Варкрафт 3, Дота, Garena, Гарена Приветствую Вас Варкрафтер


Severe Land v0.01 beta

Главная | Регистрация | Вход | RSS
Меню сайта
Категории каталога
Dota Allstars [445]
Arena (Арена) [1569]
AoS [650]
RPG [1675]
Melee [1138]
TD [738]
Defense [1572]
Кампании [325]
Микроконтроль [76]
Разные карты Warcraft 3 [2505]
Сборники карт [53]
Скачать у нас на сайте
Главная » Файлы » Карты Warcraft 3 » Defense

Severe Land v0.01 beta
[ Скачать с сервера (573.5 Kb) ] 22.04.2014, 14:06


Карта по жанру напоминающая футменов, но на самом деле отличающаяся от них. Автором карты является Surfer Dude. Идея пришла очень давно, то что хотел реализовать не получилось, да и по ходу дела карта претерпевала огромнейших изменений. В итоге вышло что вышло. К первой версии постарался убрать всякие косяки, что бы игроки могли по достоинству оценить идею, сказать своё мнение и тогда я уже решу, стоит ли дорабатывать карту. А я думаю стоит. Идея уже заложена, осталось мелочи доработать типа новых видов построек и улучшение баланса.
Игроков: 4 (каждый сам за себя)

Суть карты в следующем, вы начинаете игру, в наличии у вас есть фабрика и рудник. Каждые 20 сек возле фабрики появляется по 2 пехотинца (как в футах). Фабрика добывает золото, рудник - руду. Но есть так же Нейтральные рудники которые являются точками захвата. Каждый такой захваченный рудник будет приносить дополнительное золото и руду, а так же добавлять к спавну вашей армии 1 пехотинца. То есть изначально у вас появляется по 2, захватили 1 рудник - стало появляться по 3.

Но войско ограничено, больше 24 пехотинцев не появится. Вернее там стоит такой триггер, что если юнитов будет около 24, а у вас будут захвачены рудники, то произойдёт последний спавн и в вашем войске будет 24-27 юнитов. Не знаю поняли ли вы, в общем не парьте себе голову.

Условия победы просты. Убиваете фабрику противника и все его юниты удаляются из игры, ему открывается вся карта и он может наблюдать за происходящим. Последний выживший - победитель.

Карта не защищена, поэтому вы можете открыть её в редакторе. Но авторство принадлежит мне и только мне. Надеюсь вы уважаете чужой труд.

Все кто сыграл, прошу отписаться здесь в комменте. Прочекаю по возможности.
Категория: Defense | Добавил: Surfer_Dude
Просмотров: 1286 | Загрузок: 113 | Комментарии: 9 | Рейтинг: 0.0/0 |
Похожие материалы:
Всего комментариев: 9
1   [Материал]
Карту можно улучшить в разы, если сделать пару простых шагов:
1) Дать множество новых видов юнитов на тематику Фентази или Варкрафта, но только так, что бы игрок сам выбирал, кого ему нанимать. Это дает простор для тактики и делает игру не бессмысленной и интересной. Изначально доступны 4-5 видов юнитов разных характеристик (дальность боя, скорость движения, сила атаки) и времени производства, другие 2-3 вида открываются при улучшении в академии.
2) Для быстрой оценки ситуации и ориентации на карте пригодиться открытая область вокруг шахт.
3) Отдельное здание для тактических заклинаний, что-то типа разведки за ману, короткая неуязвимость юнитов и коротких бонусов к скорости движения. Здание нужно строить.
4) Другая модель героя из области фэнтази или Варкрафт. Предлагаю Тралла.

2   [Материал]
Ты даже не представляешь какие там сначала были задумки для героев. Потом просто удалил, подумал сначала сделать базу, а потом дополнять чем то.
Еще хотелось бы ландшафт изменить, но до этого тоже еще дойдём.
По поводу открытой области вокруг шахт, можно сделать скилл с кд который будет открывать на несколько сек видимость вокруг рудников.
Конечно нужно будет сделать больше видов башен, ну и про разнообразие войск я тоже подумаю, как это лучше реализовать. А вот найм юнитов вручную мне не оч понравилась идея.

3   [Материал]
Не вручную, офк. Твой метод, только скиллы на то, что бы производились другие юниты

4   [Материал]
Скиллы? То есть еще больше приблизить карту к футам и сделать улучшения с которым будет меняться вид юнитов?)
Думаю нужно немного поразмыслить и сделать как то по другому. На пример пусть милишники штампуются, а стрелков нанимать вручную.

5   [Материал]
В футах нет стратегии. А у тебя есть. Юнитов делать нужно нестандартными. Не улучшения, а бесплатные способности. Чтоб в любой момент мог прекратить штамповку, например, призраков и начать нанимать охотников.

6   [Материал]
ага, теперь уловил ход мысли. Что бы армия была ограничена, но можно было набрать на пример стрелко, пару танков и пехоты. Но так как я не силён в триггерах, придётся методом тыка реализовывать. Это наверное типы юнитов нужно поместить в переменную и считать их количество. Честно говоря я мало времени уделяю картам, у меня валяется много недоработанных карт с хорошими идеями. Я подумаю над твоим предложением как появится время. Может через неделю выложу новую версию)

Хотя я ща подумал. У меня создание юнитов+юнитов от кол-ва захваченных шахт сделано одним триггером для всех игроков. Я вот пока не представляю как сделать то что ты сказал, но чтоб не засорять туеваой хучей триггеров. Может ты пример скинешь, скажем с 3 видами юнитов?

7   [Материал]
В тригерах не силен. Баланс, идеи- пожалуйста. Ничего нет страшного в тучах. Хоть как-нибудь.

8   [Материал]
Учитывая то, что я сам не очень силён в триггерах, да и в редактор захожу крайне редко, будут тучи триггеров, хотя можно создать намного проще. Ну я в любом случае посмотрю что можно сделать. Не получится, пойду другими путями))

9   [Материал]
Попробуй использовать WEU(World Editor Unlimited), там, кажется, побольше функций для триггеров, но он есть только на английском, ну или поищи на русском

Если ссылки на скачивание нет или она не работает - напишите об этом в комментарии и мы исправим это

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Реклама
Последние новости на сайте
Энтузиаст создал потрясающую диораму ночных эльфов (3)
Играют профессионалы 4х4: команда орков против команды хуманов (0)
Обновление Melee Campaign Heroes 0.8 - пак из 168 карт-сражений с героями и расами из кампании (18)
Сувениры на тему Warcraft'а на Яндекс маркете (23)
Статистика

Онлайн всего: 15
Гостей: 15
Пользователей: 0