ГлавнаяБлогКарты Warcraft 3Гайды для первой ДотыГайды для Доты 2 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: XOPYC  
Как убрать возможность прокачки умения
Дата: Пятница, 13.06.2014, 21:25 | Сообщение # 1
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Сделал перевоплощение, в котором исчезают некоторые скиллы, но появляется плюсик, чтоб их прокачать. Как его убрать? Помогите пожалуйста.
 
Дата: Суббота, 14.06.2014, 01:11 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 13016
Награды: 22
Репутация: 141
Убери у самого юнита(перевоплощения) этот плюс из скиллов и всё.

это Ксопик!
 
Дата: Суббота, 14.06.2014, 08:32 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 5123
Награды: 13
Репутация: 72
XOPYC, ты не понял. у него пропадают скиллы но их можно прокачать

Телеграм @Tshkn
Мой YouTube-канал Se Squared
 
Дата: Суббота, 14.06.2014, 13:27 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 13016
Награды: 22
Репутация: 141
Will, Так почему бы тогда не использовать для перевоплощения обычного юнита, а не геройского? Тогда там изначально нет скиллов =)

это Ксопик!
 
Дата: Понедельник, 16.06.2014, 09:56 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2259
Награды: 9
Репутация: 70
Цитата templar7720 ()
Сделал перевоплощение

Триггерно? Если триггерно, показывай чего намудрил. Если в Р/O, то скорее всего у альтер. юнита есть эти способности, нужно удалить
Так же возможно, что это баг варкрафта. Сколько я читаю вопросов на другом форуме, там обычно все жалуются на морф с пропажей способности. Для этого используют действие Unit - Make Ability Permanent, чтобы способность не пропадала в случае морфа.
Пример использования: UnitMakeAbilityPermanent(<unit>,true,'A000')
где <unit> - воин, способность которого нужно сделать постоянной. Создаешь переменную, допустим Hero. Присваиваешь её и вписываешь переменную с префиксом udg_ - udg_Hero
'A000' - рав-код способности(узнается в Р/О при нажатии клавиш ctr+D)
В начале игры указываешь юнита

Примечание: Если перевоплощение происходит один раз за всю игру, то можно удалить эти способности триггерно, чтобы не заморачиваться


Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
 
Дата: Понедельник, 16.06.2014, 10:25 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 13016
Награды: 22
Репутация: 141
Цитата Goodie ()
Примечание: Если перевоплощение происходит один раз за всю игру, то можно удалить эти способности триггерно, чтобы не заморачиваться

Ты же видел, у него там Наруто... карта здоровая, значит перевоплощений будет море =)


это Ксопик!
 
Дата: Понедельник, 16.06.2014, 13:52 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 5123
Награды: 13
Репутация: 72
Goodie, в другой теме такой же вопрос был

Телеграм @Tshkn
Мой YouTube-канал Se Squared
 
Дата: Понедельник, 16.06.2014, 14:58 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2259
Награды: 9
Репутация: 70
Цитата XOPYC ()
Ты же видел, у него там Наруто

Я не помню такого пользователя)
Цитата XOPYC ()
карта здоровая, значит перевоплощений будет море =)

Ну да, тогда только нужно сделать правильно выбор героя и потом использовать UnitMakeAbilityPermanent и будет счастье
Цитата XOPYC ()
значит перевоплощений будет море

А вообще лучше сделать триггерное перевоплощение как у меня сейчас в карте и прям всё супер. У меня тоже сейчас много героев и все используют перевоплощение. Чтобы сделать всё быстрее и на каждого героя не создавать по абилкам и вообще не заморачиватся, написал одну функцию на перевоплощение и одну абилку перевоплощения и всё работает как часы


Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: