ГлавнаяБлогКарты Warcraft 3Гайды для первой ДотыГайды для Доты 2 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Will  
Форум » Картостроение в Warcraft 3 » Карты и проекты » [Проект]Forest: Dead Match v 2.0 AI
[Проект]Forest: Dead Match v 2.0 AI
Дата: Пятница, 16.07.2010, 02:57 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 2438
Награды: 8
Репутация: 85


Скачать Forest: Dead Match v2.0b AI:

Разработчики:

[cut=Компьютерные Акулы]

  • Don'Laonda
  • Ramzez
  • Ragant
  • Myxammed
  • Stajnajta
  • Net
  • XOPYC
[/cut]
Помошники:
RazArt, XOPYC, polzavatel
Почта разработчиков: Comp_Sharks@Rambler.ru
Cайт - первоисточник проекта: wc3.3dn.ru

Forst: Dead Match v 2.0 AI



Жанр: Арена
Размер игрового пространства: 128х128
Количество игроков: 10 (5 команд)
Желаемые технические характеристики(ПК разработчика):

  • 3,00 ГБ ОЗУ
  • Core Processor 4200+
  • NVIDIA GeForce 7600 GT 256mb
  • WC3 v1.24.4.6387


Суть :
Эта карта не предназначена, для профессиональных сражений требующих точных прощётов.
Это карта для фана.
Игра расчитана на 5 команд по 2 человека, при старте главный игрок (синий) выбирает до скольки фрагов будет вестись игра (5,10,15,20,25,30 или до сноса шатров) Та команда, которая набирает нужное кол-во фрагов или уничтожает все вражеские шатры - побеждает.

Скриншоты:

Выбор условий победы.

В доте бы так с людьми :)

Ледяной феникс.

Кто ни будь, кроме меня видит здесь моего героя !?

Особенности:

  • Довольно большая территория (лес)
  • 3 фермы заполненые героями и 4ая начата.
  • Уникальный способ сборки вещей (коллекции, сбор уникального предмета из других уникальных предметов, которые нельзя купить, а только достать выбив в босса или с уникального юнита)
  • Ледяные твари не получают урон от магий холода (прим. нова), а наоборот востанавливаются от них, аналогично огненые твари.
  • После полного уничтожения желищ "стартовых крипов" начинается "крипт господство" (с небес падают инферналы за их голову дают кучу золота, но и убить их очень проблематично)
  • Максимальный уровень 140
  • Можно комбенировать итемы
  • Можно апгрейдить стартовый домик
  • Безбашенные скилы (даж захват контроля есть ^^ именно над героем, цепные молнии/дагоны на всю карту, ледняковый период и т.п.)
  • Динамическая смена погоды(гроза, дождь, снег)
  • Некоторые герои теряют или получают силу в зависимости от смены погодных условий, времени дня или ночи.
  • В центре стоит монстр-босс убить которого в одиночку почти не возможно.
  • Если вы играете не 1 на 1, убив слабго противника дважды ( при условии что он вас не атаковал первым) вы получаете ранг убийцы, в таком состоянии ваше положение каждые 5 секунд показывается на карте + появляется шанс, что с вас упадет вешь, а атк же удваивается награда за ваше убийство.
  • 37 героев на выбор из них 3 новых.
  • В зависимости от того какую расу вы выбрали будет менятся внешний вид вашей базы и ваших построек.
  • Возможность строительства оборонительных зданий (башен, заборов)


[cut=Список изменений:]
Вступившие в силу.
Ждет очереди.


  • Плащь архимонда защищает от контроля
  • + интелект за 25+ крипов (спящий)
  • + Огненая аура огненному фениксу
  • при киле учитывать что убит именно герой игрока а не захваченный например.
  • нельзя выбрасывать вещи из подконтрольного
  • фрост феникс 5% урона в 2.5 сек. (во время леднякового периода)
  • Ядовитая смерть паучков работает корректно
  • Суецид феникса до играбельных параметров.
  • Исправлен скил "Проклятые стрелы"
  • КТЛ увеличена скорость регенерации ночью.
  • повышен уровень хп. "ворюги" и изменен множитель крита (10)
  • Чоткое описание скилов
  • Все триггерные скилы переписанны на жасс, устраненно множество утечек.
  • Паучки и коконы требовали пищу
  • Фраг сам себя
  • Покупка второго героя
  • Исправлен баг - Можно подобрать когти + коллекция (меняется файл модели игрока на шокера)
  • Проверить вызываемых скилетов и кол-во требуемого мп за стрелы.
  • Хэт-шот исправить на хэд-шот
  • Добавить спецэффект при смерти гриба
  • Увиличить дальность атаки шатров
  • Уменьшен вес карты
  • новая заставка
  • замена ферм на обелиски
  • Максимальный уровень 140
  • ультимейты на 40 лвл
  • Увеличен урон Знахаря
  • Убрали баг с обратным переходом из тени (у гробовщика)
  • некромант - изменить параметры призываемых вирмов (количество жизни и урон не зависят от уровня, добавить меняющихся с уровнем)
  • Провести ряд тестов по локальной сети и в сингле с ботами и без по 5 раз мин.
  • добавить нормальное описание героям
  • скорость разложения трупов уменьшить
  • Убрать трупы от "дорожных" мобов вообще
  • Убрать следы и сетки от коконов
  • уязвимые магазины
  • изменение скила некроманта "гальванизация" на "проклятие"
  • Установили получение очка обучения только каждые 3 уровня
  • В связи с предидущим пунктом макс. лвл увеличен до 420 (теперь надо думать какой именно скил качать и до какого уровня, ниразу не доживал до 420 :)
  • Внедрили "физику" скилы с отталкиванием/пролетанием/бросанием юнитов, усовершенствовали анимации скилов
  • Заменили скил фрост феникса "Туман" на "Леденящий полёт"
  • При использовании скилов стихии льда есть шанс, что цель окоченеет, если это не марозоустойчевый персонаж
  • Добавили извещение о том кого выбрал игрок
  • Заменить Древу "сожрать сородича" на "Показать корни" - древо вкапывается, вытаскивает свои корни наружу на растоянии и стремительно тянет их к себе собирая всех существ на пути.
  • тренировка рабов невидимость как у червя
  • звуки обелисков
  • Перепроверить ВСЕХ героев
  • Хрюша получает хп от похищенного
  • Добавить магазин магий (свитками)
  • Переписать имена бельджар на Белиар.
  • уникальные лавки магии для каждой расы строить
  • Рандомные дорожки(не только нежить но и наги, орки, альянс, эльфы.)
  • ПК система
  • добавить объекты (фонтаны, лавки магии)
  • аура страха (маска дьявола (арт.)) снижение нападения соединить с костяными колокольчиками и щитом молний в мини коллекцию снижающую защиту и нападение и дающую щит молний
  • Добавить в хоррактеристику артов - убавление.
  • Усовершенствовать AI (все герои, улучшить алгаритмы сборки)
  • Заменить дорожки, что б на них можно было строить
  • КАРДИНАЛЬНАЯ ПЕРЕРИСОВКА РЕЛЬЕФА


[/cut]

Готовность версии 2.0 :
100%

Проэкту нужны:

  • Нам нужны помошники в художественном плане для прорисовки загрузочных картинок, иконок и перерисовки рельефа.
  • Тестеры по ЛВС или net.
  • Критики и поклоники

Прикрепления: 6169496.jpg (140.9 Kb) · 2538393.jpg (37.6 Kb) · 8998173.jpg (19.9 Kb) · 9206022.jpg (33.5 Kb) · 1261820.jpg (103.9 Kb)
 
Дата: Вторник, 31.05.2011, 16:15 | Сообщение # 31
Лейтенант
Проверенные
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: 5
DonLaonda, я могу помочь с ландшафтом, если что, мне не особо трудно. Вот, держи - небольшой пример моих навыков в ландшафтинге. Скачай, проверь. Если понравится - отпишись как-нибудь в личку или еще как, там договоримся, если что.

Пример:
Прикрепления: landscape.w3x (22.9 Kb)


Клара у Карла наклала в кораллы, а Карл у Клары наклал в кларнет.
 
Дата: Вторник, 31.05.2011, 19:59 | Сообщение # 32
Лейтенант
Проверенные
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: 5
Vanzer
Ну ничего особо сложного там и нет. Ландшафт приятный, но без импорта такое не сделаешь :D
Имортировать я тоже умею, с туманом, водой и т.д. и т.п. тоже вожусь.

вот еще:
http://depositfiles.com/files/878xz5wqi
(Планета Геонозис из Star Wars в моём исполнении)


Клара у Карла наклала в кораллы, а Карл у Клары наклал в кларнет.

Сообщение отредактировал Cete - Вторник, 31.05.2011, 19:59
 
Дата: Вторник, 31.05.2011, 22:27 | Сообщение # 33
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 2438
Награды: 8
Репутация: 85
Ок, на днях гялну твои работы, надеюсь они мне понравтся) Севодня весь день в форест проиграли даж не заметил как время пролетело.

Некоторым тоже карта понравилась и игроков прибавилось в форест, думаю это хороший знак и будет хоть какое-то будущее)

Quote (Cete)
вот еще: http://depositfiles.com/files/878xz5wqi (Планета Геонозис из Star Wars в моём исполнении)

Дипозит + там расширение png качать не стал, если не сложно алей сюда саму карту или архив.

Quote (Vanzer)
Вот такой уровень нужен)

Перегнул ты палку явно) но было бы кул. Не стоит забывать что ето Арена а не Сингл РПГ


Сообщение отредактировал DonLaonda - Вторник, 31.05.2011, 22:31
 
Дата: Вторник, 31.05.2011, 22:38 | Сообщение # 34
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 2438
Награды: 8
Репутация: 85
Успел ща перед сном глянуть.

У ванзера пример слишком, но и твой диз тоже не представляет ничего особенного...

Как насчет арок? нестандартного крена?

Применения спецэффектов для эмитации воды?))

Просто этих элементарных упражнений в карте не уведел, но согласен, что это лучше чем, то, что в форесте на анный момент.

К тому же мне нужна уверенность, что рельеф будет сделан и не заморозится на пол пути.

Попробуй создай такую же малую карту, но с тем чтоя написал... попробуй добавить что-то, что придаст атмосферу. И желательно на тему леса.

Работаешь с водой и туманом? продемонстрируй.

Ну вот как то- так, мне кажется ты справишся, но моё чутьё часто подводит.

P.S. не старайся сделать то, что не можешь или то, что не хочешь делать. Это важно, главное не мастерство, а талант, чутье и стабильность имхо.

Глянул второй пример, спс XOPYC скачал :) Лучше чем первый пример и атмосфера есть.
Жду примера с лесом =\


Сообщение отредактировал DonLaonda - Вторник, 31.05.2011, 22:54
 
Дата: Среда, 01.06.2011, 04:54 | Сообщение # 35
Лейтенант
Проверенные
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: 5
DonLaonda,
Туман на местности, туман - как погодный эффект. Убрал дурацкие всплески воды. добавил погодный эффект на всю карту, поменял цвет воды, использовал нестандартный тайлсет (лордерон+фелвуд+аншеваль), крен есть (деревья, пни и так по мелочи на декорациях). Только не понял, на зачем в диком лесу нужны арки, поэтому их и не стал никуда лепить.

Ну а вот, собственно, сам лес. Дождливый, болотистый, дикий лес. Только без импорта. Уж жутко не хотелось мне в 5 утра импорт искать, по-моему, и без него неплохо.
Прикрепления: 0060169.jpg (109.1 Kb) · 7870542.jpg (92.8 Kb) · 3083496.jpg (116.1 Kb)


Клара у Карла наклала в кораллы, а Карл у Клары наклал в кларнет.

Сообщение отредактировал Cete - Среда, 01.06.2011, 04:56
 
Дата: Среда, 01.06.2011, 08:11 | Сообщение # 36
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2873
Награды: 15
Репутация: 107
1 дерево импортировано)

Без импорта моделей (только парочка текстур).
Прикрепления: 8994239.jpg (352.5 Kb) · 0314991.jpg (363.9 Kb)
 
Дата: Среда, 01.06.2011, 10:00 | Сообщение # 37
Лейтенант
Проверенные
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: 5
Пожалуй, еще один ланд.
Солнечный лес с ручьем (из импорта - одна модель дерева):
Прикрепления: 9946567.jpg (112.8 Kb) · 0752517.jpg (99.9 Kb)


Клара у Карла наклала в кораллы, а Карл у Клары наклал в кларнет.

Сообщение отредактировал Cete - Среда, 01.06.2011, 10:05
 
Дата: Среда, 01.06.2011, 13:13 | Сообщение # 38
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 2438
Награды: 8
Репутация: 85
Vanzer, Ты тож на роль ландера притендуешь или от понта скрины кидаешь?

Cete, Гораздо лучше) Арки... ну например из лиан ил травы? Или мб в центре коменистая поляна или храм, где в 2.0б стоит рб Гром.

За какое время сможешь/те,(если ванзер тож хочет) пределать ланд F:DM ?

Нужен именно мрачный (слегка) лес.


Сообщение отредактировал DonLaonda - Среда, 01.06.2011, 13:16
 
Дата: Среда, 01.06.2011, 13:37 | Сообщение # 39
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 2438
Награды: 8
Репутация: 85
За работу взялся - Vanzer.

Посмотрим, что выйдет :)
 
Дата: Среда, 01.06.2011, 17:37 | Сообщение # 40
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 12789
Награды: 22
Репутация: 142
Городок ванзера исполнен на 100 по 10тибальной шкале! =) Мне понравилось =) надо тоже заняться рельефом, так сказать подтянуть эту область =)))
Cete, боюсь пока ты до нашего модера не дотягиваешь =)


это Ксопик!
 
Форум » Картостроение в Warcraft 3 » Карты и проекты » [Проект]Forest: Dead Match v 2.0 AI
Поиск: