Считаем до 1 000 000!!!
|
|
| Дата: Среда, 25.09.2024, 22:11 | Сообщение # 821 |
Генералиссимус
Сообщений: 13228
|
30 824
Цитата Extremator (  ) 2. Мне захотелось сделать каждый угол СИМЕТРИЧНЫМ относительно остальных. Ахах, да, ох уж эти симметричные карты =) Помню я их кучами делал вымеряя каждый клетку (миллиметр, зависит от игры) =)
Цитата Extremator (  ) Тебе другие скрины показать? )) Скидывай, посмотрим =)
это Ксопик!
|
|
|
|
| Дата: Среда, 25.09.2024, 22:48 | Сообщение # 822 |
Генерал-майор
Сообщений: 252
|
30825
Цитата Admin (  ) А почему решили переделать такую старую карту? 2009 года? Понятия не имею. Мне просто дали ссылку и попросили кое-что добавить, что б они могли там у себя на рубатле поиграться. Хз почему именно эту, но я в ней переделал около 90% всего х) даже сраные ёлочки пришлось все подвигал, не говоря уже о стенах.
Цитата XOPYC (  ) вымеряя каждый клетку Да не, там же проще - выделяешь весь ланд и через копировать/вставить + разворот по часовой.
Цитата XOPYC (  ) Скидывай, посмотрим =) Ну примерно так...
[cut=Скрин 1] [/cut][cut=Скрин 2] [/cut][cut=Скрин 3] [/cut][cut=Скрин 4] [/cut][cut=Скрин 5] [/cut][cut=Скрин 6] [/cut][cut=Скрин 7] [/cut][cut=Скрин 8] [/cut][cut=Скрин 9] [/cut][cut=Скрин 10] [/cut]
Сообщение отредактировал Extremator - Среда, 25.09.2024, 22:52 |
|
|
|
| Дата: Четверг, 26.09.2024, 02:19 | Сообщение # 823 |
Генералиссимус
Сообщений: 13228
|
30 826
Цитата Extremator (  ) Да не, там же проще - выделяешь весь ланд и через копировать/вставить + разворот по часовой. Ну я не только про варкрафт =)
Цитата Extremator (  ) Ну примерно так... Ппц, тут разве что через воздух только играть =) Бегать по этим микроулочкам мрак =) Их спокойно можно катапультами/балистами оборонять =) Ну либо как вариант воздухом оттянуть противника в одну сторону, а армией нападать уже с другой, но блин, все входы будут полностью же в башнях =) Короче прикольно =)
это Ксопик!
|
|
|
|
| Дата: Четверг, 26.09.2024, 10:17 | Сообщение # 824 |
Генерал-майор
Сообщений: 252
|
30827
XOPYC, ну это да, узкие проходы получились, но они такие и были до меня. Заказчик хотел оставить всё как есть + доработать. Я бы вообще сделал по другому в этом месте. Обрати внимание на 8й скриншот, там видно что по разным сторонам идут узкие корридоры, потом ближе к середине мелководье, и по центру позвышенная часть с рынком. Я бы значительно расширил и укоротил эти корридоры, а остальную центуральную часть привел бы к виду одного сплошного мелководья с НЕБОЛЬШИМ возвышением под рынок (хотя мне не нравятся эти гребанные рынки, ибо там имбовые предметы спавнятся).
В итоге вышло бы, как мне кажется, на много лучше. Да и тупо кучу врагов я бы заменил на тематические кэпмы, в олном месте пару наг с дропом, потом отдельно в другом месте точка, и т.д. на заказчик имеет желание везде видеть очень сильные точки, желтая - это слабо, а красная - норм.
Сообщение отредактировал Extremator - Четверг, 26.09.2024, 10:20 |
|
|
|
| Дата: Четверг, 26.09.2024, 10:28 | Сообщение # 825 |
Генералиссимус
Сообщений: 13228
|
30 828
Цитата Extremator (  ) В итоге вышло бы, как мне кажется, на много лучше. Да и тупо кучу врагов я бы заменил на тематические кэпмы, в олном месте пару наг с дропом, потом отдельно в другом месте точка, и т.д. на заказчик имеет желание везде видеть очень сильные точки, желтая - это слабо, а красная - норм. Ну сильные кэмпы просто не дают друг на друга нападать какое-то время =) Видимо заказчику просто хочется подольше поразвиваться сидя на базе, чтобы не сразу завалили =)
Цитата Extremator (  ) XOPYC, ну это да, узкие проходы получились, но они такие и были до меня. Заказчик хотел оставить всё как есть + доработать. Я бы вообще сделал по другому в этом месте. Обрати внимание на 8й скриншот, там видно что по разным сторонам идут узкие корридоры, потом ближе к середине мелководье, и по центру позвышенная часть с рынком. Я бы значительно расширил и укоротил эти корридоры, а остальную центуральную часть привел бы к виду одного сплошного мелководья с НЕБОЛЬШИМ возвышением под рынок (хотя мне не нравятся эти гребанные рынки, ибо там имбовые предметы спавнятся). Ну звучит логично, вообще максимум должен быть один узкий проход, а не коридор, а то какие-то 300 спартанцев получаются =) Хотя там хотя бы просто сражались в узком месте, а тут без баллист и артилерии вообще фиг кого живым доведёшь =)
это Ксопик!
|
|
|
|
| Дата: Четверг, 26.09.2024, 12:13 | Сообщение # 826 |
Генерал-майор
Сообщений: 252
|
30829
XOPYC, я вот пробовал туда тауренов-спиритов ставить - их никто не трогает, но они мешают пройти. Получается так что враги вылезти не могут, а катапультами дотянуться можно. Единственная проблема - вражеские коатли, но и на них управа найдётся ))
Сообщение отредактировал Extremator - Четверг, 26.09.2024, 12:17 |
|
|
|
| Дата: Четверг, 26.09.2024, 13:13 | Сообщение # 827 |
Генералиссимус
Сообщений: 13228
|
30 8 30
Цитата Extremator (  ) XOPYC, я вот пробовал туда тауренов-спиритов ставить - их никто не трогает, но они мешают пройти. Получается так что враги вылезти не могут, а катапультами дотянуться можно. Единственная проблема - вражеские коатли, но и на них управа найдётся )) Получается какая-то битва неудобств =)
это Ксопик!
|
|
|
|
| Дата: Четверг, 26.09.2024, 13:58 | Сообщение # 828 |
Генерал-майор
Сообщений: 252
|
30831
XOPYC, да, бесполезная херня. Но, что запрошено, то и сделано.
Сообщение отредактировал Extremator - Четверг, 26.09.2024, 14:40 |
|
|
|
| Дата: Четверг, 26.09.2024, 19:10 | Сообщение # 829 |
Генералиссимус
Сообщений: 13228
|
30 832
Цитата Extremator (  ) XOPYC, да, бесполезная херня. Но, что запрошено, то и сделано. Ну и тем не менее получилось прикольно =)
это Ксопик!
|
|
|
|
| Дата: Четверг, 26.09.2024, 19:47 | Сообщение # 830 |
Генерал-майор
Сообщений: 252
|
30833
Цитата XOPYC (  ) Ну и тем не менее получилось прикольно =) Ну можно доработать уже под себя, и выложить ))
|
|
|
|