ГлавнаяБлогКарты Warcraft 3Гайды для первой ДотыГайды для Доты 2 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Will  
Форум » Картостроение в Warcraft 3 » Карты и проекты » [Проект]Forest: Dead Match v 2.0 AI
[Проект]Forest: Dead Match v 2.0 AI
Дата: Пятница, 16.07.2010, 02:57 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 2438
Награды: 8
Репутация: 85


Скачать Forest: Dead Match v2.0b AI:

Разработчики:

[cut=Компьютерные Акулы]

  • Don'Laonda
  • Ramzez
  • Ragant
  • Myxammed
  • Stajnajta
  • Net
  • XOPYC
[/cut]
Помошники:
RazArt, XOPYC, polzavatel
Почта разработчиков: Comp_Sharks@Rambler.ru
Cайт - первоисточник проекта: wc3.3dn.ru

Forst: Dead Match v 2.0 AI



Жанр: Арена
Размер игрового пространства: 128х128
Количество игроков: 10 (5 команд)
Желаемые технические характеристики(ПК разработчика):

  • 3,00 ГБ ОЗУ
  • Core Processor 4200+
  • NVIDIA GeForce 7600 GT 256mb
  • WC3 v1.24.4.6387


Суть :
Эта карта не предназначена, для профессиональных сражений требующих точных прощётов.
Это карта для фана.
Игра расчитана на 5 команд по 2 человека, при старте главный игрок (синий) выбирает до скольки фрагов будет вестись игра (5,10,15,20,25,30 или до сноса шатров) Та команда, которая набирает нужное кол-во фрагов или уничтожает все вражеские шатры - побеждает.

Скриншоты:

Выбор условий победы.

В доте бы так с людьми :)

Ледяной феникс.

Кто ни будь, кроме меня видит здесь моего героя !?

Особенности:

  • Довольно большая территория (лес)
  • 3 фермы заполненые героями и 4ая начата.
  • Уникальный способ сборки вещей (коллекции, сбор уникального предмета из других уникальных предметов, которые нельзя купить, а только достать выбив в босса или с уникального юнита)
  • Ледяные твари не получают урон от магий холода (прим. нова), а наоборот востанавливаются от них, аналогично огненые твари.
  • После полного уничтожения желищ "стартовых крипов" начинается "крипт господство" (с небес падают инферналы за их голову дают кучу золота, но и убить их очень проблематично)
  • Максимальный уровень 140
  • Можно комбенировать итемы
  • Можно апгрейдить стартовый домик
  • Безбашенные скилы (даж захват контроля есть ^^ именно над героем, цепные молнии/дагоны на всю карту, ледняковый период и т.п.)
  • Динамическая смена погоды(гроза, дождь, снег)
  • Некоторые герои теряют или получают силу в зависимости от смены погодных условий, времени дня или ночи.
  • В центре стоит монстр-босс убить которого в одиночку почти не возможно.
  • Если вы играете не 1 на 1, убив слабго противника дважды ( при условии что он вас не атаковал первым) вы получаете ранг убийцы, в таком состоянии ваше положение каждые 5 секунд показывается на карте + появляется шанс, что с вас упадет вешь, а атк же удваивается награда за ваше убийство.
  • 37 героев на выбор из них 3 новых.
  • В зависимости от того какую расу вы выбрали будет менятся внешний вид вашей базы и ваших построек.
  • Возможность строительства оборонительных зданий (башен, заборов)


[cut=Список изменений:]
Вступившие в силу.
Ждет очереди.


  • Плащь архимонда защищает от контроля
  • + интелект за 25+ крипов (спящий)
  • + Огненая аура огненному фениксу
  • при киле учитывать что убит именно герой игрока а не захваченный например.
  • нельзя выбрасывать вещи из подконтрольного
  • фрост феникс 5% урона в 2.5 сек. (во время леднякового периода)
  • Ядовитая смерть паучков работает корректно
  • Суецид феникса до играбельных параметров.
  • Исправлен скил "Проклятые стрелы"
  • КТЛ увеличена скорость регенерации ночью.
  • повышен уровень хп. "ворюги" и изменен множитель крита (10)
  • Чоткое описание скилов
  • Все триггерные скилы переписанны на жасс, устраненно множество утечек.
  • Паучки и коконы требовали пищу
  • Фраг сам себя
  • Покупка второго героя
  • Исправлен баг - Можно подобрать когти + коллекция (меняется файл модели игрока на шокера)
  • Проверить вызываемых скилетов и кол-во требуемого мп за стрелы.
  • Хэт-шот исправить на хэд-шот
  • Добавить спецэффект при смерти гриба
  • Увиличить дальность атаки шатров
  • Уменьшен вес карты
  • новая заставка
  • замена ферм на обелиски
  • Максимальный уровень 140
  • ультимейты на 40 лвл
  • Увеличен урон Знахаря
  • Убрали баг с обратным переходом из тени (у гробовщика)
  • некромант - изменить параметры призываемых вирмов (количество жизни и урон не зависят от уровня, добавить меняющихся с уровнем)
  • Провести ряд тестов по локальной сети и в сингле с ботами и без по 5 раз мин.
  • добавить нормальное описание героям
  • скорость разложения трупов уменьшить
  • Убрать трупы от "дорожных" мобов вообще
  • Убрать следы и сетки от коконов
  • уязвимые магазины
  • изменение скила некроманта "гальванизация" на "проклятие"
  • Установили получение очка обучения только каждые 3 уровня
  • В связи с предидущим пунктом макс. лвл увеличен до 420 (теперь надо думать какой именно скил качать и до какого уровня, ниразу не доживал до 420 :)
  • Внедрили "физику" скилы с отталкиванием/пролетанием/бросанием юнитов, усовершенствовали анимации скилов
  • Заменили скил фрост феникса "Туман" на "Леденящий полёт"
  • При использовании скилов стихии льда есть шанс, что цель окоченеет, если это не марозоустойчевый персонаж
  • Добавили извещение о том кого выбрал игрок
  • Заменить Древу "сожрать сородича" на "Показать корни" - древо вкапывается, вытаскивает свои корни наружу на растоянии и стремительно тянет их к себе собирая всех существ на пути.
  • тренировка рабов невидимость как у червя
  • звуки обелисков
  • Перепроверить ВСЕХ героев
  • Хрюша получает хп от похищенного
  • Добавить магазин магий (свитками)
  • Переписать имена бельджар на Белиар.
  • уникальные лавки магии для каждой расы строить
  • Рандомные дорожки(не только нежить но и наги, орки, альянс, эльфы.)
  • ПК система
  • добавить объекты (фонтаны, лавки магии)
  • аура страха (маска дьявола (арт.)) снижение нападения соединить с костяными колокольчиками и щитом молний в мини коллекцию снижающую защиту и нападение и дающую щит молний
  • Добавить в хоррактеристику артов - убавление.
  • Усовершенствовать AI (все герои, улучшить алгаритмы сборки)
  • Заменить дорожки, что б на них можно было строить
  • КАРДИНАЛЬНАЯ ПЕРЕРИСОВКА РЕЛЬЕФА


[/cut]

Готовность версии 2.0 :
100%

Проэкту нужны:

  • Нам нужны помошники в художественном плане для прорисовки загрузочных картинок, иконок и перерисовки рельефа.
  • Тестеры по ЛВС или net.
  • Критики и поклоники

Прикрепления: 6169496.jpg (140.9 Kb) · 2538393.jpg (37.6 Kb) · 8998173.jpg (19.9 Kb) · 9206022.jpg (33.5 Kb) · 1261820.jpg (103.9 Kb)
 
Дата: Суббота, 30.07.2011, 21:44 | Сообщение # 71
Генерал-лейтенант
Проверенные
Сообщений: 522
Награды: 5
Репутация: 26
[
Quote (DonLaonda)
Проект Форест 3.0 заморожен т.к. пропал Cete.

Quote (DonLaonda)
И если Кит так и не объявится то придется выпускать версию 2.8


он ушол, но обещал вернуться..............
 
