Помогите по редактору
|
|
| Дата: Среда, 26.12.2012, 21:34 | Сообщение # 11 |
Генералиссимус
Сообщений: 12998
|
Цитата (Smougtea) 2й триггер надо сделать на каждого игрока. Ты собираешься делать 12 триггеров? Ну если 12 игроков будет естественно?))
это Ксопик!
|
|
|
|
| Дата: Среда, 26.12.2012, 21:48 | Сообщение # 12 |
Полковник
Сообщений: 151
|
XOPYC да я так и сделал
|
|
|
|
| Дата: Среда, 26.12.2012, 22:49 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Сообщений: 12998
|
Smougtea, ужас)))
это Ксопик!
|
|
|
|
| Дата: Среда, 26.12.2012, 23:11 | Сообщение # 14 |
Полковник
Сообщений: 151
|
я не знаю как таймер запихнуть в переменную редактор пишет что "программа ни создала ни одной переменной этого типа" если раскажешь как сделать лучше буду признателен
|
|
|
|
| Дата: Четверг, 27.12.2012, 00:42 | Сообщение # 15 |
Генералиссимус
Сообщений: 12998
|
Smougtea, во первых создай тему с нормальным названием и понятнее опиши проблему. Запихать таймер в переменную это не проблема =\ Пиши что ты хочешь с ним делать. Работу полностью, тогда и посмотрим, как это лучше будет реализовать.
это Ксопик!
|
|
|
|
| Дата: Четверг, 27.12.2012, 00:55 | Сообщение # 16 |
Полковник
Сообщений: 151
|
Тема не моя, но проблема таже. Задача: написать 1 триггер на ревайв на всех игроков вместо 12 возможных. В принципе всё работает, но если будет меньше весить и цп загружать всё же будет лучше.
|
|
|
|
| Дата: Четверг, 27.12.2012, 01:08 | Сообщение # 17 |
Генералиссимус
Сообщений: 12998
|
Т.е. тебе нужно воскрешение сделать для 12 игроков, я правильно понял?
это Ксопик!
|
|
|
|
| Дата: Четверг, 27.12.2012, 02:27 | Сообщение # 18 |
> /dev/null
Сообщений: 1281
|
MIch, на счет №3 я тоже долго заморачивался. И не помню что, но что-то придумал)) В триггерах такого кажется(!) нету. Хотяя Попробуй TriggerRegisterPlayerSelectionEventBJ=~Player," ",~Selects/Deselects," отряд" - у меня щас вара нет, скопировал из руссификатора триггеров)) Можно попробовать так: событие - игрок выбирает единицу, условие - тип выбранной единицы == "ничего" действие - выбрать для игрока единицу такую-то. Как вариант, точнее без вара не скажу.
|
|
|
|
| Дата: Четверг, 27.12.2012, 13:16 | Сообщение # 19 |
Генералиссимус
Сообщений: 12998
|
Можно просто выделять юнит.. Проверяем каждые... 0.1 сек кто выбран у игрока, если это не герой, тогда в действии выбираем героя, да и всё, чё тут думать...
это Ксопик!
|
|
|
|
| Дата: Среда, 02.01.2013, 19:32 | Сообщение # 20 |
Лейтенант
Сообщений: 41
|
XOPYC, Как ты сделал в действиях 1ю строчку, там где Обратный отсчет - Start (Last started timer) as a Однократный timer that will expire in [wavyred](5.00x(Real((Hero level of(Triggering unut)))))[/wavyred] Как сделать эту скобку? Что за функция
если я оффлайн, значит меня нет в сети
|
|
|
|