В статье описана тактика альянса против нежити, основой которой является крипинг трёх героев: Архимага, Горного Короля и Паладина до третьего уровня. Производство сильных т3-юнитов: коней и вертолётов позволят Вам отбиться от любых войск андеда.
Основная идея описанной в данной статье стратегии состоит в том, чтобы застроить орка на тиер2 с
масс-суммонами (герои Архимаг и Повелитель Огня), уничтожив его до того, как появится сетка, а также
первый служитель предков с заклинанием "рассеять чары"
Статья предназначена для начинающих игроков. Опытные игроки вряд ли найдут в ней что-либо полезное для себя (ну может быть только пару секретов, которые к данной статье добавил лично я :D)
Существует такая очень необычная тактика за альянс - прибежать в самом начале крестьянами на базу врага и застроить его башнями. В этой статье речь идет именно о такой тактике
Последнее время, играя на Battle.net, стал замечать что карты пошли, в основном, однообразные и скучные. Была, например, карта Maze TD. Так вот, снова такая карта появилась. Зайдя туда, скачав её, я ожидал увидеть очередную банальную ТД. Народ, оказалось, стал такой ленивый, что на карте поменяли только башни и тайлсет. Абсолютно те же пути, абсолютно те же юниты без каких-либо изменений. Нет, ребята, так не пойдёт.