Вопросы о триггерах
|
|
| Дата: Суббота, 13.01.2024, 07:13 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Сообщений: 12997
|
Мне честно интересно наблюдать как у тебя что-то получается, ну или не получается =)
это Ксопик!
|
|
|
|
| Дата: Суббота, 13.01.2024, 07:44 | Сообщение # 12 |
Лейтенант
Сообщений: 43
|
Это моя первая карта самое страшное что на ней было после создания тригерных телепортов и респа мобов триггером при тесте мобы убили героя и организованной толпой ломанулись в телепорт так как позади него стояли пассивные мобы в результате уничтожили столицу такое запланировать было нельзя но наблюдать была та еще ржака
С озвучкой героев тоже бывают приколы вон один из героев убивает ящик и говорит.... ты будешь служить моему господину... это был эпик Добавлено (13.01.2024, 07:46) --------------------------------------------- С прогрессом все почти готово
Пункт 2 решено отрисовка прогресса делается с помощью подмены(concatenate) строк то что выведено в боард тем что подсчитывает триггер по формуле процент прогресса из расчета убийств
|
|
|
|
| Дата: Суббота, 13.01.2024, 09:15 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Сообщений: 12997
|
Цитата 217387x ( ) мобы в результате уничтожили столицу такое запланировать было нельзя но наблюдать была та еще ржака Хех =)
Цитата 217387x ( ) убивает ящик и говорит.... ты будешь служить моему господину Ахаха =)))
это Ксопик!
|
|
|
|
| Дата: Четверг, 18.01.2024, 08:00 | Сообщение # 14 |
Полковник
Сообщений: 193
|
Первое: Следование вплотную. Единственный вариант сделать это не заморачиваясь с триггерами - минимизировать физические размеры юнитов и дистанцию сопровождения. Последнее повлияет на всех юнитов на карте. Лучше подобные махинации проводить несколько иначе - вызывать "рюкзаки" к герою по какому-либо событию. Но раз ты далее говоришь что тебя и так устраивает группа юнитов преследующих героя, то ладно.
Второе: Индикатор прогресса в мульборде Тут два основных вариант реализации, либо через заполнение строки символами с изменением их цвета (например ряд из ||||, часть которых будет зелёная, а другая - белые), либо через заполнение плотноприлегающих груг к другу иконок (часть зелёных и часть красных соответственно). И то и другое можно делать либо через некую БД на основе массива, и высвечивать нужное из значений в зависимости от прогрессии, либо через цикл заполняющий строку и добирающий её до конца. По-сути ничего сложного.
Третье: Тотализатор + пакости Смотряткак реализовывать момент совершения ставки игроком. Можно сделать события чата для игрока, и пускай он пишет что-то вроде "-ставка ####", где # - золото. Можно сделать через кнопки у юнита (лиьо фиксированные ставки, либо "добавить/уменьшить" и "поставить/отменить"). На счет накидываемых пакостей - это либо с какого-то конкретного юнита их бросать умышленно, но со случайным расчетом. Либо просто поставить врага, который сам будет это всё применять (всё да не всё). Так же вариант сделать эффекты триггерно, и вызывать принудительно в любой момент времени. Самих же бегцнов надо определять либо из числа стартовавших (как-то же им отдаётся приказ бежать), либо из общего числа юнитов в области (можно отфильтровывать).
Четвертое: Склад? Алхимия? Логово орков тут никаки образом не нужно, если речь идёт про ПРЕДМЕТЫ, с которыми нужно что-либо сделать. Если тебе нужен своего рода крафт в строго отведённых юнитах (нпс/верстаки), то здечь нужна абилка "Инвентарь" и "нейтральные магазины", плюс какое-какие санипуляции по настройкам союзов (хотя не обязательно, но желательно). Тогда ты сможешь вкладывать предметы в нейтрального юнита, а так же вытаскивать их из него + что-то крафтить внутри (абилки-кнопки).
Пятое: Соккеты Для реализации подобных извращений лучше всего писать свой собственный инвентарь, ибо в стандартном это так работать не будет. Максимум что можно сделать - добавить в предмет переключаемую абилку, которая может выдавать различные бонусы в зависимости от настроек. Если это будет "+2 к силе ИЛИ +2 к ловкости ИЛИ +2 к разуму", то здесь всё просто, и о это можно повесить на одну абилку с разными уровнями. А если такие бонусы будут сильно разными (крит, замедление, атаки/защита, истинное зрение, реген), то придется собирать кое-то посложнее... Но это никак не будет отображаться в описании предмета, ибо сам предмет мы трогать не можем (без вундер-приблуд на подобии мемори-хака).
Шестое: Минус ресурс игроку за каст абилки Регулировка ресурсов игрока находится в разделе триггеров "Игрок - дать/установить ресурс". Там ты можешь указать сколько, кому, и что именно. В качестве игрока можно выбирать "хозяина юнита", в качестве юнита может быть "юнит кастующий абилку" или "юнит цель абилки". Событие каста отлавливается через "боевая единица приводит способность в действие", там можно проверять через условие какая именно абилка была использована, и ссылаться на кастера и цель.
Заключение: То что карта весит 7Мб совсем не значит что в ней много тригреров. Основной вес карты это импортированные модели, звуки, иконки/текстурки. Карта может и 1,5Мб весить, а при этом в черт ногу сломит...
Сообщение отредактировал Extremator - Четверг, 18.01.2024, 08:35 |
|
|
|
| Дата: Пятница, 19.01.2024, 06:30 | Сообщение # 15 |
Лейтенант
Сообщений: 43
|
Лень таки победила влом делать сокеты Триггеры для тех кто тоже делает что-либо подобное работает все кроме сокетов
Для версии редактора 6059 карт 1862 Работают на версии игры 1.26 TFT
Содержание: загрузка и сохранение персонажа, вип статус , разные мини эвенты, портал, подсветка рарок, наемники, обновляемый шоп, крафты, время жизни дропа, бонус опыта, питомцы для скиллов или в награду, выбор перса, телепорты с меню, спавн мобов, тотализатор, однорукий бандит, колесо фортуны, поиск предметов.
Тему можно закрывать.
Сообщение отредактировал 217387x - Пятница, 19.01.2024, 06:31 |
|
|
|
| Дата: Пятница, 19.01.2024, 09:00 | Сообщение # 16 |
Полковник
Сообщений: 193
|
Цитата 217387x ( ) Лень таки победила влом делать сокеты Можно вкинуть в предмет спеллбук. В нём выставить 20-30 уровней. На первом уровне будет давать "ничего". На всех остальных - свой набор бонусов от каждого сокета. Например уровень 2 - для сокета А, уровень 3 - для сокета Б, и т.д. В нужный момент перевкладываешь предмет, регулируешь уровень спеллбука, и готово. + Надо запоминать вложенный соккет, если конечно подразумевается его сохранение при снятии шмотки.
|
|
|
|