Стоимость продажи
|
|
| Дата: Среда, 09.01.2013, 19:56 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Сообщений: 79
|
Как сделать так,что бы за продажу предмета в лавку возвращалась не половина цены,а полностью вся сумма,потраченная на покупку? То-есть предмет за 1000 золота можно продать не за 500,а за 1000 золота. В редакторе объектов такой функции не нашел,в игровых константах тоже. Хелп
Им упакованы сотни книг. Его позиции прочны,словно сталь. И если один крикнет "Зип!", то миллионы ответят "Файл!"
|
|
|
|
| Дата: Среда, 09.01.2013, 20:27 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Сообщений: 2259
|
He3adrot03, В триггерах вроде поищи во вкладке Предмет - Item
Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
|
|
|
|
| Дата: Среда, 09.01.2013, 22:21 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Сообщений: 79
|
Посмотрел,нету.
Им упакованы сотни книг. Его позиции прочны,словно сталь. И если один крикнет "Зип!", то миллионы ответят "Файл!"
|
|
|
|
| Дата: Среда, 09.01.2013, 23:05 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Сообщений: 79
|
И сразу второй вопрос возник,как запретить нападение на союзных игроков? Вот мой триггер,что неправильно?
Им упакованы сотни книг. Его позиции прочны,словно сталь. И если один крикнет "Зип!", то миллионы ответят "Файл!"
|
|
|
|
| Дата: Четверг, 10.01.2013, 10:06 | Сообщение # 5 |
Полковник
Сообщений: 151
|
Вот:
|
|
|
|
| Дата: Четверг, 10.01.2013, 15:03 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Сообщений: 2259
|
He3adrot03, Короче. Подумал я, пошарился во всех функциях вара и привело меня к одному выводу: Надо делать свою систему продажи предмета. Как это делается? А вот так: Создаем триггер в котором будут все твои нестандартные предметы и цены к ним - это будет наша база данных Создаем еще один триггер на продажу предметов: Там нужно будет удалять предмет когда его продаешь и вытаскивать этот предмет из базы данных и давать определенную сумму из базы данных опять же Ну и все. Система не сложная
Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
|
|
|
|
| Дата: Четверг, 10.01.2013, 17:17 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Сообщений: 79
|
Может и не сложная,но геморойная... Ладно,буду пробовать,не клозь пока-что тему,вдруг проблемы возникнут.
Им упакованы сотни книг. Его позиции прочны,словно сталь. И если один крикнет "Зип!", то миллионы ответят "Файл!"
|
|
|
|
| Дата: Четверг, 10.01.2013, 17:58 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Сообщений: 12998
|
C таким же успехом можно ловить момент продажи, смотреть что за предмет и выдавать всю стоимость, гемора в половину меньше, но всё равно жопа))
это Ксопик!
|
|
|
|
| Дата: Четверг, 10.01.2013, 18:10 | Сообщение # 9 |
Полковник
Сообщений: 151
|
или можно менять предмет при покупке на предмет в 2 раза дароже, что тоже геморно
|
|
|
|
| Дата: Четверг, 10.01.2013, 19:18 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Сообщений: 12998
|
Цитата (Smougtea) или можно менять предмет при покупке на предмет в 2 раза дароже, что тоже геморно ну это уже совсем бессмысленно)))
это Ксопик!
|
|
|
|