Как утратить контроль над юнитом?
|
|
| Дата: Четверг, 08.08.2013, 19:58 | Сообщение # 1 |
Сержант
Сообщений: 27
|
Тригерно юниты получают определенные приказы, но нужно сделать так, что бы сам игрок не мог отдавать им другие приказы. К примеру, как в Castle Fight, здания сами строят юнитов, а юниты сами выполняют нужные функции. Заранее спасибо
|
|
|
|
| Дата: Пятница, 09.08.2013, 16:03 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Сообщений: 2259
|
Можно было полистать действия в редакторе, не? [bgcolor=#FFFFFF] Боевая еденица - For Игрок 1 (красный) order (<My_Unit>) to sell a unit of type <My_Type_Unit> Боевая еденица - Order (<My_Unit>) to <My_Unit> (<My_Point>) [/bgcolor]
Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
|
|
|
|
| Дата: Пятница, 09.08.2013, 17:18 | Сообщение # 3 |
Сержант
Сообщений: 27
|
Во-первых, у меня русские триггеры. А во-вторых, это не ответ на мой вопрос. Я спрашиваю, как сделать так, что бы игрок не мог прервать действия юнита (ну вот построил рабочий здание, здание обучило воина, воин пошел по своим делам, а игрок взял и начал ему мешать. Даже если ставить событие каждую секунду, всё равно долгими и упорными кликами мыши можно заставить воинов делать что ты хочешь...
|
|
|
|
| Дата: Пятница, 09.08.2013, 20:47 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Сообщений: 2259
|
Phantom1205, Утрать над ним контроль?? Есть такое действие в пункте Игрок
Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
|
|
|
|
| Дата: Пятница, 09.08.2013, 21:45 | Сообщение # 5 |
Сержант
Сообщений: 27
|
Где?
|
|
|
|
| Дата: Пятница, 09.08.2013, 21:59 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Сообщений: 2259
|
Аспекты союза Заключить союз
Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
|
|
|
|
| Дата: Пятница, 09.08.2013, 22:15 | Сообщение # 7 |
Сержант
Сообщений: 27
|
Ээээм..... А конкретнее? Не вижу ничего подходящего.
|
|
|
|
| Дата: Пятница, 09.08.2013, 22:42 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Сообщений: 2259
|
Что тебе нужно?? Объясни мне четко и ясно и подробно Я так понял, что тебе нужно убрать контроль, но ты хочешь другое
Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
|
|
|
|
| Дата: Пятница, 09.08.2013, 23:01 | Сообщение # 9 |
Сержант
Сообщений: 27
|
Правильно. Юнит пренадлежит мне, но я им управлять не могу. Он делает свое дело через триггеры. А другим могу. То-есть, рабочим. Как бы такого добиться?...
Сообщение отредактировал Phantom1205 - Пятница, 09.08.2013, 23:01 |
|
|
|
| Дата: Суббота, 10.08.2013, 20:41 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Сообщений: 2259
|
Phantom1205, Если нужно,чтобы нельзя было управлять только определенным юнитом игрока, а другими его можно было, то: Осталвяешь отдельного игрока для такой манипуляции - My_Player Боевая единица - Change ownership of (My_Unit>) to <My_Player> and <> P.S: Плюс мне кинуть не забудь
Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
|
|
|
|