Дата: Среда, 14.09.2011, 23:34 | Сообщение # 72
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 2438
Награды: 8
Репутация: 85
Так он и не вернулся :)

Чтож. Проекты для wc не приносят ни славы,ни финансовой выгоды смысла этим заниматься нет. Но думаю мои навыки и опыт будут полезны картостроителям этого форума, как новичкам, так и опытным.
 
Дата: Среда, 19.10.2011, 00:21 | Сообщение # 73
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 2438
Награды: 8
Репутация: 85
Сейчас возился со своим форумом по фдм)
Всего 404 скачивания ~ карты =\
Но все равно жаль, что Кит свалил) ФДМ имеет свойство воскрешаться/размораживаться.
 
Дата: Среда, 19.10.2011, 01:53 | Сообщение # 74
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 12789
Награды: 22
Репутация: 142
Дон, могу как всегда придумать выход )))) может даже рожу рельеф =)))))

это Ксопик!
 
Дата: Среда, 19.10.2011, 09:57 | Сообщение # 75
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 2438
Награды: 8
Репутация: 85
Quote (XOPYC)
может даже рожу рельеф =)))))

Оке)) Дыши ровно!
 
Дата: Среда, 19.10.2011, 14:14 | Сообщение # 76
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 12789
Награды: 22
Репутация: 142
Quote (DonLaonda)
Оке)) Дыши ровно!

Надо тууууууужиться =))))
Но осторожно, что бы не обосраться =)))


это Ксопик!
 
Дата: Среда, 19.10.2011, 18:06 | Сообщение # 77
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 2438
Награды: 8
Репутация: 85
Quote (XOPYC)
Надо тууууууужиться =))))
Но осторожно, что бы не обосраться =)))

)) в скайпе уже обсуждали))
 
Дата: Четверг, 20.10.2011, 07:32 | Сообщение # 78
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 5123
Награды: 13
Репутация: 72
Quote (DonLaonda)
)) в скайпе уже обсуждали))

Првавиль сделал он, что написал... Я поржал)))

Кстати, играл в вашу карту 2.0, причём вчера... Руки не дошли коммент оставить, сейчас решил сказать своё мнение, если оно кому-то вообще интересно...

Рельеф как и говорили. Наверно, к нынешним временам он у вас норм... Задумка в целом хорошая. Но мне не понравилось качаться на одном месте. Боты иногда стоят на месте, однако опять же, вы это уже исправили... Вобщем так: в целом карта - норм, мне понравилась. Однако... предсказуемо скажу... нет изюминки! Да, чего-то не хватает.


Телеграм @Tshkn
Мой YouTube-канал Se Squared
 
Дата: Воскресенье, 30.10.2011, 21:08 | Сообщение # 79
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 2438
Награды: 8
Репутация: 85
Quote (DewidWill)
Рельеф как и говорили. Наверно, к нынешним временам он у вас норм...

В том и дело, что подвел нас рельефщик сделал 30-40% работы и свалил причем не выдал даже этих 35%
Quote (DewidWill)
Но мне не понравилось качаться на одном месте.

ИМХО это от незнания) И впечатление от первой игры... хотя в целом если твои противники вялое уг то действительно скучновато)
А)) в этой версии ещё нет портала к рандомному врагу))
Обычно игра сводится к: фан героем, фарм крипов вышкой, которую можно уже в начале игры ставить на 1-2 бараки и забить ан кач вообще т.к. експ идет на всю карту.

Недостаток игры в том, что к 50-60 уровню герои становятся практически не убиваемыми и рулят те у кого выше статы.. баланса в этой версии карты вообще нет((

Quote (DewidWill)
нет изюминки!

Жаль что тебе так показалось. Мне кажется есть. мб потмоу что я её делал?)
 
Дата: Четверг, 05.04.2012, 09:43 | Сообщение # 80
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 5123
Награды: 13
Репутация: 72
Quote (DonLaonda)
Жаль что тебе так показалось. Мне кажется есть. мб потмоу что я её делал?)
Возможно.

DonLaonda ушёл, проект никому не нужен. Закрываю.


Телеграм @Tshkn
Мой YouTube-канал Se Squared
 
Форум » Картостроение в Warcraft 3 » Карты и проекты » [Проект]Forest: Dead Match v 2.0 AI
Поиск: