ГлавнаяБлогКарты Warcraft 3Гайды для первой ДотыГайды для Доты 2 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
[alpha] Интересные факты о Дьябло 3
Дата: Четверг, 05.07.2012, 04:55 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2584
Награды: 6
Репутация: 58
  • Знаменитая система случайной генерации квестов и локаций, принесшая славу сериалу Diablo, действует и здесь. Часть открытых пространств, впрочем, окажется прорисованной вручную. А все остальное, включая задания и подземелья, игра сможет создавать прямо на лету, собирая уровни из множества кусочков-шаблончиков, среди которых встретятся и уникальные…
    Пример такового приводил Леонард Боярский, сценарист Diablo III. Игрок может увидеть дорогу, устланную трупами. Пойдя по ней, он обнаружит медитирующего воина, восседающего на груде безжизненных тел. Это событие абсолютно случайно, и, скорее всего, при следующем пере-прохождении тропинку найти уже будет невозможно.

  • Не все враги умирают окончательно, когда у них заканчивается полоска жизни. Из искромсанного крупного монстра вполне может вылезти еще дюжина – помельче. Кроме того, отныне чудовища не просто материализуются прямо перед носом игрока или ждут его в заранее условленном месте. В знаменитом геймплейном ролике было отчетливо видно, как враги взбираются по опоре моста, окружая героя. Уходить из жизни противники тоже намерены самыми разными способами. Разработчики утверждают, что они нарисовали для каждого монстра свою анимацию для гибели от огня, холода, электричества, яда и arcane-магии.

  • Пожалуй, любовь к крови и разлетающимся потрохам – главные точки соприкосновения, объединяющие разработчиков Diablo III. Если от обычного удара монстр просто умирает, то при критическом попадании его буквально разрывает в клочья. Кстати, можно будет уничтожать и мирно пасущуюся неагрессивную живность вроде овец и коровок. Как говорят разработчики, «нет ничего приятнее, чем вид дохлого кролика, летящего через весь экран».

  • Максимальный уровень в D3 стал легко доступен. Основная жалоба на него заключалась в том, что после завершения Хэлла охота на шмот будет скучным занятием. По крайней мере, по сравнению с охотой за шмотом + регулярные премии и milestones, которые предлагает D2. Опять же, слишком рано судить об этом. Я подозреваю, что вас уже посещали подобные мысли, когда вы наблюдали за тем, насколько быстро прилежные игроки могут достигнуть 60 лвл в D3.
    Лично я с пониманием отношусь к предложениям вернуть прогрессирующий опыт. Blizzard не хочет чтобы в D3 чары, которыми играют дольше, стали сильнее (кроме примерки лучших шмоток), но даже если вы с этим согласны, то почему бы не ввести некий счетчик убийств или опыта, который продолжает расти, но не дает особых преимуществ? Эти вопросы, тем не менее, канули в лету.

    Thanks, SERPENT1987!
  •  
    Дата: Четверг, 05.07.2012, 05:13 | Сообщение # 2
    Генералиссимус
    Проверенные
    Сообщений: 2259
    Награды: 9
    Репутация: 70
    Quote (Elidanus)
    Знаменитая система случайной генерации квестов и локаций, принесшая славу сериалу Diablo, действует и здесь. Часть открытых пространств, впрочем, окажется прорисованной вручную. А все остальное, включая задания и подземелья, игра сможет создавать прямо на лету, собирая уровни из множества кусочков-шаблончиков, среди которых встретятся и уникальные… Пример такового приводил Леонард Боярский, сценарист Diablo III. Игрок может увидеть дорогу, устланную трупами. Пойдя по ней, он обнаружит медитирующего воина, восседающего на груде безжизненных тел. Это событие абсолютно случайно, и, скорее всего, при следующем пере-прохождении тропинку найти уже будет невозможно.

    Когда моя BoS была рпг у меня тоже так же было почти. Правда чууть чуть багнуто


    Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
     
    Дата: Четверг, 05.07.2012, 05:32 | Сообщение # 3
    Генералиссимус
    Проверенные
    Сообщений: 2584
    Награды: 6
    Репутация: 58
    ^GREAT^MAN^, "генератор ландшафта" ты ещё в наработки скидывал?
     
    Дата: Пятница, 06.07.2012, 01:07 | Сообщение # 4
    Генералиссимус
    Проверенные
    Сообщений: 2259
    Награды: 9
    Репутация: 70
    Elidanus, не. Там покруче. Можно увидеть допустим пехотинца один раз, но если идешь на следующий, то никого там нету

    Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
     
    Дата: Среда, 31.10.2012, 02:17 | Сообщение # 5
    Генералиссимус
    Проверенные
    Сообщений: 2584
    Награды: 6
    Репутация: 58
  • Золото наконец не нужно подбирать с пола, теперь кучки драгоценного метала сами будут запрыгивать вам в рюкзак, достаточно лишь возле них пробежаться.

    Сообщение отредактировал Elidanus - Среда, 31.10.2012, 02:18
  •  
    Дата: Среда, 31.10.2012, 20:55 | Сообщение # 6
    Генералиссимус
    Модераторы
    Сообщений: 12998
    Награды: 22
    Репутация: 141
    Вроде это уже давно сделали...

    это Ксопик!
     
    Дата: Среда, 31.10.2012, 23:05 | Сообщение # 7
    Генералиссимус
    Проверенные
    Сообщений: 2584
    Награды: 6
    Репутация: 58
    Quote
    Интересные факты о Дьябло 3

    Problem?
     
    Дата: Среда, 31.10.2012, 23:17 | Сообщение # 8
    Генералиссимус
    Модераторы
    Сообщений: 12998
    Награды: 22
    Репутация: 141
    Ну ты ещё перечисли, какие штаны у героев, куда оружие им вставляется =\
    Факты конечно фактами, но они должны быть ИНТЕРЕСНЫМИ ... А поднятие бабла автоматом уже давно не новость.


    это Ксопик!
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: