Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Моделлинг ошибки новичков

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Создание карт [40]
Статьи о Battle.net [30]
GGC (Garena) [4]
Интервью с топ-игроками [64]
Юмор [29]
Разное [68]
Случайная статья
Ночные эльфы против нежити (29)
[Эльфы против нежити]
Просмотров: 2210
Дата написания: 25.01.2005
Соло варденка, химеры и андеду конец
Случайная картинка
Атака древа долголетия

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 366548
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (172)
[Гайды по героям]
Просмотров: 158127
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 151233
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 143587
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (120)
[Гайды по героям]
Просмотров: 133671
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (77)
[Гайды по героям]
Просмотров: 129844
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 114177
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 110593
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 107355
Главная » Статьи » Различные статьи Warcraft 3 » Создание карт


Моделлинг ошибки новичков

Многие создавая модель собственными руками допускают простейшие ошибки.Вот про них я и расскажу.

1) Текстура

а) Иногда для уменьшения веса модели текстуры сильно уменьшают.В результате в игре она выглядит некрасиво:На поверхностях видны квадратики пикселей.

Отсюда вывод делать текстуру такой что бы не испортить модель.

б) Текстура может состоять из небольшого количества элементов.

Например мы делаем делаем модель дома из кирпича.Можно конечно сделать текстуру 20 * 20 из трёх кирпичей и в игре дом будет выглядеть однообразно.Либо не будут совпадать стыки кирпичей что тоже не хорошо.

Либо  делать углы дома с применением цемента(просто сероватые углы) или рисовать качественную текстуру.

2) Модель

Тут советов не много. Но и эти  ошибки стоит знать.

Создавая модель надо чётко представлять как она должна выглядеть!Нарисуйте её или найдите рисунок.Иначе результат вас разочарует.

Не стоит делать модель из трёх- пяти полигонов.(если это не модель плоского квадрата)

Чем больше в модели полигонов(треугольников),тем детальнее она сделана.конечно и тут есть свои тонкости такая модель получится большой в плане размера кб но такая модель даже при увеличении масштаба будет приемлемо выглядеть.

Правильный поворот треугольников спасёт вас от того что текстуру перевернёт перекосит или не покажет в игре.Поэтому если модель не плоская стоит включить двухстороннее отображение текстуры.Модель от этого хуже или  больше не станет.Зато если треугольник не той стороной прикрепить то он будет виден в игре правильно.

Теперь о расстановке текстур.

Здесь главное правильно выбрать вершины и к ним крепить текстуру.Иначе черепица на доме будет скатом вправо а это не красиво.

Теперь о затенённости модели.Если совсем убрать теневые эффекты то модель будет ночью сверкать как днём.Поэтому лучше повращать нормали(отвечают за направление света у модели крепятся к вершинам.) и добиться правильной тени.Такая модель будет реалистичнее выглядеть в игре.

Так же стоит уделить пристальное внимание Анимациям модели.Опытный модельер потратит на анимацию больше времени чем н текстуры и саму модель.Оно и понятно  ведь дом у которого крыша целиком падает на землю даже не деформируясь не будет хорошо смотреться.Или например сидящий человек у которого ноги смотрят не туда тоже некрасиво.

Ну вот я и описал вам все ошибки новичков.

Удачи и побольше красивых моделей.

Категория: Создание карт | Добавил: SERPENT1987 (06.07.2012)
Просмотров: 2163 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 3.0/4 |
Всего комментариев: 3
1  
Это не конец?

2  
Нет, автор еще будет дописывать статью

3  
Не статью дальше дописывать не буду тут и так всё что я знаю написано н если кто захочет дополнить то я только за такое полезное дело.

Имя *:
Email:
Код *:
Последние новости на сайте
Valve, возможно, лишат авторских прав на Dota 2 (4)
Как возник мир Доты 2: история вселенной (12)
Ждет ли успех Yota Arena? (27)
Что вы думаете о будущем космических технологий? (14)
Поиск по сайту
Рекомендуем на сайте
Статистика

Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0