ГлавнаяБлогКарты Warcraft 3Гайды для первой ДотыГайды для Доты 2 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: XOPYC  
триггер на перерождение юнитов
Дата: Среда, 02.10.2013, 22:26 | Сообщение # 1
Лейтенант
Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
помогите сделать триггер типа спавн юнитов...допустим:
1) инициализация - создается 5 нейтральных крестьян в области 1
2)я убиваю одного - через 30 секунд он перерождается в той же области 1
т.е. каждый перерождается через 30 сек по отдельности после своей смерти.
у меня не получилось именно сделать, что бы юнит, убитый в области 1 или точке (а не где то на всей карте), появился в этой же области опять через время.
делаю данный триггер впервые уже мозг сломал...

о нашел спустя часы поиска прошу удалить тему

а нет таки не то нашел...


если я оффлайн, значит меня нет в сети

Сообщение отредактировал MIch - Четверг, 03.10.2013, 14:57
 
Дата: Пятница, 04.10.2013, 08:58 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2259
Награды: 9
Репутация: 70
Ты ответил на свой вопрос...
Также всё делаешь
Далее в другом триггере создаешь событие типа умер
там уже в действии указываешь переменную[массив] точку
даешь таймер на 30 сек
после истечения циклом создаешь юнита

как то так. Поищи в наработках


Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
 
Дата: Воскресенье, 10.11.2013, 09:28 | Сообщение # 3
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
http://i60.fastpic.ru/big/2013/1110/46/6388af79bf771de7831687683e7c1846.jpg
Вот как-то так
 
Дата: Воскресенье, 10.11.2013, 15:04 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2259
Награды: 9
Репутация: 70
yarkylz(1), Ужасно. Я же написал алгоритм
В ините создаешь крипов
и запускаешь таймер(timer) каждые 30 сек
2 триггер
Событие: Умирает
Условие: Dying Unit == Пехотинец
Действие:
Добавить в группу (dying_units)
3 триггер
Событие: Таймер истекает(timer)
Действие: Выбрать юнитов в группе(dying_units)
Возродить юнита в точке (Область01)

Как-то так. Давно уже в редакторе не сидел


Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
 
Дата: Воскресенье, 10.11.2013, 18:46 | Сообщение # 5
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата Goodie ()
Возродить юнита в точке (Область01)

Путём возрождения этого юнита можно передвинуть в другой конец карты,лучше как я сделал...


Сообщение отредактировал yarkylz(1) - Воскресенье, 10.11.2013, 18:51
 
Дата: Воскресенье, 10.11.2013, 21:55 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 13017
Награды: 22
Репутация: 141
Можно просто юнита добавить в массив и проверять сдох юнит из массива или нет и если да, то возрождать в точке... По моему так будет быстрее и проще О_о

это Ксопик!
 
Дата: Понедельник, 11.11.2013, 14:07 | Сообщение # 7
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Цитата XOPYC ()
Можно просто юнита добавить в массив и проверять сдох юнит из массива или нет и если да, то возрождать в точке... По моему так будет быстрее и проще О_о

Я просто по другому и неумею,написал как умею :D
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: