Создание предмета такого вот
|
|
| Дата: Вторник, 01.01.2013, 20:58 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Сообщений: 16
|
Всех с НГ 2013! Ну и после отпразднования я снова взялся за свою РПГшку) Я очень долго парился над одной способностью предмета. А вот что я хочу добавить игроку, который носит этот предмет. Когда, у врагов, которые окружили и атакуют игрока, меньше или равно 150 hp, то нашему игроку добавляется attack speed(скорость атаки) и какой-нибудь спецэффект над головой. Буду ооочень благодарен тому, кто поможет мне разобраться в этом, и подробно покажет, в каком порядке надо создавать способность этого предмета (предмет).
Спасибо за внимание! :))
pikachu!
Сообщение отредактировал Pioneer - Вторник, 01.01.2013, 20:59 |
|
|
|
| Дата: Среда, 02.01.2013, 09:03 | Сообщение # 2 |
Полковник
Сообщений: 249
|
Примере такого предмета. Предмет любой и удалите все способности у предмета. Создайте триггер Событие; Юнит (герой владеющий предметом)атакован Условие Здоровоье юнита(враг) (в радиусе 200 от героя меньше или равно 150 hp) Действие Добавить способность (способность скорости атаки) Создать спец эефект (голова)
"Я так хотел добра в плену своих идей Я стал почти что рад и в окружении людей" Lumen "Зубы"
|
|
|
|
| Дата: Среда, 02.01.2013, 09:05 | Сообщение # 3 |
Полковник
Сообщений: 249
|
Способность скорость атаки Способность базовая перчатки скорости. Параметры (% скорости) ваши. Позиция x,y = 3 везде( что б иконка не отражалась) Относится к воину(Важно иначе работать не будет)
"Я так хотел добра в плену своих идей Я стал почти что рад и в окружении людей" Lumen "Зубы"
|
|
|
|
| Дата: Среда, 02.01.2013, 14:26 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Сообщений: 16
|
SERPENT1987, Спасибо, помог.
Добавлено (02.01.2013, 13:08) --------------------------------------------- Цитата (SERPENT1987) Юнит (герой владеющий предметом)атакован Можно тут подробней? Generic, или specific unit event?Добавлено (02.01.2013, 14:26) ---------------------------------------------
Цитата (SERPENT1987) Здоровоье юнита(враг) (в радиусе 200 от героя меньше или равно 150 hp) Тут вообще не понятно, можете разписать подробней что к чему?
pikachu!
Сообщение отредактировал Pioneer - Среда, 02.01.2013, 14:16 |
|
|
|
| Дата: Среда, 02.01.2013, 20:07 | Сообщение # 5 |
Полковник
Сообщений: 249
|
В качестве юнита лучше GenericUnitEvent Условие RealComprassion UnitLife(attacker unit) < или = 150 = true
"Я так хотел добра в плену своих идей Я стал почти что рад и в окружении людей" Lumen "Зубы"
|
|
|
|
| Дата: Среда, 02.01.2013, 20:14 | Сообщение # 6 |
Полковник
Сообщений: 249
|
Убрать способность можно так В первый триггер на добавление способности прописать в самом конце. DoNothing Wait(5)seconds Ability Remove ability (Ваш герой или удобная переменная) "способность скорость атаки"
"Я так хотел добра в плену своих идей Я стал почти что рад и в окружении людей" Lumen "Зубы"
|
|
|
|
| Дата: Четверг, 03.01.2013, 19:45 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Сообщений: 16
|
Капец, я так долго парюсь с этим артом.. Ничего не получается
pikachu!
|
|
|
|
| Дата: Четверг, 03.01.2013, 19:54 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Сообщений: 16
|
Скрин самого триггера:
pikachu!
|
|
|
|
| Дата: Четверг, 03.01.2013, 20:30 | Сообщение # 9 |
Полковник
Сообщений: 249
|
Всё верно только в условиях AttackedUnit(Ваш Герой) = да HeroHasItem(ItemTypeof(Ваш предмет)(Во вкладке Boolean Comprassion)(Ваш тип предмета) = да Здоровье Attacking Unit меньше или равно 150 А ваши условия уберите.
"Я так хотел добра в плену своих идей Я стал почти что рад и в окружении людей" Lumen "Зубы"
Сообщение отредактировал SERPENT1987 - Четверг, 03.01.2013, 20:33 |
|
|
|
| Дата: Четверг, 03.01.2013, 20:36 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Сообщений: 2259
|
Pioneer, Хах. При каждом ударе будет добавлятся способность и эффект, еще и Wait
Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
|
|
|
|