ГлавнаяБлогКарты Warcraft 3Гайды для первой ДотыГайды для Доты 2 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: XOPYC  
Считаем до 1 000 000!!!
Дата: Среда, 25.09.2024, 20:00 | Сообщение # 821
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 13023
Награды: 22
Репутация: 141
30 821

Цитата Extremator ()
Всё как обычно - ратуша/бараки. Единственное что в центре изначально был типа замок, окруженный стеной, воротами, внутри куча эльфов. А во все стороны света натыканы наги. Игроки начинают по углам карты - строят базу и всё такое. Дополнительно в таверне ещё 4 героя (из кампании). И всё.

А, так вы мили карту допилили? Ну всё равно выглядит прикольно, хотя наверное потому, что скрин из редактора =)


это Ксопик!
 
Дата: Среда, 25.09.2024, 20:30 | Сообщение # 822
Полковник
Проверенные
Сообщений: 198
Награды: 1
Репутация: 0
30822

Цитата XOPYC ()
А, так вы мили карту допилили?
Да, можно и так скачать.
1. Пришлось перелопать ландшафт всей карты, ибо она была неровно поделена.
2. Мне захотелось сделать каждый угол СИМЕТРИЧНЫМ относительно остальных.
3. Было пожелание убрать "замок" в центре и поставить туда универсальный источник жизни и магии + 4 шахты по углам.
4. Было пожелание добавить в общую таверну ещё 4х героев из кампании - Джайна, Гаритос, Гром, Тралл.
5. Было требование сделать RH-версию карты (это когда ты покупаешь заплатку и тебе дают СЛУЧАЙНОГО героя из всех что могут быть вообще в игре).

Цитата XOPYC ()
наверное потому, что скрин из редактора
Тебе другие скрины показать? ))
 
Дата: Среда, 25.09.2024, 22:06 | Сообщение # 823
Admin
Администраторы
Сообщений: 15118
Награды: 43
Репутация: 188
30 823

А почему решили переделать такую старую карту? 2009 года?


Warcraft 3 - это уже легенда
WC3 - это мини-легенда
Дота - это альтернативный путь развития варкрафта
 
Дата: Среда, 25.09.2024, 22:11 | Сообщение # 824
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 13023
Награды: 22
Репутация: 141
30 824

Цитата Extremator ()
2. Мне захотелось сделать каждый угол СИМЕТРИЧНЫМ относительно остальных.

Ахах, да, ох уж эти симметричные карты =) Помню я их кучами делал вымеряя каждый клетку (миллиметр, зависит от игры) =)

Цитата Extremator ()
Тебе другие скрины показать? ))

Скидывай, посмотрим =)


это Ксопик!
 
Дата: Среда, 25.09.2024, 22:48 | Сообщение # 825
Полковник
Проверенные
Сообщений: 198
Награды: 1
Репутация: 0
30825

Цитата Admin ()
А почему решили переделать такую старую карту? 2009 года?
Понятия не имею. Мне просто дали ссылку и попросили кое-что добавить, что б они могли там у себя на рубатле поиграться. Хз почему именно эту, но я в ней переделал около 90% всего х) даже сраные ёлочки пришлось все подвигал, не говоря уже о стенах.

Цитата XOPYC ()
вымеряя каждый клетку
Да не, там же проще - выделяешь весь ланд и через копировать/вставить + разворот по часовой.

Цитата XOPYC ()
Скидывай, посмотрим =)
Ну примерно так...

[cut=Скрин 1][/cut][cut=Скрин 2][/cut][cut=Скрин 3][/cut][cut=Скрин 4][/cut][cut=Скрин 5][/cut][cut=Скрин 6][/cut][cut=Скрин 7][/cut][cut=Скрин 8][/cut][cut=Скрин 9][/cut][cut=Скрин 10][/cut]
Прикрепления: 22581039.png (1.16 Mb) · 03480562.png (1.18 Mb) · 63578433.png (1.24 Mb) · 92795672.png (641.0 Kb) · 71418433.png (291.1 Kb) · 53427698.png (883.7 Kb) · 00986470.png (904.5 Kb) · 62954238.png (1.11 Mb) · 20847091.png (638.4 Kb) · 23735415.png (827.8 Kb)


Сообщение отредактировал Extremator - Среда, 25.09.2024, 22:52
 
Дата: Четверг, 26.09.2024, 02:19 | Сообщение # 826
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 13023
Награды: 22
Репутация: 141
30 826

Цитата Extremator ()
Да не, там же проще - выделяешь весь ланд и через копировать/вставить + разворот по часовой.

