Главная » 2014 » Март » 2 » Ченджлог Доты 6.80 (изменения в Доте 6.80, Changelog Dota 6.80)
Ченджлог Доты 6.80 (изменения в Доте 6.80, Changelog Dota 6.80)
17:49
Уже больше месяца назад вышло обновление 6.80 для Доты 2, а вот для первой Доты мы его видим только сегодня. Но все равно я думаю для поклонников первой Доты это радостная новость потому что свидетельствует о том, что Айсфрог не забыл о первой Доте и до сих пор продолжает уделять ей внимание. А буквально спустя несколько часов после выхода Доты 6.80 Айсфрог выпустил Доту 6.80b. Скачать только что вышедшую Доту 6.80b можно у нас на сайте по следующим ссылкам: - Дота 6.80b (русская версия) - Дота 6.80b (английская версия). В этой новости будет представлен ченджлог Доты 6.80 (как обычно свои комментарии к ченджлогу буду выделять голубым цветом. Ну а те, кто играет в Доту 2, могут поделиться своими впечатлениями от этих изменений (ведь они уже имели возможность испытать их на практике).
Основные изменения
- Игрок будет терять 1 золото в секунду, если не успеет выбрать героя за отведенное время в режиме All Pick (надеюсь теперь в Доте 2 будет поменьше хитрецов, которые ждут на пике очень долго и выбирают героя самым последним чтобы пикнуть какого-нибудь Фантом Лансера или Рики, к которым у вражеской команды нет контр и которые уже не могут их взять) - Время выбора героя в режиме All Pick увеличено с 60 до 75 - Время подготовки к игре (до выхода крипов) в режиме All Pick уменьшено с 90 до 75 - После 45-ой минуты уровень здоровья/урон/броня Roshan'a продолжают увеличиваться (интересно, а если игра продлится часа 3, то Рошан станет настолько силен что его не способен будет убить ни один герой Доты 2?) - Скорость увеличения характеристик Roshan'a поднята на 20% - Награда за убийство Roshan'a изменена с 105-600 золота на 150-400 золота
Герои
Алхимик
* Ночное видение снижено с 1400 до 800 * Максимальная разница Concoction сократилась с 7 до 5,5 секунд (максимальная сила стана достигается после пяти секунд) * Concoction не продолжает улучшаться, пока находится в воздухе
Аппарат
* Снижение сопротивления при применении способности Ice Vortex увеличилось с 10/15/20/25 до 15/20/25/30 * Продолжительность Ice Vortex увеличилась с 12 до 16 * "Липкость" ауры Ice Vortex увеличилась с 0,1 до стандартного 0,5
Антимаг
* Радиус Mana Void увеличился с 300 до 450 * Добавлен АоЕ таргетинг курсора для Mana Void
Акс
* Базовая регенерация здоровья увеличен с 2 до 3 * Длительность Berserker's Call увеличилось с 1.5/2/2.5/3 до 2.0/2.4/2.8/3.2 * Длительность перезарядки Berserker's Call изменена с 10 до 16/14/12/10
Повелитель зверей
* Длительность Call of the Wild Hawk снижена с 60/70/80/80 до 60 * Длительность Call of the Wild Boar снижена с 70/80/90 до 60 * Call of the Wild больше не убивает ранее вызванных зверей
Блудсикер
* Бонусная скорость передвижения способности Thirst изменена с 7/14/21/28 до 5/15/25/35 (бегать теперь будет как Ламборжини Диабло) * Bloodbath теперь лечит полностью (вместо половины), если Bloodseeker находится в пределах 325 единиц, когда герой умирает
Панда
* Куллдаун Primal Split уменьшен с 180/160/140 до 140/120/100
Бристлбек
* Базовый урон уменьшен на 4
Паучиха
* Больше не может двигаться за пределы карты. Это также относится к другим героям со свободным перемещением - Бэтрайдер , Спектра и др. * Spin Web больше не предоставляет обзор на 200 единиц * Если враги видят вас, вы не можете проходить сквозь юнитов и деревья
Кентавр
* Куллдаун Stampede уменьшен с 120/90/60 на 90/75/60
Клокверк
* Количество необходимых ударов, чтобы уничтожить Cogs изменено с 3 до 2/2/2/3
Дарк Сир
* Время перезарядки Ion Shell уменьшено с 10 до 9
Даззл
* Время действия Weave увеличено с 20 до 24
Баньша
* Время перезарядки Exorcism увеличена с 100 до 115 (эх, жалко, фиксанули ульт одному из моих любимых героев) * Радиус Silence увеличен с 350 до 425
Тракса
* Переработана способность Silence
Ранее: Silence действовал на всех героев в определенной области. Рейндж - 900. Радиус - 300. Длительность - 3/4/5/6. CD - 13. Затрачивается маны - 90.
Теперь: Выпускает волну Silence и незначительно отбрасывает АОЕ: 350. Дальность применения - 900. Длительность - 3/4/5/6. CD - 13. Затрачивается маны - 90. Длительноть отталкивания: 0.2. Дальность отталкивания: обратно пропорционально расстоянию, 350 и ближе.
Каолин
* Таймер перезарядки Stone Remnant увеличен с 25 до 35 * Geomagnetic Grip теперь дает Silence на 2/3/4/5 секунды второй вместо оглушения на 1/1.5/2/2.5 секунды * Урон от Geomagnetic Grip изменен с 125 до 100/150/200/250 * Урон от Boulder Smash изменен с 100/150/200/250 до 125 * Boulder Smash теперь станит 0.75/1.25/1.75/2.25 вместо Silence на 3.5/4/4.5/5 секунды * Радиус Boulder Smash уменьшен с 225 до 200
* Rolling Boulder теперь также прерывается, если отключается во время
начального заряда прокатки 0,6, а не только во время его перемещения * Geomagnetic Grip теперь уничтожает деревья по пути перемещаемого героя * Выбор цели способностью Boulder Smash теперь может быть блокирован с помощью Linken's Sphere * Исправлена возможность применять Geomagnetic Grip на союзников, защищенных от магии * Исправлена возможность использования Boulder Smash на юнитов, защищенных от магии * Исправлена взможность с помощью Rolling Boulder перемещаться дальше, если вы используетеStone Remnant
Шейкер
* Базовая скорость передвижения увеличилась с 300 до 310 * Прирост силы увеличен с 2,5 до 2,9
Энигма
* Радиус применения Black Hole увеличен с 375 до 400 * Дальность применения Black Hole увеличена с 250 до 275 (ее ульт теперь просто жжет)
Войд
* Время перезарядки Chronosphere уменьшено с 120/110/100 до 120/100/80 * Теперь скорость передвижения равна 1000, когда вы находитесь в Chronosphere * Расход маны Timewalk снижен 120 до 90 (неплохо усилили, однако)
Хускар
* Длительность Burning Spear увеличена с 7 до 8 * Исцеление Inner Vitality увеличилось с 15/30/45/60% до 30/45/60/75%, если здоровье ниже 40% * Дальность применения Inner Vitality увеличилась с 450 до 550 (также усилили по многим позициям)
Инвокер
* Броня Forge Spirits снижена с 2/3/4/5/6/7/8 до 0/1/2/3/4/5/6 * Дальность атаки Forge Spirits снижена с 300/900 до 300/690 * Ожоги от EMP увеличились с 100/400 до 100/550 * Задержка EMP изменена с 3,7/2 до 2,6 * Затраты маны для способности Alacrity снижены с 75 до 45 * Скорость передвижения при Ghost Walk изменена с -30/-25/-20/-15/-10/-5/0 до -30/-20/-10/0/10/20/30
Химера
* Урон от Ice Path изменен с 25/50/75/100 до 50 * Урон в секунду от Liquid Fire увеличился с 10/15/20/25 до 15/20/25/30 * Длительность Dual Breath увеличена с 4 до 5 секунд * Урон в секунду от Dual Breath увеличилась с 5/10/15/20 до 16/36/56/76 * Интервал повреждения от Dual Breath уменьшился с 1 секунды до 0,5 секунды * Скорость атаки при Dual Breath изменяется с -20 до -30 * Удален начальный урон от Dual Breath
Джаггернаут
* Куллдаун Blade Fury уменьшен с 30/28/26/24 до 30/27/24/21
Котел
* Продолжительность оглушения Mana Leak увеличилось с 1.3/1.6/1.9/2.2 до 1.5/2/2.5/3 (теперь оглушает очень жестко)
Легион Коммандер
