ГлавнаяБлогКарты Warcraft 3Гайды для первой ДотыГайды для Доты 2 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: XOPYC  
Форум » Картостроение в Warcraft 3 » Обучение » Вопросы о триггерах (Трудно реализуемые триггерные хотелки)
Вопросы о триггерах
Дата: Понедельник, 08.01.2024, 23:06 | Сообщение # 1
Рядовой
Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Спустя неделю редактирования карты возникли вопросы неописанные ни в одной из тем. Разумеется попытки настроить триггерами нужные события безуспешны.

Вопрос первый
в константах есть функция радиус следования юнита за целью(область сопровождения) но она работает для всех юнитов на карте как триггером заставить юнита (определенного) следовать за целью в упор,
заклинания посадить на спину и транспорт не подходят так как необходимо выделять группу 4 юнита + цель.

Вопрос второй
Как в мультибоарде сделать отрисовку прогресса(аналог полоска загрузки или хп) а именно поверх серого прогресса отрисовывать цветом % нужный процесс.предпологаю что нужна формула через переменные нужен пример.

Вопрос третий
При создании эвента тотализатор
Триггерами указано игрок(делает ставку) вводит сообщение в чат перебор значений условие
Если совпадение запустить ивент забрать у игрока нное кол-во золота
Юниты начинают бежать, появляються дамми кидающие на них замедление и прочую пакость для рандома мобы доходят до финиша и ничего не происходит так как не знаю как в тригере выбрать первый вошедший юнит из стартовавших для выдачи награды нет такого тригггера либо не там выбираю(нужна категория).

Вопрос четвертый
В игре есть скилл склад(логово орков) как с его помощью через триггеры реализовать что либо например если герой положил вещь(1-2предмета) в нписи с этим скиллом вызов такого то события(нужен пример думаю это что-то сродни алхимии)

Вопрос пятый
В других играх есть функция создать ячейку в снаряжении
Я так понимаю нужно создать стат для предмета? Если да то как чтобы при наличии онного наведением предмета дырокол(сокетер) в предмете появлялось гнездо куда можно было бы вставить камень(предмет)
Или как триггером выдать скил ячейка итему?

Вопрос шестой
Как заставить забирать снова триггерно например 1 ед дерева у игрока если он выбрал цель игрок должен применить на цель скилл(бросить камень) после изымаеться дерево и телепортировать игрока куда либо в триггере есть только отдать приказ применить скилл на игрока видимо снова не в той категории выбираю.

На карте это все отчасти реализовано, но либо не работает либо работает не так карта весит 7мб врядли кому-то будет охото ковырять все эти настройки. я не прошу сделать за меня(это для тех кто любит поворчать) нужны примеры либо хотябы на словах в каком направлении копать спасибо что прочитали весь этот текст кстати :D


Сообщение отредактировал 217387x - Вторник, 09.01.2024, 02:54
 
Дата: Вторник, 09.01.2024, 05:45 | Сообщение # 2
Лейтенант
Модераторы
Сообщений: 56
Награды: 1
Репутация: 0
Цитата 217387x ()
в константах есть функция радиус следования юнита за целью(область сопровождения) но она работает для всех юнитов на карте как триггером заставить юнита (определенного) следовать за целью в упор,
заклинания посадить на спину и транспорт не подходят так как необходимо выделять группу 4 юнита + цель.

Можно кучей разных вариков, смотря чего ты хочешь. Можно сделать чтобы каждую секунду юнит двигался в позицию нужного юнита (его угол поворота -180 градусов на расстоянии 100). Понятно?

Цитата 217387x ()
Как в мультибоарде сделать отрисовку прогресса(аналог полоска загрузки или хп) а именно поверх серого прогресса отрисовывать цветом % нужный процесс.предпологаю что нужна формула через переменные нужен пример.

Гугли на hiveworkshop или XGM наработки по этой теме. Это до тебя уже было реализовано 1000 раз.

Цитата 217387x ()
Юниты начинают бежать, появляються дамми кидающие на них замедление и прочую пакость для рандома мобы доходят до финиша и ничего не происходит так как не знаю как в тригере выбрать первый вошедший юнит из стартовавших для выдачи награды нет такого тригггера либо не там выбираю(нужна категория).

