ГлавнаяБлогКарты Warcraft 3Гайды для первой ДотыГайды для Доты 2 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Will  
Форум » Картостроение в Warcraft 3 » Карты и проекты » [Проект]Forest: Dead Match v 2.0 AI
[Проект]Forest: Dead Match v 2.0 AI
Дата: Пятница, 16.07.2010, 02:57 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 2438
Награды: 8
Репутация: 85


Скачать Forest: Dead Match v2.0b AI:

Разработчики:

[cut=Компьютерные Акулы]

  • Don'Laonda
  • Ramzez
  • Ragant
  • Myxammed
  • Stajnajta
  • Net
  • XOPYC
[/cut]
Помошники:
RazArt, XOPYC, polzavatel
Почта разработчиков: Comp_Sharks@Rambler.ru
Cайт - первоисточник проекта: wc3.3dn.ru

Forst: Dead Match v 2.0 AI



Жанр: Арена
Размер игрового пространства: 128х128
Количество игроков: 10 (5 команд)
Желаемые технические характеристики(ПК разработчика):

  • 3,00 ГБ ОЗУ
  • Core Processor 4200+
  • NVIDIA GeForce 7600 GT 256mb
  • WC3 v1.24.4.6387


Суть :
Эта карта не предназначена, для профессиональных сражений требующих точных прощётов.
Это карта для фана.
Игра расчитана на 5 команд по 2 человека, при старте главный игрок (синий) выбирает до скольки фрагов будет вестись игра (5,10,15,20,25,30 или до сноса шатров) Та команда, которая набирает нужное кол-во фрагов или уничтожает все вражеские шатры - побеждает.

Скриншоты:

Выбор условий победы.

В доте бы так с людьми :)

Ледяной феникс.

Кто ни будь, кроме меня видит здесь моего героя !?

Особенности:

  • Довольно большая территория (лес)
  • 3 фермы заполненые героями и 4ая начата.
  • Уникальный способ сборки вещей (коллекции, сбор уникального предмета из других уникальных предметов, которые нельзя купить, а только достать выбив в босса или с уникального юнита)
  • Ледяные твари не получают урон от магий холода (прим. нова), а наоборот востанавливаются от них, аналогично огненые твари.
  • После полного уничтожения желищ "стартовых крипов" начинается "крипт господство" (с небес падают инферналы за их голову дают кучу золота, но и убить их очень проблематично)
  • Максимальный уровень 140
  • Можно комбенировать итемы
  • Можно апгрейдить стартовый домик
  • Безбашенные скилы (даж захват контроля есть ^^ именно над героем, цепные молнии/дагоны на всю карту, ледняковый период и т.п.)
  • Динамическая смена погоды(гроза, дождь, снег)
  • Некоторые герои теряют или получают силу в зависимости от смены погодных условий, времени дня или ночи.
  • В центре стоит монстр-босс убить которого в одиночку почти не возможно.
  • Если вы играете не 1 на 1, убив слабго противника дважды ( при условии что он вас не атаковал первым) вы получаете ранг убийцы, в таком состоянии ваше положение каждые 5 секунд показывается на карте + появляется шанс, что с вас упадет вешь, а атк же удваивается награда за ваше убийство.
  • 37 героев на выбор из них 3 новых.
  • В зависимости от того какую расу вы выбрали будет менятся внешний вид вашей базы и ваших построек.
  • Возможность строительства оборонительных зданий (башен, заборов)


[cut=Список изменений:]
Вступившие в силу.
Ждет очереди.


  • Плащь архимонда защищает от контроля
  • + интелект за 25+ крипов (спящий)
  • + Огненая аура огненному фениксу
  • при киле учитывать что убит именно герой игрока а не захваченный например.
  • нельзя выбрасывать вещи из подконтрольного
  • фрост феникс 5% урона в 2.5 сек. (во время леднякового периода)
  • Ядовитая смерть паучков работает корректно
  • Суецид феникса до играбельных параметров.
  • Исправлен скил "Проклятые стрелы"
  • КТЛ увеличена скорость регенерации ночью.
  • повышен уровень хп. "ворюги" и изменен множитель крита (10)
  • Чоткое описание скилов
  • Все триггерные скилы переписанны на жасс, устраненно множество утечек.
  • Паучки и коконы требовали пищу
  • Фраг сам себя
  • Покупка второго героя
  • Исправлен баг - Можно подобрать когти + коллекция (меняется файл модели игрока на шокера)
  • Проверить вызываемых скилетов и кол-во требуемого мп за стрелы.
  • Хэт-шот исправить на хэд-шот
  • Добавить спецэффект при смерти гриба
  • Увиличить дальность атаки шатров
  • Уменьшен вес карты
  • новая заставка
  • замена ферм на обелиски
  • Максимальный уровень 140
  • ультимейты на 40 лвл
  • Увеличен урон Знахаря
  • Убрали баг с обратным переходом из тени (у гробовщика)
  • некромант - изменить параметры призываемых вирмов (количество жизни и урон не зависят от уровня, добавить меняющихся с уровнем)
  • Провести ряд тестов по локальной сети и в сингле с ботами и без по 5 раз мин.
  • добавить нормальное описание героям
  • скорость разложения трупов уменьшить
  • Убрать трупы от "дорожных" мобов вообще
  • Убрать следы и сетки от коконов
  • уязвимые магазины
  • изменение скила некроманта "гальванизация" на "проклятие"
  • Установили получение очка обучения только каждые 3 уровня
  • В связи с предидущим пунктом макс. лвл увеличен до 420 (теперь надо думать какой именно скил качать и до какого уровня, ниразу не доживал до 420 :)
  • Внедрили "физику" скилы с отталкиванием/пролетанием/бросанием юнитов, усовершенствовали анимации скилов
  • Заменили скил фрост феникса "Туман" на "Леденящий полёт"
  • При использовании скилов стихии льда есть шанс, что цель окоченеет, если это не марозоустойчевый персонаж
  • Добавили извещение о том кого выбрал игрок
  • Заменить Древу "сожрать сородича" на "Показать корни" - древо вкапывается, вытаскивает свои корни наружу на растоянии и стремительно тянет их к себе собирая всех существ на пути.
  • тренировка рабов невидимость как у червя
  • звуки обелисков
  • Перепроверить ВСЕХ героев
  • Хрюша получает хп от похищенного
  • Добавить магазин магий (свитками)
  • Переписать имена бельджар на Белиар.
  • уникальные лавки магии для каждой расы строить
  • Рандомные дорожки(не только нежить но и наги, орки, альянс, эльфы.)
  • ПК система
  • добавить объекты (фонтаны, лавки магии)
  • аура страха (маска дьявола (арт.)) снижение нападения соединить с костяными колокольчиками и щитом молний в мини коллекцию снижающую защиту и нападение и дающую щит молний
  • Добавить в хоррактеристику артов - убавление.
  • Усовершенствовать AI (все герои, улучшить алгаритмы сборки)
  • Заменить дорожки, что б на них можно было строить
  • КАРДИНАЛЬНАЯ ПЕРЕРИСОВКА РЕЛЬЕФА


[/cut]

Готовность версии 2.0 :
100%

Проэкту нужны:

  • Нам нужны помошники в художественном плане для прорисовки загрузочных картинок, иконок и перерисовки рельефа.
  • Тестеры по ЛВС или net.
  • Критики и поклоники

Прикрепления: 6169496.jpg (140.9 Kb) · 2538393.jpg (37.6 Kb) · 8998173.jpg (19.9 Kb) · 9206022.jpg (33.5 Kb) · 1261820.jpg (103.9 Kb)
 
Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 10:14 | Сообщение # 51
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 2438
Награды: 8
Репутация: 85
К скринам ванзера нашёл настоящих авторов: Nyuu, SSrunX

Я понимаю, что там не написанно "Это мои работы", но почему скрины выложены без указания авторов.
+ все подумали, что это твои работы... не хорошо как-то.
 
Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 11:04 | Сообщение # 52
Лейтенант
Проверенные
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: 5
DonLaonda, зарегистрировался, подкинул пару идей на сайте карты.

Клара у Карла наклала в кораллы, а Карл у Клары наклал в кларнет.
 
Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 11:27 | Сообщение # 53
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 2438
Награды: 8
Репутация: 85
Quote (Cete)
зарегистрировался

Эмм там же юнет профиль зачем регаться?)

Кстати - не понимаю, почему многие от него отказываются, ведь так удобней для поситителей сайта.
Ведь ольше всего людей бесит регистрироваться , имхо.

Я всё везде прекрасно вижу, просто сейчас пишу курсовую между ответами.

Если есть возможность - поставь скайп, мы там переписываемся все каждый день и обсуждаем новинки и собираемся на тесты.


Сообщение отредактировал DonLaonda - Воскресенье, 05.06.2011, 11:28
 
Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 11:55 | Сообщение # 54
Генерал-майор
Проверенные
Сообщений: 414
Награды: 1
Репутация: 23
Поиграл. Спеллы понравились больше всего, хорошая проработка. Но баланса как-то не увидел. Герой тупо выносит всех остальных одним единственным спелом(
 
Дата: Воскресенье, 05.06.2011, 12:42 | Сообщение # 55
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 2438
Награды: 8
Репутация: 85
Quote (NeroX)
Поиграл. Спеллы понравились больше всего, хорошая проработка. Но баланса как-то не увидел. Герой тупо выносит всех остальных одним единственным спелом(

Баланс планируется в 3.0 причем жесткий баланс.
Подробнее о версии 3.0 на сайте акул.
 
Дата: Суббота, 11.06.2011, 18:53 | Сообщение # 56
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 2438
Награды: 8
Репутация: 85
Уже и треки собственного призводства пошли к карте :))

Ic_Real(Ramzez) - Forest:Dead Match
http://sharks.ucoz.net/load/0-0-0-5-20
 
Дата: Четверг, 23.06.2011, 19:02 | Сообщение # 57
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 2438
Награды: 8
Репутация: 85
О дааа

Писал спел "каучуковая бомба" ужасно взбесило маразматическое срабатывание BJ функций.
Ладно, подумал я... и полез глянуть из чего же такого блин интересного сделаны эти функции.
То что я там увидел... поразило меня до глубины души.

Пример:

function CreateNUnitsAtLoc takes integer count, integer unitId, player whichPlayer, location loc, real face returns group
call GroupClear(bj_lastCreatedGroup)
loop
set count = count - 1
exitwhen count < 0
call CreateUnitAtLocSaveLast(whichPlayer, unitId, loc, face)
call GroupAddUnit(bj_lastCreatedGroup, bj_lastCreatedUnit)
endloop
return bj_lastCreatedGroup
endfunction

Тут я немного ошалел и задумался... "какова хрена блин?!".
Внутри этой функции вставленна ещё одна функция:

function CreateUnitAtLocSaveLast takes player id, integer unitid, location loc, real face returns unit
if (unitid == 'ugol') then
set bj_lastCreatedUnit = CreateBlightedGoldmine(id, GetLocationX(loc), GetLocationY(loc), face)
else
set bj_lastCreatedUnit = CreateUnitAtLoc(id, unitid, loc, face)
endif
return bj_lastCreatedUnit
endfunction

Тут я приисполнился гневом и уже был готов убить Blizzard студию за то, что мне пришлось разбираться что тут к чему, терпеть лаги при создании героев в фдм... а ведь блин всё это можно было заменить строчкой:

CreateUnitAtLoc(id, unitid, loc, face)

И после этого википедия не разрешает вписать "Blizzard - говнокодеры!" ???

>( >( >( >( >( >(

Я приложу все усилия к тому, чтоб в F:DM не осталось ни одного BJ и не обнуленных Хендлов!


Сообщение отредактировал DonLaonda - Четверг, 23.06.2011, 19:07
 
Дата: Суббота, 25.06.2011, 13:30 | Сообщение # 58
Лейтенант
Проверенные
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: 5
DonLaonda, насчет каучуковыой бомбы: на хайве видел наработку прыгающей бомбы, если надо, то могу дать ссыль.

P.S. пилю ланд


Клара у Карла наклала в кораллы, а Карл у Клары наклал в кларнет.
 
Дата: Суббота, 25.06.2011, 18:06 | Сообщение # 59
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 2438
Награды: 8
Репутация: 85
Quote (Cete)
DonLaonda, насчет каучуковыой бомбы: на хайве видел наработку прыгающей бомбы, если надо, то могу дать ссыль.

Чужие наработки использовать не хочу :)
Даже если получится тоже самое.
 
Дата: Воскресенье, 26.06.2011, 22:03 | Сообщение # 60
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 2438
Награды: 8
Репутация: 85
Quote (Cete)
P.S. пилю ланд

Чот долго ты его пилишь :) в смысле, что утром начал и ночью ещё ничего(

Я устранил кучу точечных утечек и сделал сборку и покупку артов при полном инвентаре.
 
Форум » Картостроение в Warcraft 3 » Карты и проекты » [Проект]Forest: Dead Match v 2.0 AI
Поиск: