ГлавнаяБлогКарты Warcraft 3Гайды для первой ДотыГайды для Доты 2 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: XOPYC  
Помогите по редактору
Дата: Среда, 26.12.2012, 21:34 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 12998
Награды: 22
Репутация: 141
Цитата (Smougtea)
2й триггер надо сделать на каждого игрока.

Ты собираешься делать 12 триггеров? Ну если 12 игроков будет естественно?))


это Ксопик!
 
Дата: Среда, 26.12.2012, 21:48 | Сообщение # 12
Полковник
Проверенные
Сообщений: 151
Награды: 0
Репутация: 2
XOPYC да я так и сделал :D
 
Дата: Среда, 26.12.2012, 22:49 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 12998
Награды: 22
Репутация: 141
Smougtea, ужас)))

это Ксопик!
 
Дата: Среда, 26.12.2012, 23:11 | Сообщение # 14
Полковник
Проверенные
Сообщений: 151
Награды: 0
Репутация: 2
я не знаю как таймер запихнуть в переменную редактор пишет что "программа ни создала ни одной переменной этого типа" если раскажешь как сделать лучше буду признателен
 
Дата: Четверг, 27.12.2012, 00:42 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 12998
Награды: 22
Репутация: 141
Smougtea, во первых создай тему с нормальным названием и понятнее опиши проблему.
Запихать таймер в переменную это не проблема =\ Пиши что ты хочешь с ним делать. Работу полностью, тогда и посмотрим, как это лучше будет реализовать.


это Ксопик!
 
Дата: Четверг, 27.12.2012, 00:55 | Сообщение # 16
Полковник
Проверенные
Сообщений: 151
Награды: 0
Репутация: 2
Тема не моя, но проблема таже. Задача: написать 1 триггер на ревайв на всех игроков вместо 12 возможных. В принципе всё работает, но если будет меньше весить и цп загружать всё же будет лучше.
 
Дата: Четверг, 27.12.2012, 01:08 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 12998
Награды: 22
Репутация: 141
Т.е. тебе нужно воскрешение сделать для 12 игроков, я правильно понял?

это Ксопик!
 
Дата: Четверг, 27.12.2012, 02:27 | Сообщение # 18
> /dev/null
Проверенные
Сообщений: 1281
Награды: 10
MIch, на счет №3 я тоже долго заморачивался. И не помню что, но что-то придумал))
В триггерах такого кажется(!) нету.
Хотяя
Попробуй TriggerRegisterPlayerSelectionEventBJ=~Player," ",~Selects/Deselects," отряд" - у меня щас вара нет, скопировал из руссификатора триггеров))
Можно попробовать так: событие - игрок выбирает единицу, условие - тип выбранной единицы == "ничего" действие - выбрать для игрока единицу такую-то.
Как вариант, точнее без вара не скажу.
 
Дата: Четверг, 27.12.2012, 13:16 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 12998
Награды: 22
Репутация: 141
Можно просто выделять юнит..
Проверяем каждые... 0.1 сек кто выбран у игрока, если это не герой, тогда в действии выбираем героя, да и всё, чё тут думать...


это Ксопик!
 
Дата: Среда, 02.01.2013, 19:32 | Сообщение # 20
Лейтенант
Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 0
XOPYC, Как ты сделал в действиях 1ю строчку, там где
Обратный отсчет - Start (Last started timer) as a Однократный timer that will expire in [wavyred](5.00x(Real((Hero level of(Triggering unut)))))[/wavyred]
Как сделать эту скобку? Что за функция


если я оффлайн, значит меня нет в сети
 
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: