[Решено] Первый турнир Спеллмейкеров
|
|
| Дата: Среда, 04.07.2012, 19:06 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Сообщений: 2259
|
Vanzer, Главное что тут все есть)) Копипастим кароче правила и вставляем))
Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
|
|
|
|
| Дата: Среда, 04.07.2012, 20:24 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Сообщений: 3625
|
Quote (^GREAT^MAN^) частникам конкурса предстоит воплотить в жизнь заклинание на тему Света или Тьмы. Еще куда ни шло Quote (^GREAT^MAN^) Заклинание обязательно должно по-разному воздействовать на нежить и живых существ (примеры - "Благодать" и "Лик смерти"). О_о зачем? Лишняя морока... Quote (^GREAT^MAN^) Заклинание должно каким-либо образом воздействовать на несколько целей. Еще раз, почему? Quote (^GREAT^MAN^) Заклинание может быть с любым типом цели (без цели, цель - юнит, цель - точка). Заклинание может иметь любой тип применения (мгновенное, канальное (прерываемое), автокаст) Рекомендуемые темы для спеллов - святая магия, магия смерти, искусство отравления, способности нежити (но не демонов). Ну оке Quote (^GREAT^MAN^) Вы должны указать в описании карты и в коде, что заклинание создавалось специально для WC3.3DN.RU Spell Contest 2, а также ссылку на наш сайт - http://wc3.3dn.ru Приветствуется наличие средств для комфортного тестирования заклинаний. Хорошо, но почему Spell contest 2? Quote (^GREAT^MAN^) а также работа автора как программиста.(Думаю этот пункт не стоит делать...) Нет, это важно, как будет построен код Quote (^GREAT^MAN^) В большей степени будет оцениваться дизайн и полезность спелла для того, чтобы творцы спеллов на Jass имели небольшое преимущество перед создателями заклинаний на GUI. В любом случае, GUI будет легче и интересней проверять код. Кстати, я так понял что можно сделать спелл и на MUI и на MPI и.т.д.? Хорошо) [off]сори за оверквотинг)[/off]
|
|
|
|
| Дата: Среда, 04.07.2012, 21:21 | Сообщение # 13 |
> /dev/null
Сообщений: 1281
|
Quote (Vanzer) А так я примерно это же и написал, но Миха решил там что-то поменять. Наглая ложь!
В этом варианте правил меня устраивает почти все. Надо только в критерии дописать "Критерий R", а ещё то, что спеллы, поддерживающие мультиплеер(каст несколькими игроками) - по графе "реализация" получат значительно более высокий балл.
|
|
|
|
| Дата: Среда, 04.07.2012, 21:48 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Сообщений: 2873
|
Mihahail, ответь в скайпе.
|
|
|
|
| Дата: Среда, 04.07.2012, 23:00 | Сообщение # 15 |
> /dev/null
Сообщений: 1281
|
Vanzer, не могу пока.
|
|
|
|
| Дата: Четверг, 05.07.2012, 00:30 | Сообщение # 16 |
Генералиссимус
Сообщений: 2584
|
Vanzer, пиши такие вещи в ЛС, млин!! Quote (diestator) Quote (^GREAT^MAN^) частникам конкурса предстоит воплотить в жизнь заклинание на тему Света или Тьмы.
Еще куда ни шло Омг, а стихии в топку?
Quote (diestator) Quote (^GREAT^MAN^) Заклинание обязательно должно по-разному воздействовать на нежить и живых существ (примеры - "Благодать" и "Лик смерти"). О_о зачем? Лишняя морока. Не, ну эт прикольно)) Только вот если я захочу сделать "огненную стену", как и на кого она будет действовать?
Quote (diestator) Хорошо, но почему Spell contest 2? +1. Грейт, копипастил же)))
|
|
|
|
| Дата: Четверг, 05.07.2012, 01:00 | Сообщение # 17 |
Генералиссимус
Сообщений: 2873
|
Quote (Elidanus) Омг, а стихии в топку? я вообще всеми руками за стихии, но Миха это категорически отверг.
|
|
|
|
| Дата: Четверг, 05.07.2012, 01:09 | Сообщение # 18 |
Генералиссимус
Сообщений: 2584
|
Quote (Vanzer) я вообще всеми руками за стихии, но Миха это категорически отверг. Имхо сейчас Михаил опять напишет Quote (Mihahail) Наглая ложь!
Без элементальной магии никак. Яд (отравленные ножи, отравление дриад и т.п.), вода (элементаль архимага, девятый вал), огонь (огненный столб, феникс), ветер (смерч, буран), природа (плющ, энты)... Это >е половины заклинаний вк3!
|
|
|
|
| Дата: Четверг, 05.07.2012, 01:35 | Сообщение # 19 |
Генералиссимус
Сообщений: 2259
|
Elidanus, Яд - это тьма, вода - свет, огонь - свет и тьма, ветер - свет, природа - свет ии??
Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
|
|
|
|
| Дата: Четверг, 05.07.2012, 01:41 | Сообщение # 20 |
Генералиссимус
Сообщений: 2584
|
^GREAT^MAN^, Quote (^GREAT^MAN^) огонь - свет и тьма ОМГ... Я тебе дал пример с огненной стеной. На кого она должна влиять положительно, а на кого нет? Quote (^GREAT^MAN^) Яд - это тьма Хрена с два. Мэв и дриады (гер и юнит из вк3, НЭ) - тьма? Quote (^GREAT^MAN^) вода - свет Наги - магия света? Ну да, канешн. Quote (^GREAT^MAN^) ветер - свет Наги - магия света? Ну да, канешн. Quote (^GREAT^MAN^) природа - свет Почти в точку. Но вот "шипы" паука андедов и ледяной шип лича...
|
|
|
|