Помощь по триггерам
|
|
| Дата: Понедельник, 11.03.2013, 12:18 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Сообщений: 64
|
Помогите создать такой триггер который....создается группа юнитов в определенной области и атакует героев,нужен триггер как в карте BUnker 2 fixed.
Не зная дна, не суйся в воду - храни друзей, цени свободу.
|
|
|
|
| Дата: Понедельник, 11.03.2013, 12:34 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Сообщений: 2259
|
Mattfoster, Сдрасти нащалника. Конещна помогём. Создать 1 Пехотинцев в точке Область 001 с поворотом 0 градусов Выбрать каждого юнита во всей карте и сделать действие Приказать Последний созданный юнит атаковать Выбранный юнит
Существует раздел "ОБУЧЕНИЕ", там задавайте свои шаловливые вопросики =/
Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
Сообщение отредактировал G^M - Понедельник, 11.03.2013, 12:36 |
|
|
|
| Дата: Понедельник, 11.03.2013, 12:39 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Сообщений: 64
|
Дружище,я тут впервые и незнаю что и как тут...на счет триггера...распиши по подробнеЙ..ато чет не вкурил:)))
Не зная дна, не суйся в воду - храни друзей, цени свободу.
|
|
|
|
| Дата: Понедельник, 11.03.2013, 13:12 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Сообщений: 2259
|
Mattfoster, В триггерах вобще не шаришь?
Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
|
|
|
|
| Дата: Понедельник, 11.03.2013, 13:22 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Сообщений: 64
|
Да почему малЕх есТЬ!!!Я создал так же...а чет они стоят на одном месте..я событие еще добавил каждые <время>
Не зная дна, не суйся в воду - храни друзей, цени свободу.
|
|
|
|
| Дата: Понедельник, 11.03.2013, 13:27 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Сообщений: 2259
|
Mattfoster, героев поставь. Кстати в выборе условие нужно поставить, что выбранный юнит герой
Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
|
|
|
|
| Дата: Понедельник, 11.03.2013, 13:45 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Сообщений: 64
|
Ага в Бункере нету же героев..у меня выбор героев через диалоговые кнопки..)))так что надо как то так ставить..что игра началась..появилось окно с диалоговыми кнопками выбора героя..выбираешь героя и пошел долбить крипов..а крипы должны идти на героев
Не зная дна, не суйся в воду - храни друзей, цени свободу.
|
|
|
|
| Дата: Понедельник, 11.03.2013, 15:48 | Сообщение # 8 |
Полковник
Сообщений: 249
|
Сколько игроков в карте? А так вот пример. Событие - кликнута кнопка диалога. Условие - Какая именно кнопка Действие - создать героя. Задать переменную (если не знаете что это спрашивайте)переменная юнит = последний созданный юнит. Новый триггер Событие каждые х секунд. Условие Переменная юнит не равно! мёртвый юнит Действие Выбрать каждого юнита во всей карте и сделать действие Приказать выбранному юниту атаковать переменную юнит. Как то так.
"Я так хотел добра в плену своих идей Я стал почти что рад и в окружении людей" Lumen "Зубы"
|
|
|
|
|
| Дата: Понедельник, 11.03.2013, 17:01 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Сообщений: 12998
|
Блин, да гляньте вы карту "бункер", он один фиг копию хочет сделать либо подобие, быстрее разберётесь =) Цитата (Mattfoster) а можно пример на мапе Слушай, есть раздел Обучение, там есть подобное создание волн крипов. Почитай лучше сам, разбери примеры. Иначе ты нифига ничему не научишься.
это Ксопик!
Сообщение отредактировал XOPYC - Понедельник, 11.03.2013, 17:02 |
|
|
|