Варкрафт 3, Дота, Гарена Приветствую Вас Гость


Создание карт - Различные статьи Warcraft 3

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Создание карт [46]
Статьи о Battle.net [30]
GGC (Garena) [4]
Интервью с топ-игроками [64]
Юмор [29]
Разное [81]
История Варкрафта [63]
Персонажи Варкрафта [115]
Реклама (Р)
Главная » Статьи » Различные статьи Warcraft 3 » Создание карт

В категории материалов: 46
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 4 5 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Многие знают, что каждый юнит в игре может иметь своё индивидуальное число - custom value. Иногда некоторые создатели карт находят нужным использовать именно его а не какую-то переменную. Иногда нам однако нужно сохранить целую массу данных о каждом юните(ну или таких юнитов просто очень много).
Создание карт | Просмотров: 3685 | Добавил: Admin | Дата: 15.12.2015 | Комментарии (0)

Наверняка многие играли в ту же самую доту и там есть заклинания, которых не добиться обычным Редактором Объектов, все их можно сделать через Редактор Триггеров. Первое, что нужно будет знать, это "дамми" - юнит-пустышка, он применяется для каста стандартных заклинаний, либо как спецэффект, он имеет способность "Москиты" и не умеет атаковать, либо это способность-пустышка , которая применяется для запуска триггера.
Создание карт | Просмотров: 6746 | Добавил: Admin | Дата: 15.12.2015 | Комментарии (0)

Многие не знают, что некоторые триггеры можно заменить простым редактированием определенной строки. Так что всем рекомендую прочитать данную статью. Если какое-то описание не понятно, попробуйте изменить параметр и тогда все станет ясно. Многие не знают, что некоторые триггеры можно заменить простым редактированием определенной строки. Так что всем рекомендую прочитать данную статью.
Создание карт | Просмотров: 5736 | Добавил: Admin | Дата: 02.12.2015 | Комментарии (0)

Последнее время, играя на Battle.net, стал замечать что карты пошли, в основном, однообразные и скучные. Была, например, карта Maze TD. Так вот, снова такая карта появилась. Зайдя туда, скачав её, я ожидал увидеть очередную банальную ТД. Народ, оказалось, стал такой ленивый, что на карте поменяли только башни и тайлсет. Абсолютно те же пути, абсолютно те же юниты без каких-либо изменений. Нет, ребята, так не пойдёт.
Создание карт | Просмотров: 2698 | Добавил: Admin | Дата: 02.12.2015 | Комментарии (0)

Данная статья расскажет, как довести код своей карты Варкрафт 3 до совершенства, отполировать его и начистить до блеска. Данная статья ориентирована на читателя, который уже более менее умеет обращаться с триггерами.
Создание карт | Просмотров: 1381 | Добавил: Admin | Дата: 07.11.2015 | Комментарии (0)

В этой статье подробно рассказывается о том, как достигнуть баланса в группах атак юнитов картах жанра AoS. Для того, чтобы разработать сбалансированные группы атаки, не нужно тратить уйму времени для чтения огромных статей о балансе, достаточно будет прочитать только эту статью.
Создание карт | Просмотров: 987 | Добавил: Admin | Дата: 07.11.2015 | Комментарии (0)

Данная статья рассказывает об этапах анимации моделей для WarCraft 3, в нем опущены такие детали, как создание самой модели, так как эту информацию можно найти во многих местах в сети.
Создание карт | Просмотров: 1711 | Добавил: Admin | Дата: 07.11.2015 | Комментарии (0)

В этом видео вам будет показано как импортировать модель в World Editor.
Источник:Youtube 
Видео записано мною,строго не судите :)
Создание карт | Просмотров: 1294 | Author: Импортирование модели в World Edito | Добавил: Facelessньюсмейкер | Дата: 09.08.2014 | Комментарии (2)

И да не совершите вы ошибок простейших.
Создание карт | Просмотров: 2890 | Добавил: SERPENT1987 | Дата: 06.07.2012 | Комментарии (3)

Вы решили сделать карту, у Вас есть уже готовый ландшафт, а осталось сделать только юниты, предметы, триггеры и так далее. Итак, давайте подумаем, что же будет ждать игрока, когда он начнет играть в ваше творение? Конечно, как во многих случаях ему понадобится герой Выбору героя и посвящена данная статья.
Создание карт | Просмотров: 7732 | Добавил: conf | Дата: 29.04.2012 | Комментарии (8)

Поиск
Случайная статья
Гайд по Химере (Джакиро, Jakiro, Twin Head Dragon) (19)
[Гайды по героям]
Просмотров: 49773
Гайд по Химере (Джакиро) для версии Доты 6.83. Химера в Доте, как и во всяких сказаниях, представляет собой ужасного двухголового дракона, изрыгающего из своих недр огонь и лед. В общем в чем то она даже похожа на нашего сказочного Змея Горыныча
Случайная картинка
Mask of Madness

Реклама
Статистика

Онлайн всего: 16
Гостей: 16
Пользователей: 0