ГлавнаяБлогКарты Warcraft 3Гайды для первой ДотыГайды для Доты 2 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: XOPYC  
Стоимость продажи
Дата: Среда, 09.01.2013, 19:56 | Сообщение # 1
Лейтенант
Проверенные
Сообщений: 79
Награды: 1
Репутация: 0
Как сделать так,что бы за продажу предмета в лавку возвращалась не половина цены,а полностью вся сумма,потраченная на покупку? То-есть предмет за 1000 золота можно продать не за 500,а за 1000 золота. В редакторе объектов такой функции не нашел,в игровых константах тоже. Хелп :(

Им упакованы сотни книг. Его позиции прочны,словно сталь. И если один крикнет "Зип!", то миллионы ответят "Файл!"
 
Дата: Среда, 09.01.2013, 20:27 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2259
Награды: 9
Репутация: 70
He3adrot03, В триггерах вроде поищи во вкладке Предмет - Item

Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
 
Дата: Среда, 09.01.2013, 22:21 | Сообщение # 3
Лейтенант
Проверенные
Сообщений: 79
Награды: 1
Репутация: 0
Посмотрел,нету.

Им упакованы сотни книг. Его позиции прочны,словно сталь. И если один крикнет "Зип!", то миллионы ответят "Файл!"
 
Дата: Среда, 09.01.2013, 23:05 | Сообщение # 4
Лейтенант
Проверенные
Сообщений: 79
Награды: 1
Репутация: 0
И сразу второй вопрос возник,как запретить нападение на союзных игроков? Вот мой триггер,что неправильно?
Прикрепления: 0507898.jpg (95.6 Kb)


Им упакованы сотни книг. Его позиции прочны,словно сталь. И если один крикнет "Зип!", то миллионы ответят "Файл!"
 
Дата: Четверг, 10.01.2013, 10:06 | Сообщение # 5
Полковник
Проверенные
Сообщений: 151
Награды: 0
Репутация: 2
Вот:
Прикрепления: 8865745.png (7.3 Kb)
 
Дата: Четверг, 10.01.2013, 15:03 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2259
Награды: 9
Репутация: 70
He3adrot03, Короче. Подумал я, пошарился во всех функциях вара и привело меня к одному выводу: Надо делать свою систему продажи предмета.
Как это делается?
А вот так:
Создаем триггер в котором будут все твои нестандартные предметы и цены к ним - это будет наша база данных
Создаем еще один триггер на продажу предметов:
Там нужно будет удалять предмет когда его продаешь и вытаскивать этот предмет из базы данных и давать определенную сумму из базы данных опять же
Ну и все. Система не сложная


Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
 
Дата: Четверг, 10.01.2013, 17:17 | Сообщение # 7
Лейтенант
Проверенные
Сообщений: 79
Награды: 1
Репутация: 0
Может и не сложная,но геморойная... Ладно,буду пробовать,не клозь пока-что тему,вдруг проблемы возникнут.

Им упакованы сотни книг. Его позиции прочны,словно сталь. И если один крикнет "Зип!", то миллионы ответят "Файл!"
 
Дата: Четверг, 10.01.2013, 17:58 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 12998
Награды: 22
Репутация: 141
C таким же успехом можно ловить момент продажи, смотреть что за предмет и выдавать всю стоимость, гемора в половину меньше, но всё равно жопа))

это Ксопик!
 
Дата: Четверг, 10.01.2013, 18:10 | Сообщение # 9
Полковник
Проверенные
Сообщений: 151
Награды: 0
Репутация: 2
или можно менять предмет при покупке на предмет в 2 раза дароже, что тоже геморно
 
Дата: Четверг, 10.01.2013, 19:18 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 12998
Награды: 22
Репутация: 141
Цитата (Smougtea)
или можно менять предмет при покупке на предмет в 2 раза дароже, что тоже геморно

ну это уже совсем бессмысленно)))


это Ксопик!
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: