ГлавнаяБлогКарты Warcraft 3Гайды для первой ДотыГайды для Доты 2 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: XOPYC  
Как утратить контроль над юнитом?
Дата: Четверг, 08.08.2013, 19:58 | Сообщение # 1
Сержант
Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Тригерно юниты получают определенные приказы, но нужно сделать так, что бы сам игрок не мог отдавать им другие приказы. К примеру, как в Castle Fight, здания сами строят юнитов, а юниты сами выполняют нужные функции. Заранее спасибо :)
 
Дата: Пятница, 09.08.2013, 16:03 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2259
Награды: 9
Репутация: 70
Можно было полистать действия в редакторе, не?
[bgcolor=#FFFFFF]
Боевая еденица - For Игрок 1 (красный) order (<My_Unit>) to sell a unit of type <My_Type_Unit>
Боевая еденица - Order (<My_Unit>) to <My_Unit> (<My_Point>)
[/bgcolor]


Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
 
Дата: Пятница, 09.08.2013, 17:18 | Сообщение # 3
Сержант
Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Во-первых, у меня русские триггеры. А во-вторых, это не ответ на мой вопрос. Я спрашиваю, как сделать так, что бы игрок не мог прервать действия юнита (ну вот построил рабочий здание, здание обучило воина, воин пошел по своим делам, а игрок взял и начал ему мешать. Даже если ставить событие каждую секунду, всё равно долгими и упорными кликами мыши можно заставить воинов делать что ты хочешь...
 
Дата: Пятница, 09.08.2013, 20:47 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2259
Награды: 9
Репутация: 70
Phantom1205, Утрать над ним контроль?? Есть такое действие в пункте Игрок

Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
 
Дата: Пятница, 09.08.2013, 21:45 | Сообщение # 5
Сержант
Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Где?
Прикрепления: 4908111.jpg (36.3 Kb)
 
Дата: Пятница, 09.08.2013, 21:59 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2259
Награды: 9
Репутация: 70
Аспекты союза
Заключить союз


Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
 
Дата: Пятница, 09.08.2013, 22:15 | Сообщение # 7
Сержант
Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Ээээм..... А конкретнее? Не вижу ничего подходящего.
 
Дата: Пятница, 09.08.2013, 22:42 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2259
Награды: 9
Репутация: 70
Что тебе нужно?? Объясни мне четко и ясно и подробно
Я так понял, что тебе нужно убрать контроль, но ты хочешь другое


Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
 
Дата: Пятница, 09.08.2013, 23:01 | Сообщение # 9
Сержант
Пользователи
Сообщений: 27
Награды: 0
Репутация: 0
Правильно. Юнит пренадлежит мне, но я им управлять не могу. Он делает свое дело через триггеры. А другим могу. То-есть, рабочим. Как бы такого добиться?...

Сообщение отредактировал Phantom1205 - Пятница, 09.08.2013, 23:01
 
Дата: Суббота, 10.08.2013, 20:41 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2259
Награды: 9
Репутация: 70
Phantom1205,
Если нужно,чтобы нельзя было управлять только определенным юнитом игрока, а другими его можно было, то:
Осталвяешь отдельного игрока для такой манипуляции - My_Player
Боевая единица - Change ownership of (My_Unit>) to <My_Player> and <>
P.S: Плюс мне кинуть не забудь


Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: