Гайды по Доте, Dota 2, стратегии и тактики Warcraft 3 Приветствую Вас Варкрафтер


Стратегия от Praise

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Альянс против альянса [2]
Альянс против орды [3]
Альянс против нежити [6]
Альянс против эльфов [8]
Альянс против всех [23]
Случайная статья
Удобные места для виспов в лесах карты Terenas Stand (0)
[Эльфы против всех]
Просмотров: 1123
Не так продолжительна жизнь светляка, когда за ним гонится вражеский блейд мастер, или рыцарь смерти, готовый после удара кинуть в него коил. Большинство игроков за ночных эльфов не довольны потерей светлячков сразу же после разведки, ведь в дальнейшем они могли бы принести немало пользы, начиная с добычи ресурсов и заканчивая помехой движению вражеского героя/юнита.
Случайная картинка
Пять Рапир у Лины

Топ статей
Карта гайдов по героям Доты (281)
[Гайды по героям]
Просмотров: 351260
Гайд по Снайперу (Dwarven Sniper) (172)
[Гайды по героям]
Просмотров: 149987
Гайд по Хускару (Huskar, The Sacred Warrior) (269)
[Гайды по героям]
Просмотров: 142680
Гайд по Войду (Faceless Void, Darkterror) (199)
[Гайды по героям]
Просмотров: 138130
Гайд по Урсе (Ursa Warrior) (118)
[Гайды по героям]
Просмотров: 128624
Гайд по Гуле (Лайфстилеру, Найксу) (77)
[Гайды по героям]
Просмотров: 125684
Гайд по Траксе (Traxex, Drow Ranger) (89)
[Гайды по героям]
Просмотров: 107828
Гайд по Баланару (Balanar, Night Stalker) (152)
[Гайды по героям]
Просмотров: 106437
Гайд по Legion Commander (Командиру легиона, Tresdin) (166)
[Гайды по героям]
Просмотров: 103565
Главная » Статьи » Стратегии за альянс » Альянс против нежити


Стратегия от Praise
Герои: Архимаг подходит для всех карт и для любого сочетания юнитов, а вот Паладина или Горного короля, лучше использовать на маленьких картах, таких как TS, SV, EI.
Преимущества и недостатки героев Альянса:
Архимаг - легкий крипинг; преимущество в войсках, за счет "Водных элементалей", позднее заклинание "Буран", скоростной, но малохитовый герой. Стоит отметить атаку АМ - "это дальный бой", что позволяет с легкостью добивать убегающих юнитов противника.
Паладин - относительно легкий крипинг, имеет в своем арсенале хорошие заклинания, но хоть он и многохитовый герой, скорости ему не хватает. Великолепен, когда раскачается до высокого уровня.
Горный король - многохитовый герой, обладающий хорошими заклинаниями, но невысокой скоростью передвижения. Благодаря заклинанию "Молот", можно с легкостью окружить вражеского героя, заставив того использовать ТП. Велеколепен на начальных этапах игры.
Заметки по матчапу Hum -vs- Und:
1. "Разведывательная ферма" - обычно при постановке второй фермы, ее отдаляют на небольшое расстояние от основной базы, чтобы быть подготовлеными к появлению сил противника. Если к основной базе несколько подходов, то ее ставят в месте, более вероятного появления противника.
2. "Убийство теней" - на позних этапах игры, расса мертвецов прибегает к разведке с помошью "Теней".Чтобы ее вычислить, необходимо применить способность "Ясновидение", для этого можно использовать либо "Порошок прозрения" из Магазина, либо в Мастерской заказать "Вертолет" и прикрепить его за своим героем.
3. "Пехотинцы" - это самый лучший способ отбится от атак противника, так как, до появления дестроеров или магов, нежити нечего противопоставить этому юниту. Например: Он начинает делать пауков, мы исследуем "улучшение на щиты"; делает гаргулей, опять "улучшение на щиты", как ни странно, но гаргули быстро умирают от пехотинцев со щитами, поэтому на начальном этапе игры, рекомендуется довести количество пехотинцев до 7 - 9.
4. "Развод противника на персональный телепорт" - чтобы развести противника на ТП, его нужно либо окружить, либо довести количество его здоровья до критических. Последнее видится более долгим и изматывающим для альянса, лучше окружить и убить! Сушествует масса способов, но я хочу поведать несколько ...Первый, начинаем уничтожать ближайших нейтральных монстров, выдвинув героя немного повыше к месту вероятного появления противника, все игроки рассы мертвецов, выбрав первым героем DK, любят швырятся койлами направо и налево, поэтому увидев почти убитого нейтрально монстра, он наверняка захочет его добить, здесь ваша задача, подпустить его поближе и ... если у вас первый герой MK, то бросаете "Молот" и бесприпятственно окружаете DK ( количество пехотинцев лучше довести до 5 ) ... если у вас АМ или Паладин, то тут вам помогут вовремя оторванные от крипинга пехотинцы ( отбежав от крипов создайте кольцо из своих юнитов, запустите туда подбежавшего DK и с помошью клавиши "М" зажмите его ). Второй или "на живца", предположем вы намерены зачистить ближайший рудник, снимаете с добычи дерева пару рабочих, преврашаете их в ополченцев и бежите к своей заветной цели. Естественно наглый и назойливый DK начнет подпинывать ваше ополчение сзади своим клинком, так как оно бежит немного медленнее вашей основной армии. Тут главное не зделать ошибки ... нападайте на крипов не вызывая "Водного элементаля", после того, как несколько рабов или пехотинцев будут пойманы в сеть нейтральными монстрами, вызываем Элема, ставим его под фокусировку нейтралов, группинуем ополчение и основную армию в один отряд, и окружаем героя противника, главное все сделать быстро. Вы спросите, а будет ли там DK? Конечно будет! Он постарается накидать столько койлов, на сколько ему хватит манны, поэтому будет постоянно крутится либо около архимага, либо полезет в гущу, что ещё лучше.
5. "Башни" - это самые основные здания в данном матчапе. А кто-нибыдь задумывался, скольки башен хватит, чтобы отбиться от атак противника? На самом деле, число башен зависит от того, сколько улучшений на защиту для них ты сделаешь. Если вы ставите дополнительную базу, то тут рядом лучше навтыкать столько башен, на сколько у вас хватит ресурсов, тоесть 1 - 2. Самую первую башню ставьте подальше от экспансии, чтобы потом превратить её в магическую и убивать манну у героя или прибежавших скелетов. Затем начните подстраивать стрелковые башни и доведите их количество до 4 - 5. Главное строить башни не рядом, а через игровую клетку. Если вы жалеете деньги на грейды, то на вашей экспансии должно находится 2 магические башни ( сейчас у нежити модно приходить на построившуюся недавно экспансию с героем из таверны и сносить все башни, поэтому нужно каждую магическую башенку направлять на героев, оставляя их без манны ) ... и около 10 - 12 стрелковых башен. С каждым грейдом количство стрелковых башен уменьшается на одну!На главной безе все куда легче, там можно призвать ополчение и заставить героев противника сделать ТП, но небольшое количество башен всетаки не повредит, я не говорю, что их должно быть много, не не меньше 5 - 7 башен. Еще хочется добавить, что все башни можно защитить от юнитов, имеющих тип атаки "Сражение", поставив перед ними ферму! Для того, чтобы этим юнитам добраться до самой башенки, им придется оббегать ферму + количество уроня снизится, как минимум на 1 - 2 боевых единицы, так как ферма занимает небольшой участок земли, и юниты не могут окружить башню.
Категория: Альянс против нежити | Добавил: Admin (29.10.2009)
Просмотров: 1660 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email:
Код *:
Последние новости на сайте
Некоторые "исторические" картинки с форума нашего сайта (15)
Солнечные батареи - путь к бесплатной энергии? (14)
Reckless MC - первый фанатский сериал на движке GTA 5 (20)
Впечатляют ли вас Трансформеры? (35)
Поиск по сайту
Рекомендуем на сайте
Статистика

Онлайн всего: 23
Гостей: 23
Пользователей: 0