Ну я не только про варкрафт =)

Цитата Extremator ()
Ну примерно так...

Ппц, тут разве что через воздух только играть =) Бегать по этим микроулочкам мрак =) Их спокойно можно катапультами/балистами оборонять =) Ну либо как вариант воздухом оттянуть противника в одну сторону, а армией нападать уже с другой, но блин, все входы будут полностью же в башнях =)
Короче прикольно =)


это Ксопик!
 
Дата: Четверг, 26.09.2024, 10:17 | Сообщение # 827
Полковник
Проверенные
Сообщений: 198
Награды: 1
Репутация: 0
30827

XOPYC, ну это да, узкие проходы получились, но они такие и были до меня. Заказчик хотел оставить всё как есть + доработать. Я бы вообще сделал по другому в этом месте. Обрати внимание на 8й скриншот, там видно что по разным сторонам идут узкие корридоры, потом ближе к середине мелководье, и по центру позвышенная часть с рынком. Я бы значительно расширил и укоротил эти корридоры, а остальную центуральную часть привел бы к виду одного сплошного мелководья с НЕБОЛЬШИМ возвышением под рынок (хотя мне не нравятся эти гребанные рынки, ибо там имбовые предметы спавнятся).

В итоге вышло бы, как мне кажется, на много лучше. Да и тупо кучу врагов я бы заменил на тематические кэпмы, в олном месте пару наг с дропом, потом отдельно в другом месте точка, и т.д. на заказчик имеет желание везде видеть очень сильные точки, желтая - это слабо, а красная - норм.


Сообщение отредактировал Extremator - Четверг, 26.09.2024, 10:20
 
Дата: Четверг, 26.09.2024, 10:28 | Сообщение # 828
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 13023
Награды: 22
Репутация: 141
30 828

Цитата Extremator ()
В итоге вышло бы, как мне кажется, на много лучше. Да и тупо кучу врагов я бы заменил на тематические кэпмы, в олном месте пару наг с дропом, потом отдельно в другом месте точка, и т.д. на заказчик имеет желание везде видеть очень сильные точки, желтая - это слабо, а красная - норм.

Ну сильные кэмпы просто не дают друг на друга нападать какое-то время =) Видимо заказчику просто хочется подольше поразвиваться сидя на базе, чтобы не сразу завалили =)

Цитата Extremator ()
XOPYC, ну это да, узкие проходы получились, но они такие и были до меня. Заказчик хотел оставить всё как есть + доработать. Я бы вообще сделал по другому в этом месте. Обрати внимание на 8й скриншот, там видно что по разным сторонам идут узкие корридоры, потом ближе к середине мелководье, и по центру позвышенная часть с рынком. Я бы значительно расширил и укоротил эти корридоры, а остальную центуральную часть привел бы к виду одного сплошного мелководья с НЕБОЛЬШИМ возвышением под рынок (хотя мне не нравятся эти гребанные рынки, ибо там имбовые предметы спавнятся).

Ну звучит логично, вообще максимум должен быть один узкий проход, а не коридор, а то какие-то 300 спартанцев получаются =) Хотя там хотя бы просто сражались в узком месте, а тут без баллист и артилерии вообще фиг кого живым доведёшь =)


это Ксопик!
 
Дата: Четверг, 26.09.2024, 12:13 | Сообщение # 829
Полковник
Проверенные
Сообщений: 198
Награды: 1
Репутация: 0
30829

XOPYC, я вот пробовал туда тауренов-спиритов ставить - их никто не трогает, но они мешают пройти. Получается так что враги вылезти не могут, а катапультами дотянуться можно. Единственная проблема - вражеские коатли, но и на них управа найдётся ))


Сообщение отредактировал Extremator - Четверг, 26.09.2024, 12:17
 
Дата: Четверг, 26.09.2024, 13:13 | Сообщение # 830
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 13023
Награды: 22
Репутация: 141
30 8 30

Цитата Extremator ()
XOPYC, я вот пробовал туда тауренов-спиритов ставить - их никто не трогает, но они мешают пройти. Получается так что враги вылезти не могут, а катапультами дотянуться можно. Единственная проблема - вражеские коатли, но и на них управа найдётся ))

Получается какая-то битва неудобств =)


это Ксопик!
 
Поиск: