Помогите по редактору
|
|
| Дата: Среда, 02.01.2013, 23:07 | Сообщение # 21 |
Генералиссимус
Сообщений: 13036
|
Это функция Arifmetic, когда выберешь, увидишь что-то вроде "1 + 1" Естественно первую единицу меняешь на 5, + на умножение, а второе на уровень героя. =)
это Ксопик!
|
|
|
|
| Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 19:52 | Сообщение # 22 |
Подполковник
Сообщений: 108
|
Я не понял про выбор героя (вопрос 3). Вообще то в Вар3, если у тебя выбран юнит или группа юнитов, и ты кликаешь по рельефу - контроль не теряется. А в Доте развае теряется?
|
|
|
|
| Дата: Пятница, 11.01.2013, 19:12 | Сообщение # 23 |
Лейтенант
Сообщений: 41
|
FatalBlade, что насчет 3 вопроса, я давно не играл в карты на расстройку в варкрафте (еще с одной из древнейших варкрафт, у меня был самый обычный, не фт), так вот в этой версии при нажатии на рельеф терялся контроль, короче не заморачивайся, это я ошибся с этой фигней) все норм.. XOPYC, Все же я как не стараюсь, у меня не выходит такой функции как у тебя, у меня получается: Обратный отсчет - Start (Last started timer) as a Однократный timer that will expire in (5.00x([wavyred]Load*1[/wavyred]((Hero level of(Triggering unut)) of [wavyred]0[wavyred]*2[/wavyred][/wavyred] from (Last created hashtable))) seconds *1 - тут я так и н понял что ставить, но у меня стоит хэш-таблица (самая первая строка) *2 - у меня в арифметик дано 2 числа,а у тебя 1 это - load(hero level of(triggered unit))... а у меня еще и of 0 from... я не могу это убрать. Можешь сделать пример простой какой нибуть (просто карту с триггером, так мне будет легче разобраться)
если я оффлайн, значит меня нет в сети
Сообщение отредактировал MIch - Пятница, 11.01.2013, 19:15 |
|
|
|
| Дата: Пятница, 11.01.2013, 19:40 | Сообщение # 24 |
Генералиссимус
Сообщений: 13036
|
Тыкаешь арифметика. первое число это 5. потом умножение. А второе число, это преобразование кажется integer в real, там ты выбираешь Hero lvl triggering unit. Т.е. тебе надо найти это преобразование, а дальше уже искать уровень героя и т.д. и никаких хешей))
Мне просто лезть в редактор сейчас совсем не удобно... Потом попробуй сам найти преобразование, оно после хеша, но до математических функций.
это Ксопик!
|
|
|
|
| Дата: Суббота, 12.01.2013, 11:28 | Сообщение # 25 |
Лейтенант
Сообщений: 41
|
Аа, ну ясно, нашел, что бы я делал без вашего форума =)
если я оффлайн, значит меня нет в сети
|
|
|
|
| Дата: Пятница, 18.01.2013, 20:34 | Сообщение # 26 |
Рядовой
Сообщений: 10
|
Я сам строю карты так что спрашивайте помогу...
|
|
|
|
| Дата: Суббота, 19.01.2013, 13:04 | Сообщение # 27 |
Генералиссимус
Сообщений: 2259
|
Чародей, =)Какой кирпич используешь?)
А вобще что в редакторе тебе известно?) Какую ни будь интересную систему или наработку скинешь может?)
Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
|
|
|
|
| Дата: Суббота, 19.01.2013, 17:27 | Сообщение # 28 |
Подполковник
Сообщений: 108
|
G^M, да ладно, ты так сразу негативно критикуешь Может чел действительно шарит, откуда тебе знать? Хотя когда пишут что строют картЫ, уже меньше внушает доверие. Есть люди которые хоть каждую неделю выпускают новую карту, но сами понимаете, за неделю ничего нормального не сделаешь.
|
|
|
|
| Дата: Суббота, 19.01.2013, 20:38 | Сообщение # 29 |
Генералиссимус
Сообщений: 13036
|
G^M, FatalBlade, у него в картах самое страшное это переделанные в редакторе объектов юниты))) на это всё заканчивается)) Более путного он ничего ещё не выкинул тут))
это Ксопик!
|
|
|
|
| Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 13:20 | Сообщение # 30 |
Подполковник
Сообщений: 108
|
XOPYC, все с этого начинают Главное чтоб чел учился
|
|
|
|