Аура на реген хп
|
|
| Дата: Среда, 22.08.2012, 18:22 | Сообщение # 1 |
Полковник
Сообщений: 151
|
Собственно никак такую сделать не могу. Однако надо чтоб у ауры были уровни и желательно токо 1 эффект.
|
|
|
|
| Дата: Среда, 22.08.2012, 18:31 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Сообщений: 2259
|
Ты меня убить хочешь?=) Как ты делал, показывай или рассказывай
Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
|
|
|
|
| Дата: Четверг, 23.08.2012, 16:16 | Сообщение # 3 |
Полковник
Сообщений: 151
|
Делал из "Ауры смерти" но там токо % от регена хп Из "Ауры порчи" но при этом действует только на нежить и нету показателя бафа Из "Ауры востановления" но при этом нету бафа и скорость регена хп, если рядом есть аналогичная аура взлетает до небес Также пытался сделать из "Ядовитого облака" но это оказалось провальной идеей ибо даже если ставить отрицательные значения урона он всёравно будет наносится, а если и время действия сделать отрицательным то урон будет наростать с каждой секундой Делал и через триггеры но при этом нужно было ставить на каждый уровень свой эффект и ауры сочитались(хотя я не против этого).
Сообщение отредактировал Smougtea - Четверг, 23.08.2012, 16:18 |
|
|
|
| Дата: Четверг, 23.08.2012, 18:14 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Сообщений: 2259
|
Smougtea, есть Аура восстановления здоровья, есть Кольцо регенерации Кольцо регенерации дает реген на еденицах ( 5 ед в сек, 10 ед в сек и т д) Аура восстановления здоровья меняется, можно делать реген хп в % и в ед
Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
|
|
|
|
| Дата: Четверг, 23.08.2012, 19:58 | Сообщение # 5 |
Полковник
Сообщений: 151
|
Аура востановления здаровья то меняется НО если рядом есть ещё 1а аура сделаная из неё то тогда реген хп будет всё равно процентный.
|
|
|
|
| Дата: Четверг, 23.08.2012, 21:31 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Сообщений: 13036
|
А почему на триггерах то не получилась?
это Ксопик!
|
|
|
|
| Дата: Пятница, 24.08.2012, 11:29 | Сообщение # 7 |
Полковник
Сообщений: 151
|
В триггерах получилось но на каждую способность нужен триггер(их должно быть минимум 13) + сильно цп загружает
|
|
|
|
| Дата: Пятница, 24.08.2012, 11:39 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Сообщений: 13036
|
О_о А разве сделать 1 триггер никак? Просто условием проверяешь уровень способности и втыкаешь определённые действия... Зачем на каждый отдельно то?
это Ксопик!
|
|
|
|
| Дата: Пятница, 24.08.2012, 12:33 | Сообщение # 9 |
Полковник
Сообщений: 151
|
Ну у меня не получается сделать так чтоб вначале выбирались определённые юниты а потом юниты вокруг них.
|
|
|
|
| Дата: Суббота, 25.08.2012, 14:18 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Сообщений: 2259
|
Smougtea, Разрешенные цели - Сам Войн, Вуаля
Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
|
|
|
|