ГлавнаяБлогКарты Warcraft 3Гайды для первой ДотыГайды для Доты 2 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: XOPYC  
Движение юнитов
Дата: Понедельник, 24.06.2013, 10:47 | Сообщение # 1
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Как триггерно заставить юнита двигаться вокруг заданой точки или др. юнита?
Создаю Триггерную способность:
Событие:
Юнит начинает применять способность
Условие:
Начатая абилка = [название](Способность-пустышка по типу "Оскорбление")
Действие:
1)Создаю Дамми юнита.
И далее нужно, что бы он вертелся вокруг Кастера.


Сообщение отредактировал Shlakoblok - Понедельник, 24.06.2013, 12:27
 
Дата: Понедельник, 24.06.2013, 15:53 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2259
Награды: 9
Репутация: 70
Shlakoblok, Учим триггеры. Вспоминаем математику. При движении прибавляем угол и готово.
Где то в наработках было похожее. Поищи


Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
 
Дата: Вторник, 25.06.2013, 00:59 | Сообщение # 3
> /dev/null
Проверенные
Сообщений: 1281
Награды: 10
Shlakoblok, циклом для i от 1 до 360 ставишь позицию дамми:
x=X1+R*cos(i/(2pi))
y=Y1+R*sin(i/(2pi))
Где X1 Y1 - координаты кастера.
Опционально можно сделать задержку, настроив тем самым скорость, но делать лучше по таймеру.
 
Дата: Вторник, 25.06.2013, 07:41 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2259
Награды: 9
Репутация: 70
Mihahail, И без циклов)

Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
 
Дата: Вторник, 25.06.2013, 10:57 | Сообщение # 5
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Во Всём разобрался.
Создал переменный триггер, с помощью которого перемещал Дамми, как угодно.
Спасибо)
Прикрепления: 9156541.jpg (46.5 Kb) · 6303999.jpg (26.3 Kb)
 
Дата: Вторник, 25.06.2013, 13:21 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2259
Награды: 9
Репутация: 70
Не юзай вейт. Очень плохая штука

Вобще хочу написать статью про MUI. Лень


Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
 
Дата: Вторник, 25.06.2013, 13:30 | Сообщение # 7
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Goodie, Чем плох Вэйт?
 
Дата: Вторник, 25.06.2013, 13:42 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2259
Награды: 9
Репутация: 70
Shlakoblok, Вейт это уже сама утечка, которая использует цикл - это раз, и этих примеров много
Цикл дает неровную заддержку, то есть поставив на 1.0 мы можем получить, что-то типа 0.98603282 или же 1.0093820
Юзай таймеры. Они дают точную заддержку
Так же если в цикле ставить вейт, то заддержка совсем будет не такой какой ты хочешь, она будет такой как я сказал во 2 своем предложении
Можешь почитать статьи на xgm.ru с оптимизацией и прочей балдой. Там много чего есть http://xgm.ru/p/wc3/articles


Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
 
Дата: Вторник, 25.06.2013, 13:50 | Сообщение # 9
Рядовой
Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Goodie, Хорошо, буду знать.
Но в данном спеле не особо нужна точность)
 
Дата: Вторник, 25.06.2013, 15:30 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2259
Награды: 9
Репутация: 70
Shlakoblok, если делать муи, то еще как нужна =)

Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: