Dota 2, Варкрафт 3, Дота 2 Приветствую Вас Гость


Обновление 6.81 для Доты 2

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Скачать у нас на сайте
Главная » 2014 » Апрель » 28 » Обновление 6.81 для Доты 2

Обновление 6.81 для Доты 2
22:44
Обновление 6.81 для основного клиента игры Доты 2 пока не вышло (оно пока вышло для Dota 2 Test), но по просьбам трудящимся добавляю эту новость (тем более что скоро наверно это обновление выйдет и для первого клиента игры, а вот когда эти изменения появятся в первой Доте - наверно придется довольно долго ждать). Не буду приводить в этой новости фиксы кучи ошибок (что то терзают меня смутные сомнения - игре уже сколько времени, а такие кучи ошибок до сих пор продолжают фиксить), новые режимы и т.д., а приведу лишь изменения героев и итемов.

Герои

 Абандон

    Скипетр Аганима : При активации ультимейта Borrowed Time Абандон получает 35% урона, перенаправленного от союзников. Действует на героев, находящихся в пределах радиуса 900 от Абандона.

 
 Аппарат

    Chilling Touch: Снижение скорости атаки увеличено с -15 до -20

 Антимаг

    Mana Void:  радиус действия увеличен с 450 до 500

 Акс

    Способность Counter Helix теперь имеет псевдо-рандомный шанс срабатывания. Это снижает шанс очень частого/редкого срабатывания способности.

 Бэтрайдер

    Flaming Lasso: Затраты маны увеличены с 150 до 225

 Бистмастер

    Базовый урон увеличен на 4

 Блудсикер

    Bloodrage: задержка каста способности уменьшена с 0.6 до 0.4
    Способность Bloodrage больше не может быть развеяна. Использование таких артефактов, как Manta или BKB не снимет Онемение (Silence).

 Гондар

    Track: радиус применения увеличен с 900/1050/1200 до 1200

Панда

    Drunken Brawler: Если вы не атаковали в течение 10 секунд, то ваша следующая атака активирует критический урон от этой способности.
    Drunken Brawler: Если вы не были атакованы в течение 10 секунд, то вы уклонитесь от следующей атаки. (Эта механика также работает на Fire Spirit’a, у которого имеется эта пассивная способность благодаря Aghanim Scepter).

Бристлбек

    Warpath: больше не дает уникального бонуса передвижения при первом срабатывании ультимейта. (Раньше бонус передвижения при первом срабатывании был 5/7/10%, теперь он будет таким же, как при любом срабатывании ультимейта)
    Warpath: бонус к скорости за каждый эффект увеличен с 1/2/3% до 3/4/5%. (Раньше Уровень 1:  5 -> 9%. Раньше Уровень 3:  10 -> 28%. Теперь Уровень 1: 3 -> 15%. Теперь Уровень 3: 5->35%)

Паучиха

    Урон в секунду, от способности Poison Sting у юнитов Spiderling, был увеличен с 4 до 8
    Spin Web: Свободное перемещение по паутине больше не блокируется, даже если враги видят Broodmother.
    Spin Web: Свободное перемещение по паутине блокируется на 3 секунды, если Broodmother получает урон. (Используется то же правило, что и с предметом Blink Dagger)

Кентавр

    Hoof Stomp: Затраты маны увеличены с 85/100/115/130 до 130

Хаос Кнайт

    Phantasm: Теперь при использовании есть 50% шанс появления дополнительной иллюзии.

Чен

    Penitence: время перезарядки изменено с 14 до 14/13/12/11

Клинкз

    Death Pact: время перезарядки изменено с 45 до 45/40/35

Даззл

    Poison Touch: больше не вызывает кратковременного оглушения. (Это изменение убирает только кратковременное оглушение вначале. Цель будет оглушена, как и раньше, при использовании способности 4-го уровня.)

Тралл (Дисруптор)

    Kinetic Field: время перезарядки изменено с 14 до 14/13/12/11

Дум

    Doom: урон от способности больше не игнорирует магические щиты. (Например: такой щит, как от артефакта Pipe of Insight)

Тракса

    Gust: длительность отбрасывания увеличена с 0.2 до 0.5

Земляная панда

    Stone Remnant: время перезарядки уменьшено с 35 до 30

Шейкер

    Fissure: Крипы больше не будут пытаться оббежать земляную полосу, они будут ждать пока она исчезнет.
    Echo Slam: Теперь воздействует на юнитов, находящихся в невидимости или скрытых в тумане войны.

Элдер Титан

    Echo Stomp: Затраты маны уменьшены с 100/115/130/145 до 100
    Echo Stomp: Физический и магический урон увеличен с 80 до 80/85/90/95

Дух огня

    Searing Chains: длительность связки изменена с 2/2/3/3 до 1/2/2/3. (Полный урон от способности остался тем же - 80/120/240/300)
    Sleight of Fist: дополнительный урон уменьшен с 30/60/90/120 до 20/40/60/80

Дриада

    Untouchable: длительность воздействия способности увеличена с 3 до 4 секунд.

Энигма

    Midnight Pulse: радиус воздействия увеличен с 400 до 600

Войд

    Базовая ловкость увеличена с 21 до 23
    Скорость поворота улучшена с 0.5 до 1

Гирокоптер

    Homing Missile: теперь поражает невидимых юнитов.
    Homing Missile: количество атак, необходимых для уничтожения ракеты, увеличено с 3 до 3/3/4/5

Хускар

    Burning Spears: больше не является уникальным модификатором атаки.

Инвокер

    Ghost Walk: больше не воздействует на врагов, у которых имеется магический иммунитет.
    EMP: задержка срабатывания способности увеличена с 2.6 до 2.9

 Химера

    Dual Breath: радиус действия увеличен на 50
    Liquid Fire (уровень 4):  время перезарядки уменьшено с 5 до 4
    Macropyre с Aghanim's Scepter’ом: длительность воздействия увеличена с 7 до 14 секунд.
    Macropyre с Aghanim's Scepter’ом: радиус действия увеличен с 1350 до 1800. (Без Aghanim's Scepter радиус остался прежним - 900)

Джаггернаут

    Базовое время атаки улучшено с 1.6 до 1.5

Котел

    Добавлен Aghanim's Scepter: Получает бесконечное улучшение Spirit Form. Также следующие эффекты работают в течение дневного времени: Герой получает дополнительный обзор, способность Illuminate лечит союзников и героя на 75% от урона способности.

Кунка

    Torrent: радиус действия увеличен с 215 до 225
    X Marks The Spot: задержка возвращения действует в два раза дольше на союзников
    Ghost Ship: длительность баффа для союзников увеличена с 8 до 10 секунд
    Ghost Ship: Добавлен AOE индикатор применения, виден только союзникам.

Командир легиона

    Overwhelming Odds: дополнительный урон от количества героев увеличен с 14/16/18/20 до 20/35/50/65. (Урон от количества крипов остался тем же 14/16/18/20)
    Overwhelming Odds: радиус применения увеличен с 315 до 330
    Overwhelming Odds: основной урон изменен с 50/100/150/200 до 60/100/140/180
    Moment of Courage: теперь имеется псевдо-рандомный шанс срабатывания. (Это снижает шанс очень частого/редкого срабатывания способности.

Лешрак

    Lightning Storm: теперь замедляет цель на 75%, длительность замедления 0.5 секунд

Лич

    Frost Armor: теперь можно применять на сооружения
    Chain Frost с Aghanim's Scepter: больше нет лимита отскоков.

Лина

    Радиус атаки увеличен с 650 до 670
    Laguna Blade с Aghanim's Scepter: урон пробивает магический иммунитет. (Урон от ультимейта все еще может быть уменьшен с помощью предметов, дающих магическое сопротивление)

Лион

    Hex: время перезарядки изменено с 30/25/20/15 до 30/24/18/12

Лоун Друид

    Spirit Bear: реген здоровья увеличен с 2 до 2/3/4/5

Луна

    Базовая ловкость уменьшена с 22 до 18

Ликантроп

    Shapeshift: больше не дает бонусного здоровья

Магнус

    Отменено ограничение на максимальное количество целей у способности Skewer
    Радиус действия способности Skewer увеличен с 600/800/1000/1200 по 750/900/1050/1200

Медуза

    Способность Split Shot переработана с 50/60/70/80% урона по 5 целям максимум на 80% урона по 2/3/4/5 целям максимум.
    Способность Mystic Snake больше не требует видимости в тумане войны для отскоков.
    Впитывание урона способностью Mana Shield увеличено с 1/1.5/2/2.5 до 1.6/1.9/2.2/2.5 за каждую единицу маны.

Геомансер

    Базовая скорость передвижения увеличена с 305 до 315

Мирана

    Видимость вокруг Sacred Arrow уменьшена с 800 до 650

Нага Сирена

    Урон от иллюзий Mirror Image уменьшен с 30/35/40/45% до 20/25/30/35%.
    Область действия Rip Tide уменьшена с 350 до 320
    Уменьшение брони с помощью способности Rip Tide больше не пробивает магический иммунитет.

Некролит

    Область действия Heartstopper Aura увеличена с 1000 до 1200
    Reaper's Scythe теперь добавляет +30% к времени воскрешения.

Баланар

    Darkness теперь также уменьшает дальность видимости у построек.

Никс

    Время перезарядки способности Impale увеличено с 11 до 13 секунд.
    Способность Impale больше не может быть блокирована с помощью Linken's Sphere.

Огр Маг

    Базовый показатель брони увеличен на 1
    Анимация применения способностей улучшена с 0.56 до 0.45

Омни

    Purification: радиус применения увеличен с 225 до 240
    Repel: больше не удаляет положительные баффы у союзников. (Это означает, что Repel больше не будет удалять эффект от Guardian Angel)
    Guardian Angel: длительность действия увеличена с 5/6/7 до 6/7/8
    Guardian Angel с Aghanim's Scepter: длительность действия увеличена с 5/6/7 до 8/9/10

Фантомка

    Stifling Dagger: длительность перезарядки уменьшена с 8 до 6
    Blur: шанс уклонения увеличен с 20/25/30/40 до 20/30/40/50

Феникс

    Icarus Dive: задержка применения способность изменена с 0.01 до 0.2
    Fire Spirits: урон уменьшен с 15/35/55/75 до 10/30/50/70
    Fire Spirits: затрата здоровья увеличена с 15% до 20%

Пугна

    Decrepify: затраты маны уменьшены с 100 до 60
    Nether Ward: длительность действия увеличена с 25 до 30

Акаша

    Shadow Strike: время перезарядки изменено с 20/16/12/8 до 16/12/8/4
    Shadow Strike: радиус применения увеличен с 400 до 435

Разор

    Прирост силы увеличен с 1.7 до 2.3
    Unstable Current: длительность замедления изменена с 0.4/0.8/1.2/1.6 до 0.5/1/1.5/2

Рикимару

    Backstab: теперь работает при добивании союзных юнитов.

Shadow Demon

    Добавлен Aghanim's Scepter: время перезарядки ультимейта Demonic Purge заменено двумя зарядами, которые восполняются каждые 40 секунд.

Невермор

    Requiem of Souls: второй дебафф действует на юнитов, имеющих магический иммунитет.

Сайленсер

    Прирост ловкости увеличен с 2.1 до 3.0
    Curse of the Silent: время перезарядки изменено с 20/18/16/14 до 20/16/12/8

Скаймаг

    Базовая скорость передвижения увеличена с 315 до 325
    Concussive Shot: урон увеличен с 50/100/150/200 до 60/120/180/240

Снайпер

    Исправлена ошибка, при которой дополнительный радиус атаки не соответствовал максимальному. (Это влияет на автоатаку юнитов, имея максимальный радиус атаки)

Баратрум

    Nether Strike: радиус применения увеличен с 400/550/700 до 700. (Радиус с Aghanim's Scepter увеличен с 550/700/850 до 850)
    Nether Strike: время перезарядки изменено с 75 до 80/70/60

Свен

    Базовый урон увеличен на 6

Темпларка

    Trap: теперь имеет такую же задержку применения, как и основная способность Psionic Trap. (Ранее способность и подспособность (установка ловушки и активация ловушки) имели разное время задержки применения, теперь обе имеют задержку 0)

Террорблейд

    Прирост силы уменьшен с 1.9 до 1.4
    Reflection: замедление от способности больше не сохраняется после активации магического иммунитета.
    Reflection: длительность действия изменена с 5 до 2.5/3.5/4.5/5.5

Тайдхантер

    Anchor Smash: снижение урона увеличено с 40 до 60%
    Anchor Smash: теперь действует на Древних крипов. (На Roshan’a не действует)

Тинкер

    Heat Seeking Missile: больше не блокируется предметом Ethereal.

Тини

    Craggy Exterior: длительность оглушения изменена с 1.2/1.3/1.4/1.5 до 1/1.25/1.5/1.75

Тролль

    Melee Whirling Axes: задержка применения способности изменена с 0.2 до 0

Тускар

    Переработана способность Snowball: теперь имеется две подспособности, с помощью одной создается снежный ком, с помощью другой снежный ком запускается в противника.  Радиус, при котором союзники автоматически попадают в ком, был уменьшен.
    Вы теперь можете добавить союзника в ком, нажав правой кнопкой мыши на него, если он находится в пределах радиуса 400 от вас.
    С каждым дополнительным союзником в снежном коме, скорость передвижения кома увеличивается на 75 MS
    С каждым дополнительным союзником в снежном коме, ком наносит на 20/30/40/50 единиц больше урона.

Зомби

    Soul Rip: радиус действия увеличен с 975 до 1300
    Tombstone Zombie Deathlust: граница здоровья, для прибавки к скорости передвижения и скорости атаки зомби, изменена с 5/10/15/20% до 20/25/30/35%
    Tombstone Zombies: за убийство зомби вы больше не получаете опыта или золота
    Tombstone:  Награда за уничтожение томбы изменена с 70/90/110/130 до 75/100/125/150 золота
    Flesh Golem's Plague Aura: теперь действует на юнитов, имеющих иммунитет к магии

Урса

    Fury Swipes: больше не является уникальным модификатором атаки

Венга

    Когда Венга умирает, убийца получает негативный бафф от способности Vengeance Aura, который уменьшает урон убийце и союзникам в радиусе 900 от убийцы. Дебафф действует до возрождения Венги. (Уменьшение урона соответствует текущему уровню баффа от способности Vengeance Aura)

Визаж

    Grave Chill: время перезарядки увеличено с 10 до 16/14/12/10

Варлок

    Shadow Word: длительность действия увеличена с 9 до 11
    Upheaval: время перезарядки изменено с 50 до 50/46/42/38

Виндраннер

    Windrun: теперь можно увернуться от снарядов, которые возникли до начала действия способности
    Focus Fire с аганимом: Снижение урона было изменено с -50/-40/-30 до -30/-15/0, больше нет специальных правил для атаки.

Витч Доктор

    Maledict: время перезарядки изменено с 35 до 20
    Death Ward: базовое время атаки изменено с 0.25 до 0.22

Скелетон Кинг

    Mortal Strike: критических урон увеличен с 125/175/225/275 до 150/200/250/300 процентов
    Базовая броня уменьшена на 1

Зевс

    Arc Lightning: задержка применения изменена с 0.4 до 0.2
    Lightning Bolt: радиус True Sight уменьшен с 900 до 750
    Lightning Bolt: радиус обзора при ударе молнии уменьшен с 1000 до 750
    Lightning Bolt: теперь можно применить на землю, урон получит ближайший вражеский юнит в радиусе 250

Предметы

Курица

    Время возрождения наземного курьера уменьшено со 180 до 140 секунд.


Блудстоун

    Лечение от Bloodpact увеличено с 400 HP + 30 HP/ заряд до 500 HP + 30 HP/заряд

Кларити

    Регенерация маны увеличена со 100 единиц за 30 секунд до 135 единиц за 40 секунд.

Еул

    Cyclone теперь наносит 50 урона по вражеским юнитам после приземления.
    Теперь можно использовать Cyclone на себя даже имея иммунитет к магии.

Манта

    Иллюзии теперь обновляют приоритет выбора цели для атаки и применения способностей при вызове. Это изменение затрагивает также иллюзии, создаваемые Нагой Сиреной и Хаос Кнайтом.

Мжолнир

    Урон от Chain Lightning уменьшен с 160 до 150
    Центром области действия Static Shock теперь является юнит, на котором находится Static Charge, а не атакующий юнит
    Исправлена ошибка, из-за которой некорректно срабатывал Chain Lightning, если предыдущий заряд всё ещё отскакивал по юнитам. Это изменение затрагивает как Мжолнир, так и Маэлстром.

Некрономикон

    Скорость передвижения Necronomicon Warrior's была изменена с 330/360/390 на 350
    Количество опыта, получаемого за убийство юнита из Некрономикона, увеличено с 59 до 100/150/200

 Observer Wards и  Sentry Wards

    Передача вардов между союзниками теперь требует зажатой клавиши Control. Таким образом, при зажатой клавише Control, будут подсвечиваться ваши союзники для передачи предмета, а без зажатой клавиши варды будут устанавливаться в обычном режиме.
    Варды больше не могут быть установлены рядом с фонтаном.

Пайп

    Регенерация здоровья уменьшена с 11 до 8 единиц.
    Pipe теперь даёт ауру, которая увеличивает регенерацию здоровья для находящихся рядом союзников на 4 единицы
    Активный бафф от Pipe теперь нельзя снять.

 Rod of Atos

    Время перезарядки Cripple уменьшено с 12 до 10 секунд.

Гуинса

    Скорость передвижения юнитов под действием Hex увеличена с 100 до 140. Изменение скорости затрагивает только Scythe of Vyse.

 Shadow Amulet

    Чтобы стать невидимым, обладателю амулета больше не нужно оставаться на месте несколько секунд. Однако, чтобы оставаться в невидимости, нужно стоять неподвижно.

 Лотар

    Время действия Shadow Walk увеличено с 12 до 14 секунд.

Свиток портала

    Добавлена опция, при включении которой отмена каста Town Portal Scroll возможна только с помощью кнопки отмены (чтобы предотвратить случайную отмену телепортации движением).
Просмотров: 16212 | Добавил: Admin | Рейтинг: 4.0/3 |
Всего комментариев: 147
1  
УДАЛЕНО. ПРИЧИНА - ОШИБСЯ В РАСЧЕТАХ

2  
За Каолина спасибо :)

3  
Теперь играть друидом ещё приятнее;да здравствует абуз лич с фаст аганимом+войд!

4  
О_О неслабо Котлу аганим, и Джакиро тоже

5  
За хсм тинкера спасибо

6  
Урсе убрали орб? Они *********?

7  
Лич пипец...

8  
С тускаром непонятно что...

9  
Короче, чем дольше эта уг-шная обнова не выйдет, тем я буду счастливее.

10  
По поводу очередной обновы многие так говорят, но потом привыкают и перестают обращать внимания на изменения

11  
Я вообще консерватор, терпеть небольшие замены могу, но когда урсе убирают орб... Просто хочется обматерить айса.

24  
Консерваторы в Англии сидят ))

53  
Я еще помню, что было, когда пуджу дали даггер. Наверно просто хотят сделать мэйнстрим интересней и дать путь необычным тактикам, а малопикабельных героев вообще ппц улучшили - взять того же зомби

12  
Ульт лины вообще норм в бкб бьет, ульт некра это ппц сделали, дебафф венги - лол..ну и скилл, ульт химеры с аганиом это что-то, ультт кунки вообще збс сделали. Скоро в моих пабах хускары, и урсы будут бегать с дезоляторами, дифузами 0:)
Прикольно, идешь кого гангать, урну кинул, еул кинул, с руки ударил, килл XD

36  
Венга конечно жесть, камикадзе теперь в полной мере :D
ТХД такое, только что ульт 14 секунд, а рендж... хз, в ширину то его не баффнули))

13  
Бедному мипо совсем не повезло, лич ему и так жизни не дает(, но тут другой плюс, в пла збс кидать или в тб)

14  
Урса с дезолем нагибает,инфа сотка

25  
урса с рапирой и пятью тарасками нагибает, а не с дезолем

52  
зачем урсе дезоль? сатаник лучше)

57  
ВЫ еще про скади забыли, вот скади урсе залетит)

58  
Пока он его нафармит...

59  
сатаник тоже фармить нужно, как и скади с дезолятором. Честно я буду играть урсой как и играл фазы стики дагер бкб и тараськи

62  
разве бафф плейсер тож убрали?

15  
Кстати,котёл с аганимом может находиться в бесконечной форме?

35  
у него ульта перманентно становится. +видимость как у баланара +лечит днём своим нюком... ппц кароч

16  
все омник щас всех нагибать будет,котел имба станет,кароче все идет к тому что дота станет как имба дота и в неё все перестанут играть

17  
За что так эмбера пофиксили :( :( и я либо чтото не понял либо урса и хуск теперь без орба?Правильно сказалили в ЛоЛ-дота игра одних имб...и леорику убрали брони немного...незнаю повлияет ли это на мой фарм в лесу...

19  
а я рад что эмбера пофиксили

22  
Меня именно 2 скил растроил...я его так любил и не любил одновременно

34  
Эмбер керри и должен унижать в лейте, а он, паскуда, нагибает с самого начала, а так нельзя)

41  
Террор тож в начале всех унижал. Жаль пофиксили 1й, я вместо него статы качал )))

18  
ждем в 1 доте обнову ^_^

20  
Да нафиг это говнище, лучше вообще бы до д1 не дошло, буду играть только в .80.
Можно ли куда-нибудь написать, чтобы эту херню не выпускали?

26  
я помню как мы в локальной сети в нашем городе в свое время бойкотировали выпуски новых Дот, считали их ущербными. В то время как уже вышла Дота 6.51, мы еще в своей сетке играли в 6.48b.

29  
Весело было там у вас

37  
да, жалко что так и не смогли в конце справиться с проблемой лагов (хотя до этого больше года норм играли), поэтому сервер разобрали. К тому времени у этого провайдера появились безлимитные тарифы и поэтому большинство игроков нашего сервера ушли на Гарену - в то время она только набирала популярность

141  
напиши мне. Я разберусь с адресом твоим и пошлю куда подальше, Ай ну стабильность, Россия, все дела ок.

21  
Господи, феникса дальше в говно катят.

47  
да я уж не знаю, за что его Фрог то хейтит так, в КАЖДОМ апдейте его начиная с 6.74 вроде фиксят, надоели уже. был нормальный же герой, не часто пикался, никакого дисбаланса, нет же нужно в говно его кинуть и ножкой потоптаться!

23  
Админ там ошибку исправь в начале: "Не будеЕ приводить в этой новости...". А так спс давно пора про обнову написать, хоть она и в тесте. Кстати не увидел изменений типо: У рошана повысили броню на 1 и Иллюзии героев ближнего боя, созданные при использовании Руны, теперь получают 200% урона вместо 300%. По поводу нескольких багов не соглашусь что они неинтересны или не нужны, там исправили баги(геймплей) которые влияли на героев и на баланс в целом! Поэтому баги стоило всё же написать сюда! Например такие как: 1 Отключено отображение разрушения деревьев, если они находятся в Тумане Войны. 2 Icarus Dive героя Phoenix теперь должным образом останавливается способностью Chronosphere героя Faceless Void. 3 Исправлена ошибка, из-за которой Urn of Shadows всегда заряжалась у того героя, который располагался ближе всех к месту убийства. 4 Несколько Chaos Meteor героя Invoker теперь стакаются должным образом. 5 Clockwerk больше не может попасть способностью Hookshot по Astral Spirit героя Elder Titan. 6 Исправлена ошибка, из-за которой Black Hole героя Enigma делал на один тик урона меньше, чем следовало. 7 Исправлена ошибка, из-за которой Telekinesis героя Rubick мог привести к тому, что вражеский юнит застревал возле нижней руны. 8 Исправлена ошибка, из-за которой покупка стакающихся предметов после смерти позволяла продать весь стак в то время, когда герой мёртв. 9 Sand King больше не может кастовать одновременно два Epicenter (например, с помощью Refresher Orb). 10 Способность Glimpse героя Disruptor теперь отправляет всех клонов Meepo на место, где находился каждый из них (а не на место главного Meepo). А также небольшие удобства в интерфейсе: 1 Комбинация Alt+Click теперь работает и на предметах, показывает время перезарядки пассивных способностей и как сообщение "собирается использовать", а вместо надписи о покупке теперь появляется всплывающее окно, как в DotaTV или на стримах профессиональных игр. 2 Обновлены стандартные сборки предметов - теперь нам не будут предлагать купить предметов на 700 единиц золота - это было связано с подорожанием Tango и Healing Salve, но теперь начинающие игроки будут чувствовать себя спокойнее и увереннее. А в целом обнова интересная и думаю к ней достаточно быстро привыкнут :)

27  
про ошибки я не писал, их слишком много и мало на них кто обратит внимание - по крайней мере никто точно специально запоминать не станет какие ошибки в Доте 2 пофиксили

28  
странно, почему я всегда мелочи запоминаю.

30  
Странно админ, что ты считаешь что на такие ошибки не обратят внимания, и не обязательно писать все, я тебе написал самые существенные, остальное так себе!

38  
спс конечно что ты их написал здесь, но мне кажется большинство интересует все же изменения героев а не то, какие ошибки пофиксили - многие большинство этих ошибок в своих играх никогда не видели, поэтому для них эти изменения пройдут незаметно

44  
Ну мб ты и прав

31  
Магнус - отменено ограничение на максимальное количество целей у способности ... (не написано, исправь)

32  
дв тут много каких пунктов обновы нет.

33  
Это ошибка в самой статье :)

39  
хорошо, я исправил

40  
Добавили баг с венгой!!11 Абузим,если чувствуем,что проигрывает,дропаем сервер

142  
меня зовут хах, я абузил твой пах.

42  
Для начало берём венгу, качаем 3 скилл) идём На рошана и сливаемся! При этом сервер резко начнёт краштится. за шёт этого можно не проиграть и не выйграть)
Уберут завтра мб и раньше думаю иначе это бред. <_<

46  
Пофикшено :p

43  
вот кстати ссылка на этот баг пока работает https://www.youtube.com/watch?v=FmEz93ed1KU

45  
Разве в обнове на 8+ мб не пофиксили этот баг?

49  
Сегодня пофиксили! Ураа :)

48  
Не играю в доту2 (ноут :С), но так-как изменения касаются и доты1, то выскажусь.
Урса\Хускар - плохая новость только для пабов. Ибо контрить их имея норм тиму - все так же просто, однако сам факт, что 2 имбовые способности (а они дико имбовые) перестали быть orb, меня пугает.
Дебаф венги - это реальная беда. Венга станет фп\фб на всех кв.
Некр - юзабельно только на кв, в пабах не так и грустно.
Ульт лины в бкб - больно, но не критично. А если сравнивать с другими обновлениями, то вообще пустяк :D
Котел с аганимом - О_о
Акс\легион - псевдо-рандомное срабатывание это здорово, но может вылезти куча багов, когда пасивки вообще не будут работать до конца игры :D

Остальное не так весело. Хотя вру, стилить ветрами - весело :D

50  
Мне кажется, ветрам дали урон для использования с санстраком :Q

51  
У меня складывается впечатление, что бкб хотят сделать куском бесполезного итема, который ни от чего не будет защищать...По поводу урсы и хускара, хм...не сказал бы, что на кв их можно будет с лёгкостью контрить. Я понятия не имею против кого ты там играл, но как по мне, с ними очень тяжело бороться.

71  
Я как то тоже не знаю как Урсу эффективно контрить кроме как не давать ему убить Рошана - но в пабе об этом часто забывают и Урса почти всегда неплохо раскачивается за счет убийств Рошана

60  
Hi Jes, где пропадал?

90  
С дотой завязывал на долгое время, как и с интернетом вообще)

91  
а что заставило вернуться?

96  
Желание заменить реально общение с надоевшими знакомыми, на ламповое общение с старыми дотерами. Да и вообще, эскапизм довольно полезная вещь, если не впадать в крайности)

99  
а что такое эскапизм?

100  
Это стремление личности уйти от действительности в мир иллюзий, фантазий

102  
понятно, ну ладно, посмотрим не умер ли в тебе идейный мыслитель Доты ))

54  
алебарду собираешь и все контрится.

55  
да ладно алебарду - станера с аксом и хуску нечего делать, ибо тот всегда с лоу хп бегает

56  
а урсу легко контрить вркой, потому что в пабах вряд ли увидишь против нее мкб

67  
как же надоели фразы типа:"алебарду собираешь и все контрится" "а бкб из доты удалили?" "берешь гост и все" и прочее... а вот ты не подумал, что на алебарду нужны ДЕНЬГИ? НЕТ? тебя просто могут так загнобить фаст пуш дотой, что на алебарду ты до 30 минуты копить будешь со слезами на глазах, если конечно 30 минута настанет!

68  
Давай поговорим о Абоссале, он ведь БКБ пробивает :D

75  
вообще-то абиссал правильно :)

110  
За 8 версий доты никто так и не научился правильно говорить Abyssal Blade :D , мне нравится иногда в шутку писать "абоссал" ведь против него БКБ не помагает :p

114  
да вообще Айсфрог придумал какое то название неблагозвучное для этого итема ))

112  
Собираешь рапиру до старта крипов и всё контрится.

61  
Тебя убивает Некролит с ульты, ты делаешь байбек и тебя опять убивает Некролит с рефрешером и через ульт, за это время тебе лоу приорити дадут...

63  
байбек не прокатит ибо некр соберет аганим.
а хуска некр так просто не убьет

69  
Интересно, где я в своем сообщение писал про аганим и хускара?! Нигде.

72  
а за что лоу приорити в этом случае дадут? я что то не понял

76  
это шутка-минутка была, а тут сразу набежали "эксперты по доте" со своими аганимами и байбеками, смешно конечно.

80  
а ты что, нас экспертами Доты не считаешь? ты на кого батон вообще крошишь? ))

82  
да я про нескольких ноунеймов говорил, так что успокойся)

84  
лооол что это за агр со стороны вроде бы самого адекватного админа сайта :D :D Или это твоя шутка минутка про батон? :D

92  
админ не может добрым и адекватным по определению, он должен быть жестким и несправедливым ))

113  
Про аганим нигде, согласен, просто ты написал что некр убивает ультой и убитый делает байбэк, слегка удивился. Про хуска я опирался на предыдущие посты

64  
байбек нельзя сделать если некр убивает с ульты

65  
Если ульт с аганимом, то да

66  
а для некра аганим один из первых артов

70  
ага, и даже сапог не нужно покупать, и меку.

73  
как бы хотелось собрать ему фаст мекку, но когда я играю Некром (правда это бывает нечасто) мне почему то всегда на нем жутко не хватает маны (уж очень как то по мане его скиллы затратные) - как то в этих условиях лишней маны чтобы заюзать мекку трудно наскрести

74  
Админ, для этого у него есть 3ий скилл и если с ластхитом проблем нету то мана будет почти всегда, особенно если ещё и килять будешь, а так ему много маны и не надо

77  
за килл 600 мп регенится, еще не плохая тема соул ринг ему покупать.

78  
Согласен соул ринг ему норм!

79  
откуда так много регена? или ты имел ввиду за убийство героя?

81  
Написано же за килл(конечно героя, не крипов же ты киляешь, хотя, мб у тебя это килл, но вообще это ластхит) :D :D

83  
за килл героя конечно.

85  
не знаю всегда когда играю за некролита после пт всегда как то получается аганим наварить(можете говорить что мои противники раки и все такое,но это не так),ну а меку никогда ему не собираю,уж слишком он бесполезный на нем

86  
еще кстати был такой баг,что если некролит кидает на врага ульту,а до того как врага убивает убивают некра то он воскрешался изза имба регенг

87  
мне интересно, какой у тебя возраст?

88  
Пустил ульту Лича с аганимом на спот вражеских эншентов и убежал... вскоре трипл-килл оформился сам собой почти :D :D :D

89  
ахаххаха, смеялся вслух :* :* :*

93  
Да мне кажется в Доте теперь выигрывать будет просто, надо просто успеть собрать Личу фаст аганим и смело идти пушить врагов

111  
Я кажется уже писал, что аганим нужен только ради "таких" ловушек, в тимфайте даже без аганима невсегда получается полностью ультой пользоваться

94  
Зря это написал, теперь все посетители сайта будут так абузить лича :*

95  
Ну а почему бы и нет, мне многие благодарные юзеры писали что на моих гайдах играть научились ))

97  
я уже недельку в доту не играл, мне вообше пофиг)

98  
я вчера после двухнедельного перерыва первый раз сыграл, такое ощущение что мои навыки откатились года так на два назад ))
Смотри как бы с тобой так не стало, а то тебя твой друг Виктор такими словами в игре "обласкает" ))

103  
у меня такое бывает если я недельку не поиграю, скилл теряется. Да Виктор тоже не играет сейчас. И он только нубов рейджит)

115  
где он их находит то? вроде на его рейтинге ему такие не должны попадаться в поиске

118  
в доте их полно.

138  
не верю, они все ушли в World of Tanks

140  
что уже встречал? ))

101  
Лол это же давно в курсе нет?

104  
Обнова в начале недели вышла, а ты пишешь давно?)

109  
Я пишу про ульт лича на древних, который там может бесконечно скакать. Это видео ещё во вторник было, а тут пишет что этот абуз никто не знает.

105  
мне 19

106  
а что

107  
а че тогда ведешь себя так, как будто тебе меньше этого возраста?

108  
эээ,не понял как так

116  
у тебя как то аватарка заранее настраивает собеседника на то, что у тебя меньший возраст чем ты назвал ))

117  
Эммм...может и не существенно, но героя вроде всегда звали АбаДДон, а не АбаНДон ;)
Или во второй снова с названием нахимичили?

119  
да нет, тут уже админ нахимичил.

122  
Я знаю что его правильно называть Аббадоном, но это как то не очень благозвучно звучит, поэтому многие в сети, насколько я это мог его видеть, называют его Абандоном. Ведь всем же понятно о ком идет речь

120  
Русик,го в дьябло

128  
лол, я на доту забил, а ты в дьябло 3 зовешь <_<

121  
ну а...ть,то есть если я поставлю на аву понравившуюся картинку и она не будет соответствовать моему возрасту,то все получается что я виду себя не достойно своего возраста.Это дебилизм ребят.Тогда если подумать раз я играю в доту то это тоже признак того что я не соответствую своему возрасту???

123  
Ну как бы с моей стороны это была шутка, ты как то слишком серьезно ее воспринял. Поставь какую-нибудь аватарку, а то мы уже привыкли к тому что у тебя есть аватарка.
А по сути некоторые твои фразы (ну может ты их специально в таком стиле пишешь) действительно позволяют думать что тебе немного меньше лет чем 19. Но как бы никто не хочет оскорблять тебя в этом плане, в некотором смысле твой стиль общения интересен и многим нравится, но люди просто констатируют факт что ты кажешься моложе чем на самом деле.
Лайфхак же, к примеру, любит устраивать всякие провокации у нас на сайте, но вряд ли он такой же в реальной жизни.

124  
мне интересно какие фразы к примеру делают меня моложе,я просто сколько прочитал своих комментариев все вроде нормальные
и да на самом деле мне 19 будет только в июле

132  
ну если в твоих новых комментариях я это замечу, я тебе это скажу, просто мне неохота ворошить старые комментарии - это времени много займет

125  
насчет авы присмотрел уже хорошую,на днях поставлю

133  
если картинка авы с другого сайта (не из стандартных юкозовских), то кинь мне адрес этой картинки, я залью ее на сайт, выдам тебе ее адрес и тогда твоя ава будет грузиться с нашего сайта, что конечно же для меня хорошо

126  
у мя тогда получается маленький парадокс:выгляжу я старше моих лет,а в комментах выгляжу младше своих лет

127  
Лол, тогда тебе надо следить за своей внешностью и за языком чтобы выглядеть и говорить на все 100 :D :D :D

129  
По комментам ты лет на 12 выглядишь.

130  
или на лет 14, не больше.

134  
не, ну вы загнули, лет на 16 как минимум ))

135  
Давайте сразу 20, или даже похороним заживо, хотя это через чур жестоко
P.S. вторую часть в серьез не воспринимать

131  
вы хотя бы 1 коммент приведите в пример

136  
я смотрю никто так и не написал пример коммента,тем самым доказывая что вы просто хотели че то пи...нуть про меня не слишком обидное но и не слишком приятное

137  
ссылка на картинку

139  
не открывалась эта твоя ссылка чудовищной длины, поэтому мне пришлось ее удалить

143  
была б моя воля,я б урезал: 3сқил урсы,1скил траксы,ульт джаги, ульт лины(очень урезать,но остальные скилы усилть малёха), 1,2,3скилы лиона(он наоборот сильный ультом а так никто). Както так.

144  
ОГО! ОПЕРА ЗАТУПИЛА!сорииии!

146  
может ты браузер поменяешь для захода на наш сайт?

145  
хотя... Не такие уже и страшные усиления имб. Хотя я буду рубаться в 6.77;6.79,ну и 6.80попробувать можно. Всеравно 6.81 на доту гдет через год выйдет,ну на д2 быстрее. Хочеться новых героев:)

147  
да, я устал их удалять

Имя *:
Email:
Код *:
Случайная картинка
Паладин имбит

Последние новости на сайте
Солнечные батареи - путь к бесплатной энергии? (0)
Reckless MC - первый фанатский сериал на движке GTA 5 (20)
Впечатляют ли вас Трансформеры? (28)
Лучшие ульты Энигмы за всю историю Доты 2 (10)
Случайная статья
Советы для игроков в FFA (2)
[Тактика игр FFA]
Просмотров: 1685

Рассмотрены основные приемы игры, позволяющие одержать победу в играх FFA в варкрафте

Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0