Юнит - встал на область
Создать дамми
Приказать дамми использовать заклинание на triggering unit

Цитата 217387x ()
В игре есть скилл склад(логово орков) как с его помощью через триггеры реализовать что либо например если герой положил вещь(1-2предмета) в нписи с этим скиллом вызов такого то события(нужен пример думаю это что-то сродни алхимии)

Гугли наработки. А вообще в какой-то из глав оригинальных кампаний это используется. Можно там подсмотреть. Но уже не помню где. Но проще всего найти готовые наработки.

Цитата 217387x ()
Или как триггером выдать скил ячейка итему?

Как варик заменить один предмет на другой. А через триггеры наверно только на jass.

Цитата 217387x ()
Как заставить забирать снова триггерно например 1 ед дерева у игрока если он выбрал цель игрок должен применить на цель скилл(бросить камень) после изымаеться дерево и телепортировать игрока куда либо в триггере есть только отдать приказ применить скилл на игрока видимо снова не в той категории выбираю.

Категория - игрок.
 
Дата: Вторник, 09.01.2024, 05:51 | Сообщение # 3
Лейтенант
Модераторы
Сообщений: 56
Награды: 1
Репутация: 0
На досуге можешь посмотреть плейлист с моего канала с туториалами по варику. По любому что-то новое почерпнёшь.

https://www.youtube.com/playlist?list=PL0D7E62C7D7D432AA


Сообщение отредактировал Will - Вторник, 09.01.2024, 05:52
 
Дата: Вторник, 09.01.2024, 06:23 | Сообщение # 4
Рядовой
Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
1 пункт сделан доп инвентарь с моделью рюкзака и таких за героем следует например 4 штуки(+24 слота) тобишь легко переключаться если выбран отряд типо бесконечный инвентарь на высоте спины героя только радиус несовпадает сейчас
Была мысля использовать скилл светлячка залезть на дерево видимо другого решения я не найду

2 пункт да уже было скачано от туда несколько образцов но их все надо переделывать долго не хочу громоздкий код пытаюсь сделать аналог рифта с д3

3 пункт
Уже реализовано все кроме выбора победителя зачем еще дамми? Если мне нужна категория где будет выбор первого вошедшего в область если такое там есть

4 и 5 пункты уже почти сделаны осталось только найти как добавить способность предмету вариант с подменой предмета не подходит так как предметов больше 50ти

На карте компании орды первая часть дополнения фрозен трон рексару дают хламосборник но выдача предмета о которой ты говоришь через магазин это снова не то что нужно

6 пункт там есть только заблокировать и разблокировать абилку применить заклинание видимо гдето в другой категории

Всеравно спасибо за попытку пока не помогло думаю знающий человек вообще каждое событие уместил бы в один триггер

Добавлено (09.01.2024, 19:34)
---------------------------------------------
Нагуглить тоже не помогло мало того что за бугром слот и сокет понятия о юнитах и итемах а не о статах
так еще и карты скачанные в хайва фуфел
одна на jass вместо создания сокета просто выводит сообщение ячейка создана зачем остальные 65 кб кода неясно
вторая на Mui есть итемы есть статы есть камни куча хлама в карте куча кода и снова ничего не работает.
А также куча постов о том что все хотят это сделать и ни где нет и везде посылают все на тот же гугл :D

Добавлено (09.01.2024, 20:37)
---------------------------------------------
6 пункт (решено) найдено случайно, применить скилл находиться в боевая единица/отдать приказ цель юнит/(герой) нейтральные бросить камень (цель)

Сообщение отредактировал 217387x - Вторник, 09.01.2024, 19:37
 
Дата: Вторник, 09.01.2024, 20:54 | Сообщение # 5
Лейтенант
Модераторы
Сообщений: 56
Награды: 1
Репутация: 0
Можно ещё последний чат GTP попробовать. Он там может ересь писать, что наиболее вероятно, но есть шанс что даст годную идею.

Честно говоря мне лень вникать в твою проблему просто. Так бы я тебе помог окольными путями через стандартные триггеры сделать что ты хочешь. Самое крупное русскоязычное коммьюнити картоделов на XGM. А этот форум уже давно потух, вместе с уходом Don'Laonda.

Вообще варик изначально разрабатывался как стратежка. Шаг влево-вправо и наступает геморрой. Сделать можно, но нужны глубокие знания движка и jass. Мне кажется с таким успехом проще сразу Unreal Engine осваивать и не париться. Это даже будет проще сделать, по нему хотя бы туториалы нормальные есть. И изначально он разработан под широкие задачи. А ещё в нём есть Blueprint. Типа как триггеры в варике, только нодами. И на нём можно полноценно делать игры. Карту в варике ты не продашь. А вот свою игру выложишь в стим изи. Там куча всяких готовых наработок, уровней, етц от других авторов. И куча бесплатных ассетов от разработчиков.


Сообщение отредактировал Will - Вторник, 09.01.2024, 20:56
 
Дата: Вторник, 09.01.2024, 21:24 | Сообщение # 6
Рядовой
Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Ахах а что обязательно надо кому то что-то продать?
Попробую поискать еще разумееться все решения или вообще импорт всех триггеров приложу сюда как доделаю.
WE и так все выбранные действия компилирует в код под названием карта зачем изобретать велосипед.
Просто хотелось найти решение быстрее без разницы на какой форум обращаться везде люди одинаково реагируют.
Проба чата прошла неудачно такую ересь выдает что лучше его полить святой водой и сжечь :D :D :D

Добавлено (09.01.2024, 21:58)
---------------------------------------------
Пункт 3 решение в условии ( регион содержит юнит) равно (название)
и второе отлов сообщения (введенное сообщение ( игрок) равно номер(в моем случае)
Действия выдать награду

 
Дата: Среда, 10.01.2024, 03:19 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 12789
Награды: 22
Репутация: 142
217387x
Вообще на пальцах очень сложно что-то объяснять и тем более понимать...
Ещё сложнее, когда WE последний раз запускал 10 лет назад =) Потому дальше не будет чёткого ответа, скорее просто рассуждения и можно в целом не читать =)

Но в целом проглядев твои вопросы есть ощущение, что тебе было бы полезнее просмотреть все треггеры которые есть и просто в общем плане запомнить что где находится и к чему привязывается. Их на самом деле не так много как кажется (особенно если тебе не нужны триггеры для эффектов, камеры, декораций и прочему).

На Jass в основном делаются более оптимизированные скрипты, чем сами триггеры и большую часть работы можно сделать и без него.

Цитата 217387x ()
Вопрос пятый
В других играх есть функция создать ячейку в снаряжении
Я так понимаю нужно создать стат для предмета? Если да то как чтобы при наличии онного наведением предмета дырокол(сокетер) в предмете появлялось гнездо куда можно было бы вставить камень(предмет)
Или как триггером выдать скил ячейка итему?

Цитата 217387x ()
4 и 5 пункты уже почти сделаны осталось только найти как добавить способность предмету вариант с подменой предмета не подходит так как предметов больше 50ти


На счёт 50ти предметов имеется ввиду, что в один предмет может вставляться 50 других? Ну типа камней в оружие (как в диабло)? На сколько я помню такого скилла не существует... В особенности если тебе нужно не просто "вставить" предмет, но ещё и иконку заменить. Тут и в правду, либо созданием всех вариантов заниматься и в геометрической прогрессии множить их кол-во, либо сделать из предмета этакий рюкзак, который при наведении показывал бы просто обычное описание, а при нажатии открывался бы тот самый "рюкзак" и там уже были все твои вставленные предметы (тогда можно вообще кучу воткнуть всего, а если ещё и страницы реализовать, то мощь твоя будет безгранична), но это так, мысли в слух =)

Цитата 217387x ()
Вопрос четвертый
В игре есть скилл склад(логово орков) как с его помощью через триггеры реализовать что либо например если герой положил вещь(1-2предмета) в нписи с этим скиллом вызов такого то события(нужен пример думаю это что-то сродни алхимии)

Почему нужно использовать именно этот скилл? Не совсем ясна суть применения, какой-то сложный подход

Цитата 217387x ()
Вопрос первый
в константах есть функция радиус следования юнита за целью(область сопровождения) но она работает для всех юнитов на карте как триггером заставить юнита (определенного) следовать за целью в упор,
заклинания посадить на спину и транспорт не подходят так как необходимо выделять группу 4 юнита + цель.

На сколько я помню всегда есть тот кто действует и на кого. Т.е. тут вариантов много, либо ты используешь юнита которого добавил на карту и его буквально можно выбрать, либо используешь переменные в которые записываешь созданных юнитов и отдаёшь команды уже им, без WE точнее не скажу, вообще не помню, чтобы когда-то такое использовал. Ты видимо хочешь чтобы какие-то нпс выходили откуда-то и за кем-то главным двигалась некая толпа? Обычно проще всю группу отправить топать от точки/области к точке/области.

Цитата Will ()
Можно сделать чтобы каждую секунду юнит двигался в позицию нужного юнита (его угол поворота -180 градусов на расстоянии 100). Понятно?

при условии, что таких юнитов через какое-то время не станет 100-200, а то лаги будут обеспечены, вплоть до вылета.

Цитата 217387x ()

Вопрос второй
Как в мультибоарде сделать отрисовку прогресса(аналог полоска загрузки или хп) а именно поверх серого прогресса отрисовывать цветом % нужный процесс.предпологаю что нужна формула через переменные нужен пример.

Никогда такое не делал, но какая тебе тут формула нужна? если тебе нужен текущий прогресс, то просто текущее значение делим на максимальное и умножаем на 100.
Скажем тебе нужно убить 25 мобов, сейчас убито 5, получается 5/25*100 = 20% Ну и заполняем шкалу ясное дело от 0% до 100%.

Цитата 217387x ()
Вопрос третий
При создании эвента тотализатор
Триггерами указано игрок(делает ставку) вводит сообщение в чат перебор значений условие
Если совпадение запустить ивент забрать у игрока нное кол-во золота
Юниты начинают бежать, появляються дамми кидающие на них замедление и прочую пакость для рандома мобы доходят до финиша и ничего не происходит так как не знаю как в тригере выбрать первый вошедший юнит из стартовавших для выдачи награды нет такого тригггера либо не там выбираю(нужна категория).

Все категории логичные, если работаешь с юнитами, значит там и ищи. Есть условие - юнит входит в область. Условие сработает когда зайдёт любой юнит, если тебе нужно чтобы сработал только для первого юнита и всё, тогда просто отключай этот триггер. Если нужно с остальными ещё что-то сделать, то можешь 2 триггера сделать. Первый триггер оставляешь включенным, а второй выключаешь. Когда у тебя первый юнит входит в область, то срабатывает первый триггер, включает второй и отключает себя. Ну а второй работает постоянно (если нужен перезапуск, то там естественно первый включаешь, а второй выключаешь, это вообще может быть триггер старта эвента или типа того, тут от карты зависит)

Цитата 217387x ()
Вопрос шестой
Как заставить забирать снова триггерно например 1 ед дерева у игрока если он выбрал цель игрок должен применить на цель скилл(бросить камень) после изымаеться дерево и телепортировать игрока куда либо в триггере есть только отдать приказ применить скилл на игрока видимо снова не в той категории выбираю.

Опять же, на сколько помню, есть действие "дать игроку ресурс", там выбираешь ресурс и либо отрицательное значение вписываешь, либо там есть выбор "дать/отнять", это в категории игроков естественно.
Или ты про то, что нужно именно заставить конкретный юнит скастовать какой-то скилл, который запустит триггер отбирающий ресурс? Тогда опять же, ты работаешь с юнитами, а не с игроками.
Юнит это то, что ты видишь на карте, а игрок это чувак сидящий по другую сторону монитора, ты не можешь отдавать приказы игроку =)

Короче временами кажется, что у тебя немного хромает логика работы триггеров =) Ну либо я как-то не так всё понял =)


это Ксопик!
 
Дата: Среда, 10.01.2024, 04:04 | Сообщение # 8
Рядовой
Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Ты просто прочел невнимательно вопросы :D зато такого эпичного ответа на вопрос мне больше никогда не увидеть
если нужны примеры то там и ниже все описано

1инвентарь который перс одевает на себя их будет 1-4 шт хдд
скилл светлячка тоже не проканал в игре требует сесть на дерево
кстати при выборе дерева переделанным скилом орет что дерево цель не подходящая забавно :D

2 переделаю чужой готовый вариант на свой лад потом

3 уже решено

4 уже решено

5 вот тут жопа полная
Вроде сделано все верно но не реагирует в игре
Да в любой игре снаряжение имеет слоты для камней я пытаюсь добавить хотябы 1 слот в шмотку и вплавку камня
https://ibb.co/rkHHyjT
https://ibb.co/ZVykKWG

6 уже решено

Добавлено (10.01.2024, 05:03)
---------------------------------------------
Можно сделать чтобы каждую секунду юнит двигался в позицию нужного юнита (его угол поворота -180 градусов на расстоянии 100). Понятно?

Сделано, в игре юнит все так же следует за героем на расстоянии 4-5 юнитов хоть и указано ноль
По нажатию и многократному нажатию ближе чем на круг селекции не подходит(параметры юнита срезаны в ноль сам юнит размеров так сказать не имеет) видимо что то прописано где то и именно это и мешает...


Сообщение отредактировал 217387x - Среда, 10.01.2024, 05:13
 
Дата: Среда, 10.01.2024, 12:35 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 12789
Награды: 22
Репутация: 142
Цитата 217387x ()
Ты просто прочел невнимательно вопросы

Ну я и написал, что просто пробежался по комментам.

Для твоих инвентарей можно просто усложнить логику.
Например запихиваем все "инвентари" в массив типа юнит.
Для каждого инвентаря для движения используем триггер, который будет каждую секунду сверять расстояние от инвентаря до персонажа. Т.е. если расстояние больше 100 умноженное на индекс инвентаря, тогда двигаемся в позицию персонажа, а так же ещё один триггер, который будет делать тоже самое, но если расстояние уже меньше либо равно 100 умноженное на индекс инвентаря, то отрубаем предыдущий триггер, а персонажа тормозим... Возможно тут потребуется завести ещё один массив для хранения индексов инвентарей, которые уже дошли до нужной точки, т.е. мы не отрубать будем триггер, а добавлять индекс инвентаря в массив и если он в нём находится, то просто игнорим в условии этот инвентарь и переходим к следующему. Надеюсь логика понятна =)

Цитата 217387x ()
https://ibb.co/rkHHyjT
https://ibb.co/ZVykKWG

Не совсем понимаю зачем ты после общих условий в действиях ещё раз запускаешь условия... Ты же вроде и так всё проверил.
На счёт реализации сложно что-то сказать, мне как-то не нужно всегда было что-то делать с разными скиллами, потому я в это особо не вдавался, мне проще массивами и цифрами манипулировать, чем лезть в логику работы скиллов...

Цитата 217387x ()
зато такого эпичного ответа на вопрос мне больше никогда не увидеть

Ну были и поэпичнее =))


это Ксопик!
 
Дата: Среда, 10.01.2024, 16:42 | Сообщение # 10
Рядовой
Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 0
Для каждого инвентаря для движения используем триггер, который будет каждую секунду сверять расстояние от инвентаря до персонажа...

До чего умные вещ мешки пошли у него так будет извилин больше чем у меня

Попытка вставить скилл предмета юниту инвентарь тоже провалилась там можно просто привязать юнита в точке на спине.

Добавлено (10.01.2024, 17:35)
---------------------------------------------
1 пункт решено после замены физического размера героя на 0 рюкзак стал следовать за героем почти в упор а когда герой стоит рюкзак как раз висит на спине и при необходимости можно взять его в таргет и сложить вещи а не искать его черт знает где

Добавлено (12.01.2024, 23:23)
---------------------------------------------
, а при нажатии открывался бы тот самый "рюкзак" и там уже были все твои вставленные предметы (тогда можно вообще кучу воткнуть всего)
этот вариант тоже не заработал скилл сделан но тригер не срабатывает в игре предмет дырокол просить выбрать цель в настройках допустимые цели предметы но при наведении на предмет игра просто меняет их местами в инвентаре так что до открытия инвкнтаря ячеек дело не доходит
вообще непонятно будет ли оно так работать или тут как со светлячком что скилл итема на юнита не пашет а в данной ситуации скилл юнина на итеме не пашет

Сообщение отредактировал 217387x - Среда, 10.01.2024, 16:46
 
Форум » Картостроение в Warcraft 3 » Обучение » Вопросы о триггерах (Трудно реализуемые триггерные хотелки)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: