Вопрос - ответ
|
|
| Дата: Пятница, 27.05.2011, 20:55 | Сообщение # 41 |
Лейтенант
Сообщений: 78
|
просто переключающего юнита перемещай, вот и всё. Юниты, которые сразу уже поставлены в эту область, перемещаться никуда не будут, если их не двигать никуда.
Клара у Карла наклала в кораллы, а Карл у Клары наклал в кларнет.
|
|
|
|
| Дата: Пятница, 27.05.2011, 21:11 | Сообщение # 42 |
Лейтенант
Сообщений: 61
|
Слушай, щас вот сделал так чтобы мобы ходили как в доте ну или тд, по центру всё ясно потому что две области, а вот по бокам приходиться создавать три области, я сделал так чтобы они норм шли, но когда они к середине подходят, тоесть ко второй области, они стоят там какое-то время, жду когда еще от начала мобы пойдут, как это исправить, как сделать чтобы одно время относилось к одним, а другое время к другим.
|
|
|
|
| Дата: Пятница, 27.05.2011, 21:15 | Сообщение # 43 |
Лейтенант
Сообщений: 78
|
Quote (anmad) они стоят там какое-то время, жду когда еще от начала мобы пойдут Просто это всё надо в разные триггеры. Один триггер - у тебя юниты (мобы) разродились и пошли до области. Второй триггер - мобы до области дошли и потопали ко второй области. И они (мобы) обязательно должны идти, нападая на противников.
Клара у Карла наклала в кораллы, а Карл у Клары наклал в кларнет.
|
|
|
|
| Дата: Пятница, 27.05.2011, 21:21 | Сообщение # 44 |
Лейтенант
Сообщений: 61
|
Да ладно я уже под одно время подогнал) спасибо Добавлено (27.05.2011, 21:21) --------------------------------------------- Еще можешь подсказать, как сделать так, чтобы какое-тол время счёт шёл, а игра не началась, тобиш как в доте, до начала игры там полторы минуты ты стоишь, а потом уже побы идут и тд
|
|
|
|
| Дата: Пятница, 27.05.2011, 22:10 | Сообщение # 45 |
Лейтенант
Сообщений: 78
|
anmad, Quote (anmad) ладно я уже под одно время подогнал лучше переделать. Из-за того, что мобы привязаны везде ко времени, фарм кривой может быть. Расчитать время еще надо, а то либо крипы будут скапливаться, либо очень быстро убиваться.
Quote (anmad) чтобы какое-тол время счёт шёл, а игра не началась, тобиш как в доте, до начала игры там полторы минуты ты стоишь, а потом уже побы идут и тд триггер: событие: инициализация карты действие: ждать Х секунд триггер - включить триггеры с респавном крипов (естественно, что триггеры с респавном крипов должны быть изначально выключены)
Или можно в триггеры с респавном добавить действие сначала (первое): ждать Х секунд, где Х = количество секунд, нужное тебе для паузы минус кол-во секунд периодического события.Добавлено (27.05.2011, 22:10) --------------------------------------------- Кстати, на сайте имеется какая-нибудь хорошая статья про переменные (что они из себя представляют, какие из них для чего нужны и т.д.)? Если да, то киньте ссылку, плз.
Клара у Карла наклала в кораллы, а Карл у Клары наклал в кларнет.
Сообщение отредактировал Cete - Пятница, 27.05.2011, 21:29 |
|
|
|
| Дата: Суббота, 28.05.2011, 05:31 | Сообщение # 46 |
Полковник
Сообщений: 152
|
Незнаю может быть и есть, я знаю только одну статью про триггеры где есть заголовок про переменную но он мало чё даст наверное: http://wc3.3dn.ru/forum/68-470-1
Сижу фигнёй страдаю.
Сообщение отредактировал Dragoon - Суббота, 28.05.2011, 05:36 |
|
|
|
| Дата: Суббота, 28.05.2011, 12:01 | Сообщение # 47 |
Полковник
Сообщений: 244
|
с чего лучше всего начать ? ну если я вообще вообще ничего не знаю ^_^
|
|
|
|
| Дата: Суббота, 28.05.2011, 12:21 | Сообщение # 48 |
Лейтенант
Сообщений: 61
|
Много было таких тем, читай статьи. Добавлено (28.05.2011, 12:21) --------------------------------------------- Помогите сделать такой же выбарнный круг как в доте, я сделал всё правельно, заменил графику у крестьянина, убрал возможн ость бегать и сделал дофига ХП, но слева внизу всё равно отображаеться что типо это крестьянин стоит отдыхает, и немотря на то что я галку убрал с возможности бегать, этот круг всё равно бегает
|
|
|
|
| Дата: Суббота, 28.05.2011, 12:29 | Сообщение # 49 |
Лейтенант
Сообщений: 78
|
anmad, надо скорость передвижения всю на 0 поставить и дать ему (кругу) неуязвимость
Quote (anmad) но слева внизу всё равно отображаеться что типо это крестьянин и еще надо убрать у юнита все способности, связанные с тем, что он - работник (о как!). Т.е. там всякие на добычу ресурсов и т.д.
Quote (Jes) с чего лучше всего начать ? с простого)
Клара у Карла наклала в кораллы, а Карл у Клары наклал в кларнет.
|
|
|
|
| Дата: Суббота, 28.05.2011, 12:55 | Сообщение # 50 |
Лейтенант
Сообщений: 61
|
Спасибо)
|
|
|
|