ГлавнаяБлогКарты Warcraft 3Гайды для первой ДотыГайды для Доты 2 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Will  
Форум » Картостроение в Warcraft 3 » Карты и проекты » [Проект]Forest: Dead Match v 2.0 AI
[Проект]Forest: Dead Match v 2.0 AI
Дата: Пятница, 16.07.2010, 02:57 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 2438
Награды: 8
Репутация: 85


Скачать Forest: Dead Match v2.0b AI:

Разработчики:

[cut=Компьютерные Акулы]

  • Don'Laonda
  • Ramzez
  • Ragant
  • Myxammed
  • Stajnajta
  • Net
  • XOPYC
[/cut]
Помошники:
RazArt, XOPYC, polzavatel
Почта разработчиков: Comp_Sharks@Rambler.ru
Cайт - первоисточник проекта: wc3.3dn.ru

Forst: Dead Match v 2.0 AI



Жанр: Арена
Размер игрового пространства: 128х128
Количество игроков: 10 (5 команд)
Желаемые технические характеристики(ПК разработчика):

  • 3,00 ГБ ОЗУ
  • Core Processor 4200+
  • NVIDIA GeForce 7600 GT 256mb
  • WC3 v1.24.4.6387


Суть :
Эта карта не предназначена, для профессиональных сражений требующих точных прощётов.
Это карта для фана.
Игра расчитана на 5 команд по 2 человека, при старте главный игрок (синий) выбирает до скольки фрагов будет вестись игра (5,10,15,20,25,30 или до сноса шатров) Та команда, которая набирает нужное кол-во фрагов или уничтожает все вражеские шатры - побеждает.

Скриншоты:

Выбор условий победы.

В доте бы так с людьми :)

Ледяной феникс.

Кто ни будь, кроме меня видит здесь моего героя !?

Особенности:

  • Довольно большая территория (лес)
  • 3 фермы заполненые героями и 4ая начата.
  • Уникальный способ сборки вещей (коллекции, сбор уникального предмета из других уникальных предметов, которые нельзя купить, а только достать выбив в босса или с уникального юнита)
  • Ледяные твари не получают урон от магий холода (прим. нова), а наоборот востанавливаются от них, аналогично огненые твари.
  • После полного уничтожения желищ "стартовых крипов" начинается "крипт господство" (с небес падают инферналы за их голову дают кучу золота, но и убить их очень проблематично)
  • Максимальный уровень 140
  • Можно комбенировать итемы
  • Можно апгрейдить стартовый домик
  • Безбашенные скилы (даж захват контроля есть ^^ именно над героем, цепные молнии/дагоны на всю карту, ледняковый период и т.п.)
  • Динамическая смена погоды(гроза, дождь, снег)
  • Некоторые герои теряют или получают силу в зависимости от смены погодных условий, времени дня или ночи.
  • В центре стоит монстр-босс убить которого в одиночку почти не возможно.
  • Если вы играете не 1 на 1, убив слабго противника дважды ( при условии что он вас не атаковал первым) вы получаете ранг убийцы, в таком состоянии ваше положение каждые 5 секунд показывается на карте + появляется шанс, что с вас упадет вешь, а атк же удваивается награда за ваше убийство.
  • 37 героев на выбор из них 3 новых.
  • В зависимости от того какую расу вы выбрали будет менятся внешний вид вашей базы и ваших построек.
  • Возможность строительства оборонительных зданий (башен, заборов)


[cut=Список изменений:]
Вступившие в силу.
Ждет очереди.


  • Плащь архимонда защищает от контроля
  • + интелект за 25+ крипов (спящий)
  • + Огненая аура огненному фениксу
  • при киле учитывать что убит именно герой игрока а не захваченный например.
  • нельзя выбрасывать вещи из подконтрольного
  • фрост феникс 5% урона в 2.5 сек. (во время леднякового периода)
  • Ядовитая смерть паучков работает корректно
  • Суецид феникса до играбельных параметров.
  • Исправлен скил "Проклятые стрелы"
  • КТЛ увеличена скорость регенерации ночью.
  • повышен уровень хп. "ворюги" и изменен множитель крита (10)
  • Чоткое описание скилов
  • Все триггерные скилы переписанны на жасс, устраненно множество утечек.
  • Паучки и коконы требовали пищу
  • Фраг сам себя
  • Покупка второго героя
  • Исправлен баг - Можно подобрать когти + коллекция (меняется файл модели игрока на шокера)
  • Проверить вызываемых скилетов и кол-во требуемого мп за стрелы.
  • Хэт-шот исправить на хэд-шот
  • Добавить спецэффект при смерти гриба
  • Увиличить дальность атаки шатров
  • Уменьшен вес карты
  • новая заставка
  • замена ферм на обелиски
  • Максимальный уровень 140
  • ультимейты на 40 лвл
  • Увеличен урон Знахаря
  • Убрали баг с обратным переходом из тени (у гробовщика)
  • некромант - изменить параметры призываемых вирмов (количество жизни и урон не зависят от уровня, добавить меняющихся с уровнем)
  • Провести ряд тестов по локальной сети и в сингле с ботами и без по 5 раз мин.
  • добавить нормальное описание героям
  • скорость разложения трупов уменьшить
  • Убрать трупы от "дорожных" мобов вообще
  • Убрать следы и сетки от коконов
  • уязвимые магазины
  • изменение скила некроманта "гальванизация" на "проклятие"
  • Установили получение очка обучения только каждые 3 уровня
  • В связи с предидущим пунктом макс. лвл увеличен до 420 (теперь надо думать какой именно скил качать и до какого уровня, ниразу не доживал до 420 :)
  • Внедрили "физику" скилы с отталкиванием/пролетанием/бросанием юнитов, усовершенствовали анимации скилов
  • Заменили скил фрост феникса "Туман" на "Леденящий полёт"
  • При использовании скилов стихии льда есть шанс, что цель окоченеет, если это не марозоустойчевый персонаж
  • Добавили извещение о том кого выбрал игрок
  • Заменить Древу "сожрать сородича" на "Показать корни" - древо вкапывается, вытаскивает свои корни наружу на растоянии и стремительно тянет их к себе собирая всех существ на пути.
  • тренировка рабов невидимость как у червя
  • звуки обелисков
  • Перепроверить ВСЕХ героев
  • Хрюша получает хп от похищенного
  • Добавить магазин магий (свитками)
  • Переписать имена бельджар на Белиар.
  • уникальные лавки магии для каждой расы строить
  • Рандомные дорожки(не только нежить но и наги, орки, альянс, эльфы.)
  • ПК система
  • добавить объекты (фонтаны, лавки магии)
  • аура страха (маска дьявола (арт.)) снижение нападения соединить с костяными колокольчиками и щитом молний в мини коллекцию снижающую защиту и нападение и дающую щит молний
  • Добавить в хоррактеристику артов - убавление.
  • Усовершенствовать AI (все герои, улучшить алгаритмы сборки)
  • Заменить дорожки, что б на них можно было строить
  • КАРДИНАЛЬНАЯ ПЕРЕРИСОВКА РЕЛЬЕФА


[/cut]

Готовность версии 2.0 :
100%

Проэкту нужны:

  • Нам нужны помошники в художественном плане для прорисовки загрузочных картинок, иконок и перерисовки рельефа.
  • Тестеры по ЛВС или net.
  • Критики и поклоники

Прикрепления: 6169496.jpg (140.9 Kb) · 2538393.jpg (37.6 Kb) · 8998173.jpg (19.9 Kb) · 9206022.jpg (33.5 Kb) · 1261820.jpg (103.9 Kb)
 
Дата: Понедельник, 04.07.2011, 02:56 | Сообщение # 61
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 2438
Награды: 8
Репутация: 85
Прошли первые Альфа тесты, устранили армию утечек и востановили парочку утечек во благо кода =\

С балансом более менее определились.

ВСЕ предметы урезаны в 2-10 раз. Восстановленны стандартные константы, занизили ток константу 1 ловкость = 0.3 брони, у нас 1 ловк. = 0.1 брони.

Ввели новую фишку - после 16ого лвл можно телепортироваться к случайному сопернику прямо под ноги.

Ввели режим подсказок для новичков.

Тестировали РБ, пока ток одного.

Делаем ещё 2-3 и разные стадии

Добавили парочку предметов и перевели сборки на рецепты.

Сейчас вводим кузнеца-крафтера и сбор ресурсов с мобов и крипов.

Казалось, что ИИ у версии 3.0 не будет, но один человечек взялся за его реализацию, посмотрим, что выйдет.

Более подробно на оф сайте, если кому интересно.

И ГДЕ РЕЛЬЕФЩИК ?! Неужели очередной беглец (
Говорил же...
Если не вернется до 5ого придется переходить на олдскул своими силами.
Только разработку версии 3.0 затянул ая яй! ая яй!


Сообщение отредактировал DonLaonda - Понедельник, 04.07.2011, 03:00
 
Дата: Понедельник, 04.07.2011, 10:26 | Сообщение # 62
Генерал-майор
Проверенные
Сообщений: 414
Награды: 1
Репутация: 23
Рассмотрите ещё раз все способности, которые есть у ваших героев. Я играл немногими и просто по причине "нефигделать" и обнаружил несколько абсолютно бесполезных способностей.
 
Дата: Понедельник, 04.07.2011, 12:57 | Сообщение # 63
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 2438
Награды: 8
Репутация: 85
Quote (NeroX)
Рассмотрите ещё раз все способности, которые есть у ваших героев. Я играл немногими и просто по причине "нефигделать" и обнаружил несколько абсолютно бесполезных способностей.

Концепция фдм 3.0 в плане скилов:
У каждого героя есть только 1 скил, который характеризует героя. Например, Глист может залезть во врага :) Пират призвать летучий карабль и в нем летать, Воровка - красть деньги и т.д.

Что значит бесполезные скилы? Любая бесполезность от незнания того, как использовать.

Если ты имел в виду, например, низкий урон от скила, то:
Quote (DonLaonda)
ВСЕ предметы урезаны в 2-10 раз. Восстановленны стандартные константы, занизили ток константу 1 ловкость = 0.3 брони, у нас 1 ловк. = 0.1 брони.

150 уровень максимум, у силовика если не подводит память - 6 000 хп с артами (без артов на хп их ещё не сделал)

Под скилы теперь 6 ячеек + 1 занятая "родным"
По сути можно разрешить изучение 6ти скилов, но пока не знаю есть ли в этом смысл.
Скилы урезаны и покупаются за "дерево", которое переделали в очки обучения.
Покупать - учить можно их возле храма в книжных полках и 1 книжная полка со скилами для фарма у каждой базы.
 
Дата: Понедельник, 04.07.2011, 15:00 | Сообщение # 64
Генерал-майор
Проверенные
Сообщений: 414
Награды: 1
Репутация: 23
Quote (DonLaonda)
Что значит бесполезные скилы? Любая бесполезность от незнания того, как использовать.

Если ты имел в виду, например, низкий урон от скила, то:


Нет, я уж могу найти использование :) И дело не в уроне. Например, висп (светлячок, я не помню как он у вас называется) - у него есть скилл превратится в дерево. Но скил ровным счётом ничего не даёт, ибо можно спокойно двигаться, над деревом висит индикатор хп, а если даже и не двигаться - там дерево тропическое, что вообще не сочетается с вашим ландшафтом. Или кобольд, он может захватывать души (даже здания) при смерти или суициде он их высвобождает, я вначале думал, что "высвобождает" - значит, наносит урон, а оказалось он выкидывает всех "пленников" - а это просто халявный кач врагу :) Хотя с такими фиксами, как ты говоришь - мб и не кач. Кстати, может баг. У вас у каждого здания с крипами есть лимит общего кол-ва допустимых крипов, если захватывать кобольдом души таких крипов - то в здании всегда будет -1 в этот лимит, в итоге их появляться вовсе не будет. Может так задумано, но на всякий случай, ибо смысла в этом правда немного.
Вот ещё вспомнил: Ледяным фениксом довольно трудно управлять во время полёта, ибо гоняет он очень быстро. Вся фишка в том, что это не полёт, тоесть он врезается в деревья, постройки и т.п.


Сообщение отредактировал NeroX - Понедельник, 04.07.2011, 15:10
 
Дата: Понедельник, 04.07.2011, 20:07 | Сообщение # 65
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 2438
Награды: 8
Репутация: 85
Quote (NeroX)
ревратится в дерево

пиздец уж извени.. твои слова пиздец)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Иы дальше качал или ты сразу увидешь цветок несущийся тебя убивать))) ты точно не играл с создателем виспа или хотяб с его братом.

Quote (NeroX)
Или кобольд, он может захватывать души (даже здания) при смерти или суициде он их высвобождает, я вначале думал, что "высвобождает" - значит, наносит урон, а оказалось он выкидывает всех "пленников" - а это просто халявный кач врагу

аахахахахахахахахахах

Блин где мозг? Сори за меня пьяного, но где мозг? Взорвись ты у фантана и фарми 18 бараков если сможешь.

Quote (NeroX)
, тоесть он врезается в деревья, постройки и т.п.


Всё это не слова игрока ФДМ и уж тем более не игрока ФДМ 3.0
Тему по этим вопросам можно смело закрывать. Ибо не зная броду...

Спс за внимание к карте.

Повторюсь: Бесполезность скилов, от незнания, как их применить.

Я Пьян то тоже самое я написал трезвый.
 
Дата: Понедельник, 04.07.2011, 21:25 | Сообщение # 66
Генерал-майор
Проверенные
Сообщений: 414
Награды: 1
Репутация: 23
Quote (DonLaonda)
пиздец уж извени.. твои слова пиздец)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Иы дальше качал или ты сразу увидешь цветок несущийся тебя убивать))) ты точно не играл с создателем виспа или хотяб с его братом.

Довольно "адекватно". Я смысла в написанном не увидел, сори. (сцитировал неправильно кстати)

Quote (DonLaonda)
аахахахахахахахахахах

Блин где мозг? Сори за меня пьяного, но где мозг? Взорвись ты у фантана и фарми 18 бараков если сможешь.


Это глупо, причём тут мозг? Ты создатель, а как игрок поймёт, что этот скил, извиняюсь, не бесполезная х[cenzored].

Quote (DonLaonda)
Всё это не слова игрока ФДМ и уж тем более не игрока ФДМ 3.0


Это к чему? К дождю наверное?

Quote (DonLaonda)
Бесполезность скилов, от незнания, как их применить.


Про виспа и феникса ты так и не ответил, следовательно эти слова снова необоснованны. Омг, не говори, что висп таким образом может "подло" "подкрасться" к врагу, я думаю даже нуб увидит угрозу в движущемся дереве... Если не увидит - то это скил "на раз".

Я лишь привёл конструктивную критику. Прислушиваться или нет - это твоё дело. Но хамить - это лишнее.
 
Дата: Понедельник, 04.07.2011, 22:53 | Сообщение # 67
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 1310
Награды: 8
Репутация: 54
потестил, рассмешило :D :D
 
Дата: Вторник, 05.07.2011, 06:46 | Сообщение # 68
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 2438
Награды: 8
Репутация: 85
Quote (NeroX)
Например, висп (светлячок, я не помню как он у вас называется) - у него есть скилл превратится в дерево. Но скил ровным счётом ничего не даёт, ибо можно спокойно двигаться, над деревом висит индикатор хп, а если даже и не двигаться - там дерево тропическое, что вообще не сочетается с вашим ландшафтом.

Ок пишу трезвый:
1) Пальма - 1ый уровень и лишь показывает принцип скила. О чем речь? Ты например, в доте первым уровнем магии всех караешь?
2) Как быстро на этом ланде ты заметишь маленький цветок?
3) Как быстро ты выделишь этот цветок с мизерной шкалой выбора?
4) Как ты увидишь цветок на карте, как герой он не отображает?

За сим думаю вопрос закрыт.

Quote (NeroX)
Это глупо, причём тут мозг?

Да я создатель, но ещё 5 тестеров сообразили же съесть грома, бараки и взорваться у базы, в итоге оч легко фармить золото.
+ кража даёт хиты и можно своровать чужие бараки не давая качаться сопернику.

Quote (NeroX)
Это к чему? К дождю наверное?

К тому, что вышенаписанное для тебя открытие. Уж сори, за вчерашний неадекват :)

Quote (no_name)
Про виспа и феникса ты так и не ответил, следовательно эти слова снова необоснованны. Омг, не говори, что висп таким образом может "подло" "подкрасться" к врагу, я думаю даже нуб увидит угрозу в движущемся дереве... Если не увидит - то это скил "на раз".

СМ вышесказанное.
Quote (NeroX)
Я лишь привёл конструктивную критику.

Имхо, читать вышесказанное, и критика твоя не конструктивна т.к. скил ты не качал.
Quote (NeroX)
если захватывать кобольдом души таких крипов - то в здании всегда будет -1 в этот лимит, в итоге их появляться вовсе не будет. Может так задумано, но на всякий случай, ибо смысла в этом правда немного.

Крипы не появляются, потому что ты их не убил, а поглотил.
 
Дата: Среда, 13.07.2011, 12:39 | Сообщение # 69
Генерал-лейтенант
Проверенные
Сообщений: 522
Награды: 5
Репутация: 26
класная карта, ток боты туповваты :) быстрее бы в неё на икапе начали играть
 
Дата: Среда, 13.07.2011, 13:08 | Сообщение # 70
Генералиссимус
Ньюсмейкер
Сообщений: 2438
Награды: 8
Репутация: 85
Баланса нет вообще)
Проект Форест 3.0 заморожен т.к. пропал Cete.
Он работал над рельефам для карты.

Почти всё кроме реьефа готво.

Сейчас вот книгу допишу, возможно издам её в е-виде или малым тиражем. И если Кит так и не объявится то придется выпускать версию 2.8


Сообщение отредактировал DonLaonda - Среда, 13.07.2011, 13:16
 
Форум » Картостроение в Warcraft 3 » Карты и проекты » [Проект]Forest: Dead Match v 2.0 AI
Поиск: