Нежить против орды
|
|
| Дата: Понедельник, 28.07.2008, 12:03 | Сообщение # 1 |
Admin
Сообщений: 15095
|
Стратегия Warcraft 3 (WC3) В последнее время я стал пробовать использовать данную тактику против орков на некоторых картах, чаще всего на низинах. Смысл ее заключается в использовании одного героя (Рыцаря Смерти) и быстром развитии до вирмов. Вначале делаем героя, четырех гулей на лес и идем мешать орку крипиться. Около рудника нужно поставить ледяную башню. Ставим кладбище. Как кладбище готово, начинаем делать пауков. На тиер 2 делаем двух дополнительных послушников, из которых сделаем тени. Ставим бойню, яму жертвоприношений, паукам исследуем закопку. Как построится бойня, делаем две статуи - одну на ману, другую на лечение. В это время крипимся сами. Одну тень пускаем следовать за вражеской армией, чтобы не получить крипджек, вторую на возможные места экспа орка. Главная цель на данном этапе игры: как можно сильнее прокачать героя и не дать орку поставить второй базы. Для этого как только с помощью тени замечаем что вторая база начала строиться, сразу туда и добиваемся, чтобы орк отменил постройку. Если она все же успела построиться, то надо делать периодические набеги на нее, чтобы разводить орка на тп. С орком на данном этапе игры в битву не вступаем - он пока сильнее нас. После тиер3 строим костяной завод и начинаем производить вирмов. В битву можно вступать, когда у вас появилось не менее двух вирмов. Также на тиер3 исследуем сеть паукам. Имеет смысл сделать одного мясника, чтобы орк, увидев это, начал производство кодоев. В процессе игры улучшаем броню паукам и вирмам, по возможности до максимума. При полностью прокаченной броне орку надо взорвать целых четыре летучие мыши, чтобы убить одного вирма. В бою стараемся лечить вирмов с помощью DK. Так их убить будет еще сложнее. Баты и виверны (если орк будет их делать) многие будут пойманы в сети, что значительно снизит их эффективность. Чем больше у вас будет появляться вирмов, тем тяжелее будет орку выиграть. Все таки слабость против сильного воздуха у орков осталась, хотя ее разработчики и пытались устранить при переходе от ROC к TFT. Также и в матчапе с хуманами, орк мало что может им противопоставить, если хум развился до масс грифонов.
Warcraft 3 - это уже легенда WC3 - это мини-легенда Дота - это альтернативный путь развития варкрафта
|
|
|
|
| Дата: Пятница, 05.12.2008, 13:46 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Сообщений: 281
|
Имхо, если орк не успеет убить уда до вирмов, то игра для него проиграна.
my name is death
|
|
|
|
| Дата: Пятница, 05.12.2008, 21:42 | Сообщение # 3 |
Admin
Сообщений: 15095
|
Но именно в этом для андеда и проблема. Еще надо по максимуму замедлить постройку экспа орка. С помощью теней палим его постройку и сразу идем сносить пока он не достроился и орк не смог сделать тп к нему. А иначе, пользуясь преимуществом в золоте, орк тоже развивается до тиер3 и делает кучу берсеркеров, которые сравнительно легко выносят немногочисленных вирмов
Warcraft 3 - это уже легенда WC3 - это мини-легенда Дота - это альтернативный путь развития варкрафта
|
|
|
|
| Дата: Пятница, 05.12.2008, 23:14 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Сообщений: 281
|
Ох, в роке эту задачу с помощью хх вообще решить невозможно... Можно только вздыхать, если сд дошел до вирмов.
my name is death
|
|
|
|
| Дата: Суббота, 06.12.2008, 20:57 | Сообщение # 5 |
Admin
Сообщений: 15095
|
Поэтому оркам в TFT и усилили антивоздух, но все равно немного недостаток в хорошем антивоздухе ощущается. Например, когда я играл за орду, некоторые хуманы быстро ставили себе эксп, окапывались башнями и развивались до масс грифонов. После этого орками остановить их практически нереально. По сравнению с вирмами андеда у хумана здесь преимущество в значительно большем количестве грифонов по сравнению с количеством вирмов, которые может позволить себе андед, так как грифоны занимают меньше единиц еды и и хум качает золото с двух рудников.
Warcraft 3 - это уже легенда WC3 - это мини-легенда Дота - это альтернативный путь развития варкрафта
|
|
|
|
| Дата: Суббота, 06.12.2008, 23:35 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Сообщений: 281
|
Однако, в любом случае: попал под сильный воздух за орка - пиши пропало. Меня, лично, поразила одна игра. У нас с противником одинаковые лвлы героев и по 11 грифонов - виверн со обоих сторон. Я решился на битву. Ее итогом стал мой разгром за десять секунд, максимум за 20. Другой случай. Я против уда. У меня 11 виверн и два неплохих героя - БМ + ФС 5-5, у противника 7 вирмов и дк 8. Опять решился на битву, опять качественно получил. Итог: за орка нельзя сражаться примерно одинаковым по кол-ву айром, вынос будет выполнен очень быстро.
my name is death
|
|
|
|
| Дата: Воскресенье, 07.12.2008, 21:41 | Сообщение # 7 |
Admin
Сообщений: 15095
|
Это правда, вивернами невыгодно сражаться против сильных воздушных тиер3 юнитов других рас, так как у них очень мало жизни (всего лишь 570 хп) по сравнению с ними. Но пока у врага не появилось достаточно много сильного воздуха ситуацию можно разрулить батами: прелесть их в том, что они при взрыве наносят повреждения в объеме и взрываясь, они не приносят опыта врагу своей смертью.
Warcraft 3 - это уже легенда WC3 - это мини-легенда Дота - это альтернативный путь развития варкрафта
|
|
|
|
| Дата: Пятница, 23.01.2009, 18:20 | Сообщение # 8 |
Сержант
Сообщений: 38
|
Так.. Умный орк найдет точку сбора вирмов и вначале их создания начнет по одному взрывать. Ну я так всегда делаю... По-моему если уж идти в драконов, так не пауков строить надо, а гаргулий - очень много (12 и более) пока не дойдеш к костяному заводу. Гаргульи с помощю вурдалак - сдержат легко орка.. А когда будет создан "дует" - гарги+драконы = почти невозможно победить.. И орки совсем не беспомощны в воздухе! Виверны скорей против наземных чем против воздуха... Но подрывники и берсерки - норм валят! +Всегда помогут волчьи всадники. Просто в орка этим арсеналом чуток тяжело пользоваться чем у других рас подобными средствами.... И поэтому все так уверены в том что орк - слабый воздух.. Много и умело нажимать на атаки воинов - и тогда, даже если вы позволили противнику сделать армию воздушных, у вас есть шанс на выигрыш...
BH_RoTadErP - Запомните это имя! Оно еще прозвучит на весь мир!!! Я АС Нежитью, поверь мне! Я порву многих госу. Много людей сомневаются, много смеются - но потом обламываются!
|
|
|
|
| Дата: Суббота, 24.01.2009, 13:10 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Сообщений: 6842
|
BH_RoTadErP, если уметь оч легко а уд поч всегда в масс аир не идёт. . .их берески райдэры и таурэны легко повалят. . .райдэры накидывают их сетями таурэны и шаманы вылят их тем более таурэн становится быстрее и больший шанс имеет выйграть орк чем уд. . .а берески аир так вобще валят на повал. . .а да и второе в играх госа и про до 3 таера поч никогда недоходят так что это всё сказки про драконов и бересков. . . ЗЫ.ещё раз говорю больше учись больше репок ну и тд и тп. . .
(.́_.̀ )
|
|
|
|
| Дата: Воскресенье, 25.01.2009, 15:30 | Сообщение # 10 |
Admin
Сообщений: 15095
|
Quote (BH_RoTadErP) Так.. Умный орк найдет точку сбора вирмов и вначале их создания начнет по одному взрывать. Ну я так всегда делаю... На базе их будет взорвать не так легко, так как батов будут тормозить начальный нерубиан и темная цитадель. К тому же по одному их взрывать невыгодно, прелесть батов в том, что они наносят урон по площади. К тому же, если вирмам прокачать все три апгрейда на броню, то чтобы взорвать одного вирма, надо будет тратить 4 бата. У тебя никакой экономики не хватит на это. Quote (BH_RoTadErP) По-моему если уж идти в драконов, так не пауков строить надо, а гаргулий - очень много (12 и более) пока не дойдеш к костяному заводу. Гаргульи с помощю вурдалак - сдержат легко орка.. Вот уж гаргульи точно умрут очень быстро от батов, так как у них хп всего 410, а баты при взрыве наносят 100 урона по площади. Три-четыре бата и всей пачки из 12 гаргулий нету. А гулей легко разложат виверны Quote (BH_RoTadErP) +Всегда помогут волчьи всадники Вирм в сетке продолжает атаковать, а сила его атаки ой как немаленькая. Грунты умрут в один миг. А у волчьих всадников никаких бонусов к атаке против вирмов нет, а паукам они вообще наносят пониженный урон
Warcraft 3 - это уже легенда WC3 - это мини-легенда Дота - это альтернативный путь развития варкрафта
|
|
|
|