Движение юнитов
|
|
| Дата: Понедельник, 24.06.2013, 10:47 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Сообщений: 4
|
Как триггерно заставить юнита двигаться вокруг заданой точки или др. юнита? Создаю Триггерную способность: Событие: Юнит начинает применять способность Условие: Начатая абилка = [название](Способность-пустышка по типу "Оскорбление") Действие: 1)Создаю Дамми юнита. И далее нужно, что бы он вертелся вокруг Кастера.
Сообщение отредактировал Shlakoblok - Понедельник, 24.06.2013, 12:27 |
|
|
|
| Дата: Понедельник, 24.06.2013, 15:53 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Сообщений: 2259
|
Shlakoblok, Учим триггеры. Вспоминаем математику. При движении прибавляем угол и готово. Где то в наработках было похожее. Поищи
Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
|
|
|
|
| Дата: Вторник, 25.06.2013, 00:59 | Сообщение # 3 |
> /dev/null
Сообщений: 1281
|
Shlakoblok, циклом для i от 1 до 360 ставишь позицию дамми: x=X1+R*cos(i/(2pi)) y=Y1+R*sin(i/(2pi)) Где X1 Y1 - координаты кастера. Опционально можно сделать задержку, настроив тем самым скорость, но делать лучше по таймеру.
|
|
|
|
| Дата: Вторник, 25.06.2013, 07:41 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Сообщений: 2259
|
Mihahail, И без циклов)
Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
|
|
|
|
| Дата: Вторник, 25.06.2013, 10:57 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Сообщений: 4
|
Во Всём разобрался. Создал переменный триггер, с помощью которого перемещал Дамми, как угодно. Спасибо)
|
|
|
|
| Дата: Вторник, 25.06.2013, 13:21 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Сообщений: 2259
|
Не юзай вейт. Очень плохая штука
Вобще хочу написать статью про MUI. Лень
Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
|
|
|
|
| Дата: Вторник, 25.06.2013, 13:30 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Сообщений: 4
|
Goodie, Чем плох Вэйт?
|
|
|
|
| Дата: Вторник, 25.06.2013, 13:42 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Сообщений: 2259
|
Shlakoblok, Вейт это уже сама утечка, которая использует цикл - это раз, и этих примеров много Цикл дает неровную заддержку, то есть поставив на 1.0 мы можем получить, что-то типа 0.98603282 или же 1.0093820 Юзай таймеры. Они дают точную заддержку Так же если в цикле ставить вейт, то заддержка совсем будет не такой какой ты хочешь, она будет такой как я сказал во 2 своем предложении Можешь почитать статьи на xgm.ru с оптимизацией и прочей балдой. Там много чего есть http://xgm.ru/p/wc3/articles
Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
|
|
|
|
| Дата: Вторник, 25.06.2013, 13:50 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Сообщений: 4
|
Goodie, Хорошо, буду знать. Но в данном спеле не особо нужна точность)
|
|
|
|
| Дата: Вторник, 25.06.2013, 15:30 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Сообщений: 2259
|
Shlakoblok, если делать муи, то еще как нужна =)
Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
|
|
|
|