Обновление 6.81 для основного клиента игры Доты 2 пока не вышло (оно пока вышло для Dota 2 Test), но по просьбам трудящимся добавляю эту новость (тем более что скоро наверно это обновление выйдет и для первого клиента игры, а вот когда эти изменения появятся в первой Доте - наверно придется довольно долго ждать). Не буду приводить в этой новости фиксы кучи ошибок (что то терзают меня смутные сомнения - игре уже сколько времени, а такие кучи ошибок до сих пор продолжают фиксить), новые режимы и т.д., а приведу лишь изменения героев и итемов.
Герои
Абандон Скипетр Аганима
: При активации ультимейта Borrowed Time Абандон получает 35% урона, перенаправленного от союзников. Действует на героев, находящихся в пределах радиуса 900 от Абандона.
Аппарат Chilling Touch: Снижение скорости атаки увеличено с -15 до -20
Антимаг Mana Void: радиус действия увеличен с 450 до 500
Акс Способность Counter Helix теперь имеет псевдо-рандомный шанс срабатывания. Это снижает шанс очень частого/редкого срабатывания способности.
Бэтрайдер Flaming Lasso: Затраты маны увеличены с 150 до 225
Бистмастер Базовый урон увеличен на 4
Блудсикер Bloodrage: задержка каста способности уменьшена с 0.6 до 0.4
Способность Bloodrage больше не может быть развеяна. Использование таких артефактов, как Manta или BKB не снимет Онемение (Silence).
Гондар Track: радиус применения увеличен с 900/1050/1200 до 1200
Панда Drunken Brawler: Если вы не атаковали в течение 10 секунд, то ваша следующая атака активирует критический урон от этой способности.
Drunken Brawler: Если вы не были атакованы в течение 10 секунд, то вы уклонитесь от следующей атаки. (Эта механика также работает на Fire Spirit’a, у которого имеется эта пассивная способность благодаря Aghanim Scepter).
Бристлбек Warpath: больше не дает уникального бонуса передвижения при первом срабатывании ультимейта. (Раньше бонус передвижения при первом срабатывании был 5/7/10%, теперь он будет таким же, как при любом срабатывании ультимейта)
Warpath: бонус к скорости за каждый эффект увеличен с 1/2/3% до 3/4/5%. (Раньше Уровень 1: 5 -> 9%. Раньше Уровень 3: 10 -> 28%. Теперь Уровень 1: 3 -> 15%. Теперь Уровень 3: 5->35%)
Паучиха Урон в секунду, от способности Poison Sting у юнитов Spiderling, был увеличен с 4 до 8
Spin Web: Свободное перемещение по паутине больше не блокируется, даже если враги видят Broodmother.
Spin Web: Свободное перемещение по паутине блокируется на 3 секунды, если Broodmother получает урон. (Используется то же правило, что и с предметом Blink Dagger)
Кентавр Hoof Stomp: Затраты маны увеличены с 85/100/115/130 до 130
Хаос Кнайт Phantasm: Теперь при использовании есть 50% шанс появления дополнительной иллюзии.
Чен Penitence: время перезарядки изменено с 14 до 14/13/12/11
Клинкз Death Pact: время перезарядки изменено с 45 до 45/40/35
Даззл Poison Touch: больше не вызывает кратковременного оглушения. (Это изменение убирает только кратковременное оглушение вначале. Цель будет оглушена, как и раньше, при использовании способности 4-го уровня.)
Тралл (Дисруптор) Kinetic Field: время перезарядки изменено с 14 до 14/13/12/11
Дум Doom: урон от способности больше не игнорирует магические щиты. (Например: такой щит, как от артефакта Pipe of Insight)
Тракса Gust: длительность отбрасывания увеличена с 0.2 до 0.5
Земляная панда Stone Remnant: время перезарядки уменьшено с 35 до 30
Шейкер Fissure: Крипы больше не будут пытаться оббежать земляную полосу, они будут ждать пока она исчезнет.
Echo Slam: Теперь воздействует на юнитов, находящихся в невидимости или скрытых в тумане войны.
Элдер Титан Echo Stomp: Затраты маны уменьшены с 100/115/130/145 до 100
Echo Stomp: Физический и магический урон увеличен с 80 до 80/85/90/95
Дух огня Searing Chains: длительность связки изменена с 2/2/3/3 до 1/2/2/3. (Полный урон от способности остался тем же - 80/120/240/300)
Sleight of Fist: дополнительный урон уменьшен с 30/60/90/120 до 20/40/60/80
Дриада Untouchable: длительность воздействия способности увеличена с 3 до 4 секунд.
Энигма Midnight Pulse: радиус воздействия увеличен с 400 до 600
Войд Базовая ловкость увеличена с 21 до 23
Скорость поворота улучшена с 0.5 до 1
Гирокоптер Homing Missile: теперь поражает невидимых юнитов.
Homing Missile: количество атак, необходимых для уничтожения ракеты, увеличено с 3 до 3/3/4/5
Хускар Burning Spears: больше не является уникальным модификатором атаки.
Инвокер Ghost Walk: больше не воздействует на врагов, у которых имеется магический иммунитет.
EMP: задержка срабатывания способности увеличена с 2.6 до 2.9
Химера Dual Breath: радиус действия увеличен на 50
Liquid Fire (уровень 4): время перезарядки уменьшено с 5 до 4
Macropyre с Aghanim's Scepter’ом: длительность воздействия увеличена с 7 до 14 секунд.
Macropyre с Aghanim's Scepter’ом: радиус действия увеличен с 1350 до 1800. (Без Aghanim's Scepter радиус остался прежним - 900)
Джаггернаут Базовое время атаки улучшено с 1.6 до 1.5
Котел Добавлен Aghanim's Scepter: Получает бесконечное улучшение Spirit Form. Также следующие эффекты работают в течение дневного времени: Герой получает дополнительный обзор, способность Illuminate лечит союзников и героя на 75% от урона способности.
Кунка Torrent: радиус действия увеличен с 215 до 225
X Marks The Spot: задержка возвращения действует в два раза дольше на союзников
Ghost Ship: длительность баффа для союзников увеличена с 8 до 10 секунд
Ghost Ship: Добавлен AOE индикатор применения, виден только союзникам.
Командир легиона Overwhelming Odds: дополнительный урон от количества героев увеличен с 14/16/18/20 до 20/35/50/65. (Урон от количества крипов остался тем же 14/16/18/20)
Overwhelming Odds: радиус применения увеличен с 315 до 330
Overwhelming Odds: основной урон изменен с 50/100/150/200 до 60/100/140/180
Moment of Courage: теперь имеется псевдо-рандомный шанс срабатывания. (Это снижает шанс очень частого/редкого срабатывания способности.
Лешрак Lightning Storm: теперь замедляет цель на 75%, длительность замедления 0.5 секунд
Лич Frost Armor: теперь можно применять на сооружения
Chain Frost с Aghanim's Scepter: больше нет лимита отскоков.
Лина Радиус атаки увеличен с 650 до 670
Laguna Blade с Aghanim's Scepter: урон пробивает магический иммунитет. (Урон от ультимейта все еще может быть уменьшен с помощью предметов, дающих магическое сопротивление)
Лион Hex: время перезарядки изменено с 30/25/20/15 до 30/24/18/12
Лоун Друид Spirit Bear: реген здоровья увеличен с 2 до 2/3/4/5
Луна Базовая ловкость уменьшена с 22 до 18
Ликантроп Shapeshift: больше не дает бонусного здоровья
Магнус Отменено ограничение на максимальное количество целей у способности Skewer
Радиус действия способности Skewer увеличен с 600/800/1000/1200 по 750/900/1050/1200
Медуза Способность Split Shot переработана с 50/60/70/80% урона по 5 целям максимум на 80% урона по 2/3/4/5 целям максимум.
Способность Mystic Snake больше не требует видимости в тумане войны для отскоков.
Впитывание урона способностью Mana Shield увеличено с 1/1.5/2/2.5 до 1.6/1.9/2.2/2.5 за каждую единицу маны.
Геомансер Базовая скорость передвижения увеличена с 305 до 315
Мирана Видимость вокруг Sacred Arrow уменьшена с 800 до 650
Нага Сирена Урон от иллюзий Mirror Image уменьшен с 30/35/40/45% до 20/25/30/35%.
Область действия Rip Tide уменьшена с 350 до 320
Уменьшение брони с помощью способности Rip Tide больше не пробивает магический иммунитет.
Некролит Область действия Heartstopper Aura увеличена с 1000 до 1200
Reaper's Scythe теперь добавляет +30% к времени воскрешения.
Баланар Darkness теперь также уменьшает дальность видимости у построек.
Никс Время перезарядки способности Impale увеличено с 11 до 13 секунд.
Способность Impale больше не может быть блокирована с помощью Linken's Sphere.
Огр Маг Базовый показатель брони увеличен на 1
Анимация применения способностей улучшена с 0.56 до 0.45
Омни Purification: радиус применения увеличен с 225 до 240
Repel: больше не удаляет положительные баффы у союзников. (Это означает, что Repel больше не будет удалять эффект от Guardian Angel)
Guardian Angel: длительность действия увеличена с 5/6/7 до 6/7/8
Guardian Angel с Aghanim's Scepter: длительность действия увеличена с 5/6/7 до 8/9/10
Фантомка Stifling Dagger: длительность перезарядки уменьшена с 8 до 6
Blur: шанс уклонения увеличен с 20/25/30/40 до 20/30/40/50
Феникс Icarus Dive: задержка применения способность изменена с 0.01 до 0.2
Fire Spirits: урон уменьшен с 15/35/55/75 до 10/30/50/70
Fire Spirits: затрата здоровья увеличена с 15% до 20%
Пугна Decrepify: затраты маны уменьшены с 100 до 60
Nether Ward: длительность действия увеличена с 25 до 30
Акаша Shadow Strike: время перезарядки изменено с 20/16/12/8 до 16/12/8/4
Shadow Strike: радиус применения увеличен с 400 до 435
Разор Прирост силы увеличен с 1.7 до 2.3
Unstable Current: длительность замедления изменена с 0.4/0.8/1.2/1.6 до 0.5/1/1.5/2
Рикимару Backstab: теперь работает при добивании союзных юнитов.
Shadow Demon Добавлен Aghanim's Scepter: время перезарядки ультимейта Demonic Purge заменено двумя зарядами, которые восполняются каждые 40 секунд.
Невермор Requiem of Souls: второй дебафф действует на юнитов, имеющих магический иммунитет.
Сайленсер Прирост ловкости увеличен с 2.1 до 3.0
Curse of the Silent: время перезарядки изменено с 20/18/16/14 до 20/16/12/8
Скаймаг Базовая скорость передвижения увеличена с 315 до 325
Concussive Shot: урон увеличен с 50/100/150/200 до 60/120/180/240
Снайпер Исправлена ошибка, при которой дополнительный радиус атаки не соответствовал максимальному. (Это влияет на автоатаку юнитов, имея максимальный радиус атаки)
Баратрум Nether Strike: радиус применения увеличен с 400/550/700 до 700. (Радиус с Aghanim's Scepter увеличен с 550/700/850 до 850)
Nether Strike: время перезарядки изменено с 75 до 80/70/60
Свен Базовый урон увеличен на 6
Темпларка Trap: теперь имеет такую же задержку применения, как и основная способность Psionic Trap. (Ранее способность и подспособность (установка ловушки и активация ловушки) имели разное время задержки применения, теперь обе имеют задержку 0)
Террорблейд Прирост силы уменьшен с 1.9 до 1.4
Reflection: замедление от способности больше не сохраняется после активации магического иммунитета.
Reflection: длительность действия изменена с 5 до 2.5/3.5/4.5/5.5
Тайдхантер Anchor Smash: снижение урона увеличено с 40 до 60%
Anchor Smash: теперь действует на Древних крипов. (На Roshan’a не действует)
Тинкер Heat Seeking Missile: больше не блокируется предметом Ethereal.
Тини Craggy Exterior: длительность оглушения изменена с 1.2/1.3/1.4/1.5 до 1/1.25/1.5/1.75
Тролль Melee Whirling Axes: задержка применения способности изменена с 0.2 до 0
Тускар Переработана способность Snowball: теперь имеется две подспособности, с помощью одной создается снежный ком, с помощью другой снежный ком запускается в противника. Радиус, при котором союзники автоматически попадают в ком, был уменьшен.
Вы теперь можете добавить союзника в ком, нажав правой кнопкой мыши на него, если он находится в пределах радиуса 400 от вас.
С каждым дополнительным союзником в снежном коме, скорость передвижения кома увеличивается на 75 MS
С каждым дополнительным союзником в снежном коме, ком наносит на 20/30/40/50 единиц больше урона.
Зомби Soul Rip: радиус действия увеличен с 975 до 1300
Tombstone Zombie Deathlust: граница здоровья, для прибавки к скорости передвижения и скорости атаки зомби, изменена с 5/10/15/20% до 20/25/30/35%
Tombstone Zombies: за убийство зомби вы больше не получаете опыта или золота
Tombstone: Награда за уничтожение томбы изменена с 70/90/110/130 до 75/100/125/150 золота
Flesh Golem's Plague Aura: теперь действует на юнитов, имеющих иммунитет к магии
Урса Fury Swipes: больше не является уникальным модификатором атаки
Венга Когда Венга умирает, убийца получает негативный бафф от способности Vengeance Aura, который уменьшает урон убийце и союзникам в радиусе 900 от убийцы. Дебафф действует до возрождения Венги. (Уменьшение урона соответствует текущему уровню баффа от способности Vengeance Aura)
Визаж Grave Chill: время перезарядки увеличено с 10 до 16/14/12/10
Варлок Shadow Word: длительность действия увеличена с 9 до 11
Upheaval: время перезарядки изменено с 50 до 50/46/42/38
Виндраннер Windrun: теперь можно увернуться от снарядов, которые возникли до начала действия способности
Focus Fire с аганимом: Снижение урона было изменено с -50/-40/-30 до -30/-15/0, больше нет специальных правил для атаки.
Витч Доктор Maledict: время перезарядки изменено с 35 до 20
Death Ward: базовое время атаки изменено с 0.25 до 0.22
Скелетон Кинг Mortal Strike: критических урон увеличен с 125/175/225/275 до 150/200/250/300 процентов
Базовая броня уменьшена на 1
Зевс Arc Lightning: задержка применения изменена с 0.4 до 0.2
Lightning Bolt: радиус True Sight уменьшен с 900 до 750
Lightning Bolt: радиус обзора при ударе молнии уменьшен с 1000 до 750
Lightning Bolt: теперь можно применить на землю, урон получит ближайший вражеский юнит в радиусе 250
Предметы
Курица Время возрождения наземного курьера уменьшено со 180 до 140 секунд.
Блудстоун Лечение от Bloodpact увеличено с 400 HP + 30 HP/ заряд до 500 HP + 30 HP/заряд
Кларити Регенерация маны увеличена со 100 единиц за 30 секунд до 135 единиц за 40 секунд.
Еул Cyclone теперь наносит 50 урона по вражеским юнитам после приземления.
Теперь можно использовать Cyclone на себя даже имея иммунитет к магии.
Манта Иллюзии теперь обновляют приоритет выбора цели для атаки и применения способностей при вызове. Это изменение затрагивает также иллюзии, создаваемые Нагой Сиреной и
Хаос Кнайтом.
Мжолнир Урон от Chain Lightning уменьшен с 160 до 150
Центром области действия Static Shock теперь является юнит, на котором находится Static Charge, а не атакующий юнит
Исправлена ошибка, из-за которой некорректно срабатывал Chain Lightning, если предыдущий заряд всё ещё отскакивал по юнитам. Это изменение затрагивает как Мжолнир, так и Маэлстром.
Некрономикон Скорость передвижения Necronomicon Warrior's была изменена с 330/360/390 на 350
Количество опыта, получаемого за убийство юнита из Некрономикона, увеличено с 59 до 100/150/200
Observer Wards и
Sentry Wards Передача вардов между союзниками теперь требует зажатой клавиши Control. Таким образом, при зажатой клавише Control, будут подсвечиваться ваши союзники для передачи предмета, а без зажатой клавиши варды будут устанавливаться в обычном режиме.
Варды больше не могут быть установлены рядом с фонтаном.
Пайп Регенерация здоровья уменьшена с 11 до 8 единиц.
Pipe теперь даёт ауру, которая увеличивает регенерацию здоровья для находящихся рядом союзников на 4 единицы
Активный бафф от Pipe теперь нельзя снять.
Rod of Atos Время перезарядки Cripple уменьшено с 12 до 10 секунд.
Гуинса Скорость передвижения юнитов под действием Hex увеличена с 100 до 140. Изменение скорости затрагивает только Scythe of Vyse.
Shadow Amulet Чтобы стать невидимым, обладателю амулета больше не нужно оставаться на месте несколько секунд. Однако, чтобы оставаться в невидимости, нужно стоять неподвижно.
Лотар Время действия Shadow Walk увеличено с 12 до 14 секунд.
Свиток портала Добавлена опция, при включении которой отмена каста Town Portal Scroll возможна только с помощью кнопки отмены (чтобы предотвратить случайную отмену телепортации движением).