Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Застройка базы за орду

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Орда против альянса [8]
Орда против орды [3]
Орда против нежити [6]
Орда против эльфов [12]
Орда против всех [37]
Случайная статья
Нежить в союзе с ночными эльфами (6)
[Тактика игр NxN]
Просмотров: 3855
Суть стратегии заключается в застройке одного из противников
Случайная картинка
Архимаг убегает

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты 1 (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 642001
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (176)
[Гайды по героям]
Просмотров: 226607
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 224529
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 207506
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (121)
[Гайды по героям]
Просмотров: 188921
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 188148
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (78)
[Гайды по героям]
Просмотров: 184228
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 156212
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 151017
Главная » Статьи » Стратегии за орду » Орда против всех


Застройка базы за орду
Несомненно, правильная застройка базы часто оказывает значительную роль на результат игры в Warcraft 3, поэтому в данной статье мы рассмотрим аспекты правильной застройки базы за зеленокожих обитателей варкрафта – орков.

Общие принципы застройки базы за орду

Ранее на нашем сайте мы уже публиковали руководство по правильной застройке базы за все расы от Grubby – рекомендуем перед прочтением данной статьи посмотреть в нем ролик про застройку базы за орду.  

Общие вопросы застройки базы орками

Перед планированием правильной застройки базы следует иметь в виду, что не все юниты в Warcraft 3 имеют одинаковый размер – некоторые юниты (герои, грунты, таурены и т.д.) занимают два "места”, а некоторые (пеоны, футмены и т.д.) – одно "место”.   

Аналогичные различия есть и у зданий. Некоторые здания не оставляют ни одного места по своим краям, а некоторые оставляют одно место. Исключением здесь является некрополь нежити – он оставляет по своим краям целых два места, но здесь статья про орду, поэтому его мы здесь рассматривать не будем. То есть если вы поставите вплотную друг к другу два здания, которые не оставляют по своим краям ни одного места – то между ними, соответственно, не сможет протиснуться ни один юнит. Если вы поставите рядом здание, на оставляющее по своим краям места, и здание, оставляющее одно место, то между ними сможет протиснуться маленький юнит (то есть занимающий одно место). Если же вы поставите рядом два здания, оставляющие по своим краям два места, то между ними сможет пройти (протиснуться) большой юнит (или герой).

Здания орды, не оставляющие по своим краям ни одного места, это:
  • логова;
  • военная лесопилка;
  • башня.
Все остальные здания орды оставляют по своим краям одно место.

Застройка базы при игре против орды

Застройка базы при игре против орды

При игре против орды оптимальная застройка базы будет зависеть от того какого героя выбрал ваш противник. Если ваш оппонент выбрал Блейдмастера, то вам следует полностью блокировать через вашу базу проход юнитов занимающих два места – это поможет защититься от харраса со стороны вражеского Блейдмастера, который может быть очень болезненнным.

Если же вы играете против вражеского Фарсира, то в этом случае не стоит наглухо блокировать проход через вашу базу больших юнитов (и героев). Дело в том, что Фарсир в зеркальном матчапе орды чаще всего означает какую-нибудь раннюю агрессию со стороны противника, например, tower rush вместе с Повелителем огня. В этом случае широкие проходы позволят вашей армии легко укрыться в глубине базы и они помогут легче маневрировать вашим катапультам, которые необходимо будет строить чтобы отбиться от застройки башнями. А если Фарсир захочет по этим проходам забежать вглубь вашей базы, то его можно жестко наказать за это – у него же ведь нет невидимости как у Блейдмастера.

То есть при игре против орды вам следует вначале оставить вход на базу открытым для героя и если вы обнаружите что противник взял Блейдмастера первым героем, то вам после этого следует сразу же закрыть вход на базу для больших юнитов (и героев).

Застройка базы при игре против ночных эльфов

Застройка базы при игре против ночных эльфов

Ночные эльфы при игре против орды часто стараются отменить постройку их тиер 2 зданий (зверинец и обитель духов), поэтому базу желательно застраивать так, чтобы по возможности помешать им делать это.

Желательно оставить один вход на базу чтобы ваш герой смог проходить по нему внутрь. А во время постройки тиер2 зданий можно поставить на этом проходе грунта чтобы помешать эльфу войти внутрь вашей базы. Если же он все таки сделает это, то он наверняка попадет в ловушку и будет вынужден либо умереть (его герой), либо использовать свиток портала чтобы спастись.

Особенно важно в этом матчапе строить обитель духов в наиболее безопасном месте, потому что от того, как быстро в вашей армии начнут появляться маги из этой обители (шаманы или служители предков – в зависимости от комбинации юнитов эльфа), во многом будет зависеть исход игры.

Застройка базы при игре против альянса

Застройка базы при игре против альянса

Хуман будет пытаться досаждать вам своими надоедливыми маленькими футменами. Это наиболее важный момент, который следует учитывать при застройке базы в этом матчапе. Особенность футменов в том, что они могут проходить через проходы шириной всего в одно место – а ваши грунты и герои не могут проходить через такие проходы. Поэтому в данном матчапе нет смысла блокировать вход на базу для больших юнитов и героев – вы сделаете базу труднодоступной для самого себя, а вражеские футмены все равно смогут заходить внутрь вашей базы.

Еще один момент, который следует учитывать при застройке базы при игре против хума заключается в том, что со стороны хума существует опасность раша башнями (так называемый tower rush). Поэтому в данном случае следует строить логова немного глубже внутри базы (по сравнению с другими матчапами) поскольку именно они становятся первоочередной целью хумана при тауэр раше.

Застройка базы при игре против нежити

Застройка базы при игре против нежити

Нежить при игре против орды чаще всего в начале игры строит пауков (фиендов), которые не могут так просто проскальзывать вглубь вашей базы как футмены альянса. Но зато пауки имеют дальний тип атаки, что позволяет им атаковать ваши логова издалека, поэтому логова в данном случае целесообразно строить поглубже внутри базы чтобы вражеские пауки должны были частично заходить вглубь вашей базы чтобы атаковать их – а как только они сделают это, они станут достаточно легкой добычей для вашей армии. То есть при игре против нежити целесообразно использовать достаточно "просторную” (свободную) застройку базы чтобы вашей армии можно было легко и быстро спрятаться в глубине базы от армии нежити.
Категория: Орда против всех | Добавил: Admin (24.08.2020)
Просмотров: 3701 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Последние новости на сайте
Играют профессионалы 4х4: команда орков против команды хуманов (0)
Обновление Melee Campaign Heroes 0.8 - пак из 168 карт-сражений с героями и расами из кампании (18)
Сувениры на тему Warcraft'а на Яндекс маркете (23)
Помогите найти мою карту Black Sky v1.04 (20)
Поиск по сайту
Реклама (Р)
Статистика

Онлайн всего: 18
Гостей: 18
Пользователей: 0