться в более стандартному, но на много более позднему вступлению в игру этих механизмов. Предшествующая им Электродробилка (которая тоже является вторым уровнем после Топливной дробилки, о ней было сказано выше) добавляет возможность разбивать манипуляторы на составные части, пускай и с некоторыми потерями. Следущий вид манипуляторов так же добавляет рецепты их разбивания.
[/cut]
Сообщение отредактировал Extremator - Понедельник, 30.09.2024, 18:04 |
|
|
|
| Дата: Понедельник, 30.09.2024, 21:47 | Сообщение # 856 |
Admin
Сообщений: 15118
|
30 856
Цитата Extremator ( ) Ну это же AoS - это жанр доты Мне кажется тут карты мало похожие на Доту
Warcraft 3 - это уже легенда WC3 - это мини-легенда Дота - это альтернативный путь развития варкрафта
|
|
|
|
| Дата: Понедельник, 30.09.2024, 21:59 | Сообщение # 857 |
Полковник
Сообщений: 198
|
30857
Цитата Admin ( ) мало похожие на Доту Аосов было много разных. Из одного конкретного вида развилась дота.
Ну вот же - клик
Сообщение отредактировал Extremator - Понедельник, 30.09.2024, 22:00 |
|
|
|
| Дата: Понедельник, 30.09.2024, 22:03 | Сообщение # 858 |
Генералиссимус
Сообщений: 13023
|
30 858
Цитата Admin ( ) Мне кажется тут карты мало похожие на Доту В среднем все аоски объединяла игра за одного героя, сборка артефактов и частенько большая карта с крипами, дальше механики разнились от карты к карте
это Ксопик!
|
|
|
|
| Дата: Понедельник, 30.09.2024, 22:18 | Сообщение # 859 |
Полковник
Сообщений: 198
|
30859
Цитата XOPYC ( ) В среднем все аоски объединяла игра за одного героя, сборка артефактов и частенько большая карта с крипами, дальше механики разнились от карты к карте Сборка артефактов была далеко не всегда, даже я бы сказал редкостью. А вот сам факт множества покупных предметов - это да.
|
|
|
|
| Дата: Вторник, 01.10.2024, 21:39 | Сообщение # 860 |
Admin
Сообщений: 15118
|
30 860
Цитата Extremator ( ) Из одного конкретного вида развилась дота. Да ну, что то мой мозг отказывается в это верить. Мне кажется что Дота - это совершенно уникальный жанр, не похожий на все остальные жанры
Warcraft 3 - это уже легенда WC3 - это мини-легенда Дота - это альтернативный путь развития варкрафта
|
|
|
|