как сделать смену цели при призыве юнита на призванного
|
|
| Дата: Пятница, 23.05.2014, 21:02 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Сообщений: 6
|
Помогите пожалуйста, пытаюсь сделать, чтобы при призыве юнита выбирал его.
|
|
|
|
| Дата: Пятница, 23.05.2014, 21:31 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Сообщений: 2259
|
В событии ставишь, что юнит призывает кого то, в условиях выставляешь, что призванный юнит такой то тип юнита. Далее в действии находишь "Select" или "Выбор" и выставляешь такие значения - Выбрать призванного юнита для игрока призывающего юнита. Как то так.
Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
|
|
|
|
| Дата: Пятница, 23.05.2014, 22:35 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Сообщений: 6
|
Спс
|
|
|
|
| Дата: Суббота, 24.05.2014, 12:22 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Сообщений: 12997
|
Goodie, мне кажется много нагородил условий... разве не будет достаточно дейсвтия, выбрать призванного юнита? Он же последнего и выберет сразу)
это Ксопик!
|
|
|
|
| Дата: Суббота, 24.05.2014, 16:28 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Сообщений: 2259
|
Цитата XOPYC ( ) разве не будет достаточно дейсвтия, выбрать призванного юнита? Он же последнего и выберет сразу) Теперь смотри) Идёт игра и кто то случайно одновременно призвал юнитов, получиться вот такое: игрок 1 который призвал, у него в выборе должен быть игрок 2, но его не будет в выборе, ибо он союзник и не поддается управлению. Поэтому желательно уточнять, что делает триггер ибо компьютер не человек, думать не умеет)
Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
|
|
|
|
| Дата: Воскресенье, 25.05.2014, 16:24 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Сообщений: 12997
|
При чём тут игрок 2 вообще, ты о чём? Что хоть что-то вызвать надо выбрать своего героя сначала, тыкнуть скажем на способность и только тогда что-то призовётся. А как только он это сделает триггер сразу же призванное и выберет. Никаких проблем быть не может. И кстати не важно союзник или не союзник выбирается, т.к. просто выбрать можно кого угодно, если это не ограничено заранее. Так что не пойму какие у тебя там косяки вылазиют) Не надо усложнять простые вещи)
это Ксопик!
|
|
|
|
| Дата: Воскресенье, 25.05.2014, 19:33 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Сообщений: 2259
|
XOPYC, на личном опыте. Лучше уточнять всё, ибо повторяю, компьютер Не человек, думать сам не умеет)
Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
|
|
|
|
| Дата: Понедельник, 26.05.2014, 10:47 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Сообщений: 5123
|
Goodie, ты прав. Никогда не знаешь, какая очередная мысль взбредёт в голову и как дальше карта будет развиваться. Поэтому абсолютно всё нужно загонять в переменные и ставить всевозможные словия сразу.
Телеграм @Tshkn Мой YouTube-канал Se Squared
|
|
|
|
| Дата: Понедельник, 26.05.2014, 22:40 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Сообщений: 12997
|
Вы походу не понимаете, что морочите голову новичку))) Он в лучшем случае эту карту доделает, а с такими советами бросит, запутавшись триггерах))
это Ксопик!
|
|
|
|
| Дата: Вторник, 27.05.2014, 16:07 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Сообщений: 5123
|
XOPYC, это всё элементарно. какая разница-то? с условиями или без. он должен знать что такое вообще бывает и для чего это
Телеграм @Tshkn Мой YouTube-канал Se Squared
|
|
|
|