Вопрос - ответ
|
|
| Дата: Воскресенье, 12.06.2011, 04:39 | Сообщение # 121 |
Полковник
Сообщений: 152
|
Quote (anmad) Хотелось бы узнать как менять размер юнита, я видел там есть пути: физический размер, но ставь его хоть на 50, хоть на 999, всё равно размер не меняеться, подскажите как реально размер юнита поменять там дело в том, что этот физический размер увеличивает или уменьшает юнита не по графике а по свойствам. Т.е. был у тя мясник который не проходил на возвышенность через узкий проход изменил его физический размер до пехотинца, или вобще поставил на 0 и мясник теперь проходит любые даже самые узкие щели. Размер графический надо искать в Редактор объектов=>Нужный юнит=> Графика-масштабирование, там изначально у большинства юнитов стоит 1.00 для того чтобы можно было увеличить и уменьшить модельку, да и единица это самый оптимальный вариант роста. Максимальная единица увеличения 10.00 но там вообще какой-то ОГРОМНЫЙ дебил обычно получается.
Сижу фигнёй страдаю.
|
|
|
|
| Дата: Воскресенье, 03.07.2011, 00:57 | Сообщение # 122 |
Генерал-майор
Сообщений: 414
|
Нужно сделать из юнита "негероя" героя. Собственно, как это сделать? Гугл сказал, что придётся изменять некую информацию в файле с помощью HEX-редактора (понятия не имею что это -_-). Есть какие-либо другие способы? Если нет - дайте пожалуйста ссылку на то, как это сделать в этом HEX-редакторе или объясните.
|
|
|
|
| Дата: Воскресенье, 03.07.2011, 12:22 | Сообщение # 123 |
Полковник
Сообщений: 228
|
помоему будет проще зделать если взять героя паладина и заменить его файлом модели ,например, на лестного троля, большого смысла невижу менять негероя на героя.
Есть сторона зла и сторона добра. Берем середину ^_^
|
|
|
|
| Дата: Воскресенье, 03.07.2011, 12:30 | Сообщение # 124 |
Генералиссимус
Сообщений: 2438
|
Blayderman, +1 Элементарно Ватсон!
|
|
|
|
| Дата: Воскресенье, 03.07.2011, 15:10 | Сообщение # 125 |
Генерал-майор
Сообщений: 414
|
Хм... действительно, хорошая идея. Спасибо
Так-с, решил приняться за первый спелл. Вообщем-то сейчас будут довольно глупые вопросы, но для начала расскажу о самой идее спелла. Это будет переключаемая пассивная способность, вроде способности морфа, только там будет одна иконка и она не будет "перекачкой", скорее там будет два "режима". Также надо, чтобы при изучении данной способности всегда появлялся какой-то определённый режим. Что она будет увеличивать, говорить не буду, пусть это будет +2 к силе, а в другом режиме +2 к ловкости. Итак, вопросы: 1. Какую способность стоит брать за основу. 2. Желательно в общих чертах объяснить, как должен выглядеть такой триггер, полностью расписывать я конечно не прошу, просто я раньше никогда не делал спеллов и при создании нужна помощь Ну вроде всё... может ещё возникнут какие вопросы, напишу...
Сообщение отредактировал NeroX - Воскресенье, 03.07.2011, 15:41 |
|
|
|
| Дата: Воскресенье, 03.07.2011, 21:50 | Сообщение # 126 |
Генералиссимус
Сообщений: 2873
|
Ну не понятно ничего же.
|
|
|
|
| Дата: Воскресенье, 03.07.2011, 23:58 | Сообщение # 127 |
Полковник
Сообщений: 228
|
у меня вопрос: как зделать так чтоб когда воздушная боевая единица атакавала здание, она стояла именно над его центром( а не перед ним), я поменял дальность до "1" но мой юнит "дирижабль гоблинов" всеравно бьет здание с боку?
Есть сторона зла и сторона добра. Берем середину ^_^
|
|
|
|
| Дата: Понедельник, 04.07.2011, 00:43 | Сообщение # 128 |
Рядовой
Сообщений: 6
|
Точно не знаю, но попробуй радиус поставить на 1, он должен стрелять либо рядом, либо над сданием
|
|
|
|
| Дата: Понедельник, 04.07.2011, 01:45 | Сообщение # 129 |
Генералиссимус
Сообщений: 2438
|
Quote (Blayderman) как зделать так чтоб когда воздушная боевая единица атакавала здание, она стояла именно над его центром( а не перед ним), я поменял дальность до "1" но мой юнит "дирижабль гоблинов" всеравно бьет здание с боку? Тут вопрос к движку варика)) Могу предположить, что всё дело в физическом размере, попробуй его уменьшить до 0, используй клавишу шифт + клик по параметру, для задания нулевых и отрицательных значений. Если у тебя это ролик или тебе надо в игре чтоб так было? Если в игре, то физический размер трогать не рекомендую. Скорее всего дело в том, что атака производится лицевой частью модели, а не её "жопой" или что там в центре. Может стоит попробовать дальность задать -7 например. Если данные манипуляции не помогают, то тут предлогаю использовать анимацию и через триггер ставить дережабль ровно над данием по координатам и при помощи создания юнита-снаряда с видом, как ракета - опускать его от середины дережабля к центру здания.
уххх
Quote (NeroX) 1. Какую способность стоит брать за основу. Эммм Любую, которая кликается без цели. Quote (NeroX) 2. Желательно в общих чертах объяснить, как должен выглядеть такой триггер, полностью расписывать я конечно не прошу, просто я раньше никогда не делал спеллов и при создании нужна помощь Отлавливаем событие - юнит заюзал скил "наш скил1" или "наш скил2". Если "наш скил1" то А = уровень скила "Наш скил1" отнять от бонусной ловкости 2 Удалить "наш скил1" (который просто болванка с описанием, кликаемая) Добавить герою "наш скил2" Установить уровень наш скил2 = А Добавить к бонусной силе +2
И такой же для наш скил2 триггер ток наоборот. Это если для не героя.
Если для героя, то: Берем за основу, например, магию Илледана щит там у него, забыл как называется. Удаляем с него все анимации. Обнуляем все параметры скила. В итоге получаем скил который туда сюда кликается. И создаем переменную "режим" ну или масив если сетевая карта.
Триггер1: Каждые 1 сек
Действия: Если режим = 0 Если герой имеет скил "наш скил" то Если герой имеет баф "наш баф (переделанный из жары иллидана)" то Герой - Прибавить кбонусной силе силу = уровень магии*2. Режим =1 Иначе Герой - Прибавить кбонусной ловкости ловкость = уровень магии*2. Режим =2
Если режим = 1 Если герой имеет баф "наш баф" то ничего иначе Отнять бонусную силу равную ур магии *2 Герой - Прибавить кбонусной ловкости ловкость = уровень магии*2. Режим = 2
Если режим =2 то Если герой имеет баф "наш баф" то Отнять бонусную ловк ость равную ур магии *2 Герой - Прибавить кбонусной силе силу = уровень магии*2. Режим = 1 иначе ничего
|
|
|
|
| Дата: Понедельник, 04.07.2011, 01:51 | Сообщение # 130 |
Генералиссимус
Сообщений: 2438
|
за орфографией в 5 утра не следил и к сожалению весь текст прижался к левому краю поста, надеюсь разберетесь в моих "Если". Писал так, хотя можно объеденить Эндами, но так код обрабатывается быстрее т.к. не проверяет второе условие, если не верно первое.
Иначе я писал лишь для последнего если т.е. все "иначе" придшествующих "если" заканчиваются "ничего не далать" "Do Nothing"
|
|
|
|