* Moment of Courage теперь дополнительно срабатывает только на одну атаку (эх, такую имбу фиксанули) * Период баффа от Moment of Courage увеличилось с 0,5 до 1,0 секунд * Восстановление от Moment of Courage уменьшено с 1,2 до 0,9
Лешрак
* Количество прыжков Lightning Storm изменено с 4/6/7/8 до 4/5/6/7 * Урон от Lightning Storm понижен с 80/145/205/265 до 80/140/200/260 * Восстановление от Lightning Storm уменьшено с 5,5 до 4 * Затраты маны для Lightning Storm снижены с 100/115/130/145 до 90/100/110/120
Лина
* Начальная и финальная область воздействия способности Dragon Slave изменена с 275/150 на 275/200 * Длительность способности Fiery Soul увеличена с 7 до 9 секунд * Увеличение скорости передвижения с помощью способности Fiery Soul изменено с 4/5/6/7% до 5/6/7/8%
Лион
* С помощью Aghanim's Scepter, ультимейт Finger of Death срабатывает на юнитов в области 200 рядом с основной целью (после ульта Магнуса теперь можно делать -5 вражеской тиме нашим ультом)
Друид-медведь
* Spirit Bear's Entangle больше не орб-эффект (и теперь можно со спокойной совестью покупать медведю орб венома)
Ликантроп
* Время ухода в невидимость уменьшено с 3 до 1.7 * Волки 3 уровня имеют способность становиться невидимыми * Волки 4 уровня теперь имеют пассивную способность, которая дает им 15хп регена в секунду
Магнус
* Интеллект увеличен на 2
Медуза
* Поглощение урона от способности Mana Shield увеличено с 0.75/1.25/1.75/2.25 до 1/1.5/2/2.5
Геомансер
* Способность Divided We Stand теперь может быть изучена на 4/11/18 уровне вместо 3/10/17 * Divided We Stand теперь уменьшает время воскрешения на 10%/20%/30%
Морф
* Теперь можно использовать способности и атаковать, находясь в Waveform
Некролит
* Death Pulse теперь наносит урон юнитам в тумане войны
Баланар
* Шанс промаха ночью от способности Crippling Fear's увеличен с 40 до 50%
Неруб
* Дальность применения Impale соответствует радиусу перемещения
Огр Маг
* Unrefined Fireblast манакост теперь стоит 60% от вашей базовой маны вместо 400 маны
Фантомка
* Blur теперь перестает скрывать героя на мини-карте, если рядом находятся невидимые юниты * Задержка применения Blur уменьшена с 1.5 до 0.75
Акаша
* Кулдаун Sonic Wave со скипетром уменьшается до 40 секунд на всех уровнях
Рикимару
* Реген хп увеличен с 0.75 до 1.5
Скорпион
* Радиус способности Sand Storm увеличен до 525 на всех уровнях
Раста
* Длительность способности Shackles увеличена с 2.5/3.25/4/4.75 до 2.75/3.5/4.25/5 * Mass Serpent Wards больше не могу запереть Рошана
Драгонус
* Урон способности Mystic Flare увеличен с 600/900/1200 до 600/1000/1400
Слардар
* Урон от пассивной способности Bash увеличен с 40/50/60/70 до 40/60/80/100 (теперь ему просто нужно нарастить скорость атаки и он будет жестко нагибать всех и вся)
Сларк
* Урон от способности Pounce уменьшен с 70/140/210/280 до 60/120/180/240 * Кулдаун способности Shadow Dance уменьшен с 65 до 60
Баратрум
* Теперь вы видите некоторую область рядом с целью во время применения Netherstrike
Шторм
* Базовая скорость передвижения уменьшена с 295 до 290
Свен
* Броня увеличена до 3 * Кулдаун способности Warcry уменьшен с 36/30/24/18 до 32/26/20/14
Террорблейд
* Кулдаун способности Sunder уменьшен с 160/110/60 до 120/80/40 * Sunder больше не блокируется невосприимчивостью к магии * Дальность применения Reflection увеличена с 250 до 275
Тайдхантер
* Количество полученного урона, необходимого для срабатывания Kraken Shell уменьшено с 600 до 600/550/500/450 * Количество блокируемого урона от способности Kraken Shell увеличено с 9/18/27/36 до 10/20/30/40
Тинкер
* Добавлен эффект от Aghanim's Scepter: увеличивает дальность применения Laser и количество ракет
Дерево
* Overgrowth AoE увеличено с 625до 675 * Дальность применения Nature's Guise увеличена с 300 до 600
Тролль
* Максимальное количество стаков Fervor теперь равно 4 на всех уровнях * Бонус к скорости атаки от способности Fervor теперь равен 20 вместо 16/22/28/34
Тускар
* Все юниты получают такой же урон от способности Snowball, как и
главная цель. Урон от способности увеличен с 40/80/120/160 до
80/120/160/200, а также длительность оглушения с 0.25/0.5/0.75/1 до
0.5/0.75/1/1.25 секунд. * Теперь Walrus Punch наносит критический урон независимо от здоровья цели * Множитель крита способности Walrus Punch увеличен с 3x до 3.5x
Зомби
* Кулдаун способности Soul Rip уменьшен с 25/20/15/10 до 24/18/12/6
Венга
* Уменьшение брони от Wave of Terror увеличено с 2/3/4/5 до 3/4/5/6
Визаж
* Скорость передвижения уменьшена на 5 * Манакост способности Grave Chill теперь равен 100 на всех уровнях * Familiars теперь полностью невосприимчивы к магии
Виндраннер
* Манакост способности Focus Fire уменьшен с 200/300/400 до 150 * Focus Fire теперь не имеет анимации применения
Предметы
Даггер
Blink Dagger больше не имеет стоимости по мане (раньше требовал 75 маны для использования)
Бутылка
Теперь
может быть использована на союзниках при помощи удержания клавиши
Control (используется только для лечения союзников, но не передачи рун)
Барабаны
Количество зарядов увеличено с 4 до 5
Стоимость рецепта увеличена с 800 до 875
Маска сумасшествия
Количество похищаемого здоровья увеличено с 17% до 20%
Оценки в школе ничего не значат. У меня в 11-ом классе было 3 тройки и 3 неатестации. При этом я сдал ЕГЭ (без ответов, в отличии от остальных) больше чем на 250 баллов, при этом играл перед экзаменами в дотку до трех, да и особо не готовился. И учусь сейчас в приличном вузе без особых проблем. А некотрые из медалистов еле еле поступили в слабенькие вузы, и то у них там прблемы.
"- После 45-ой минуты уровень здоровья/урон/броня Roshan'a продолжают увеличиваться (интересно, а если игра продлится часа 3, то Рошан станет настолько силен что его не способен будет убить ни один герой Доты 2?)" Тролль/алхимик/тинкер же есть.
я кажись знаю почему так не терпится выхода миниора всем вторым дотерам, потому что там МапХаков нет, в первой доте особенно на гарене норм за него и не по играешь)
Нифига себе, ты жесткий : D Ну лично я никогда не был фанатом дьяблы, для приличия прошел вторую, а третью покупать не стал, и с установкой сервера тоже заморачиваться не захотел. Но знакомые загоняются, говорят - не отороваться)