ГлавнаяБлогКарты Warcraft 3Гайды для первой ДотыГайды для Доты 2 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: XOPYC  
Проблема лвлинга персонажа
Дата: Воскресенье, 01.11.2009, 10:58 | Сообщение # 1
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
В общем ничего не предвещало беды, я делал карту, все шло как по маслу, но ВНЕЗАПНО перестал получать опыт персонаж. Вернее лвл начал застревать на отметке 5, и после этого опыт больше не идет. Даже не знаю что и думать, вероятно где-то ошибся в игровых константах, хотя вроде менял только кап лвла - до 20ого. Врятли это как-то связанно с триггерами, хотя при инициализации стоит дейтсвие - увеличить получаемый опыт до 180%. Возможно кто-то сталкивался с данной проблемой, помогите если не сложно.
 
Дата: Воскресенье, 01.11.2009, 11:22 | Сообщение # 2
Клан лидер wNv
Проверенные
Сообщений: 1245
Награды: 5
Репутация: 27
Там есть ещё одна игровая константа, где герой не качается выше 5го лвла на крипах. Щас поищу, может скажу как называется.

RoC School Gamer aka 3D.Hydra
 
Дата: Воскресенье, 01.11.2009, 11:24 | Сообщение # 3
Клан лидер wNv
Проверенные
Сообщений: 1245
Награды: 5
Репутация: 27
Всё, я вспомнил... Там есть табличка, по сколько процентов получает герой на каждом левеле от крипа.
Уровень 1 - 80%
Уровень 2 - 70%
Уровень 3 - 60%
Уровень 4 - 50%
Уровень 5 + - 0%
(или же там написано 0.8, 0.7, 0.62, 0.55, 0)
Так вот, нужно на всех левелах выставить не нулевое значение, и герой будет получать опыт


RoC School Gamer aka 3D.Hydra

Сообщение отредактировал Hydra - Воскресенье, 01.11.2009, 11:28
 
Дата: Воскресенье, 01.11.2009, 11:27 | Сообщение # 4
Клан лидер wNv
Проверенные
Сообщений: 1245
Награды: 5
Репутация: 27
А вот и ответ со скрином. На каждый левел добавляем по циферке.
enjoy wink
Прикрепления: 8056668.jpg (192.0 Kb)


RoC School Gamer aka 3D.Hydra
 
Дата: Воскресенье, 01.11.2009, 12:57 | Сообщение # 5
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Спасибо smile зе бест)
тему можно закрывать.

[b]Добавлено[/b] (01.11.2009, 12:57)
---------------------------------------------
Очередная проблема возникла, изменил спел "Волна Силы" так, что у него теперь имеется задержка. Но во время задержки персонаж автоматически направляет заряд в оппонента, если спел направить не на землю, а непосредственно на врага, фактически самонаведение. Я хочу реализовать работу спела так, чтобы во время задержки персонаж не двигался, и заряд летел прямо в то место, куда он его наводил. Попытался изменить в редакторе обьектов разрешенные цели, ничего хорошего это не дало - выделять героя стало невозможно, но и урон ему не наносится. Помогите с решением данной проблемы пожалуйста.

Сообщение отредактировал enigma - Воскресенье, 01.11.2009, 12:58
 
Дата: Воскресенье, 01.11.2009, 13:13 | Сообщение # 6
Клан лидер wNv
Проверенные
Сообщений: 1245
Награды: 5
Репутация: 27
Событие - Чувак кастует волну
Действие - Создать в точке кастования думми
Действие - Приказать чуваку кастовать в думми

P.S. Думми это специально созданный невидимый проходимый юнит просто для того чтобы на него нацелится

Сам не пробовал, но теоретически может помочь


RoC School Gamer aka 3D.Hydra
 
Дата: Воскресенье, 01.11.2009, 16:19 | Сообщение # 7
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
ок попробую) спс
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: