Помогите cделать триггер!
|
|
| Дата: Суббота, 21.07.2012, 08:01 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Сообщений: 54
|
Мне нужен триггер, отвечающий условию(моему)- Боевая единица атакована заклинанием... или получает урон от заклинания... и в таком духе! Я что только не пробовал, ну вот пример: Событие:"боевая единица" завершает применение способности. Условие:"применяемая способность" равно цепь молний Действие:(вот здесь много вариантов, и все с плохими результатами) 1)Боевая единица - двигать(случайный юнит из (типов юнитов раб)) мгновенно к (позиции Вождь минотавров). (В принципе притягивает, но случайного из-за всей карты) 2)Боевая единица - двигать( атакованный юнит) мгновенно к (позиции Вождь минотавров). (не могу понять, почему не работает) 3)Боевая единица - двигать( юнит-цель отданного приказа) мгновенно к (позиции Вождь минотавров). (не могу понять, почему не работает)
Поправил название темы с/у .:^GREAT^MAN^:.
|
|
|
|
| Дата: Суббота, 21.07.2012, 11:21 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Сообщений: 2259
|
Эхх.... Меняем название темы. Триггер нельзя найти, его нужно создавать и делать в нем ДеЙсТвИя!
Вот смотри, у тебя сейчас так: Стоит герой. Он применяет способность. И ничего не происходит
Нужно как то более логичнее делать.
Событие Боевая еденица приводит способность в действие - Это значит, то что герой произносит заклинание, дальше
Условие Применяемая способность равно цепь молний - Это правильно, молодец
Действие А тут, а тут тоже очень легко!) Ну вот смотри, допустим ты хочешь чтобы при применении способности притягивало кого либо. Делаем так:
Двигать юнит цель применяемой способности мгновенно к позиции применяющий юнит - Почему юнит цель? дак потому что мы указываем же цель, у нас даже написано в варкрафте когда нажимаешь на способность - Укажите цель. Дальше. Почему применяющий юнит? дак потому что твой герой применяет магию
Надо действовать более логичнее!!
Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
|
|
|
|
| Дата: Суббота, 21.07.2012, 13:52 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Сообщений: 54
|
хорошо, я сейчас попробую!!! Добавлено (21.07.2012, 13:48) --------------------------------------------- Вообщем, ничего не получилось((( Но я, кажется, знаю в чем дело: у меня нет такой реакции на событие(юнит-цель применяемой способности). Может русификатор с ошибками. У меня есть только: юнит-цель и юнит-цель отданного приказа)! Добавлено (21.07.2012, 13:52) --------------------------------------------- А под "триггером" я имел в виду: нужное Событие или Условие или Действие.
|
|
|
|
| Дата: Суббота, 21.07.2012, 14:26 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Сообщений: 13036
|
Грейт правильно сказал, если хочешь сделать свой триггер, мысли логически. Разложи все действия и что к ним приводит по полочкам. Попробуй для начала сделать этот триггер для конкретных двух юнитов, которые у тебя уже будут стоять на карте, а потом уже будешь универсализировать свой триггер для любого юнита) Так проще делать) Quote (Евген) Но я, кажется, знаю в чем дело: у меня нет такой реакции на событие(юнит-цель применяемой способности). Может русификатор с ошибками. У меня есть только: юнит-цель и юнит-цель отданного приказа)! Ну, тут я тебе врятли помогу, у меня почти всё на английском)
это Ксопик!
|
|
|
|
| Дата: Суббота, 21.07.2012, 17:05 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Сообщений: 54
|
Quote (XOPYC) Попробуй для начала сделать этот триггер для конкретных двух юнитов, которые у тебя уже будут стоять на карте, а потом уже будешь универсализировать свой триггер для любого юнита) Так проще делать) Для конкретных 2х юнитов я делал, получилось, но я не могу найти конкретное действие или условие или событие(в этом моя проблема) для атакованного юнита. Ну вот смотрите, я буквально сделал так: Событие:"боевая единица" завершает применение способности. Условие:"применяемая способность" равно цепь молний Действие:Боевая единица - двигать( юнит-цель) мгновенно к (позиции Говорящий с духами). ( и ни кто не "притянулся") -Вот еще: Я создал на карте 4х юнитов (3 целителя и Герой), 2 из них возле героя и 1 в конце карты. Когда применяю способность (цепь молний) бывает притягивается который в конце карты. Согласитесь - это не тот. Если вас не затруднит, попробуйте сделать сами и скажите в чем ошибка, а если знаете так, то скажите так
|
|
|
|
| Дата: Суббота, 21.07.2012, 21:21 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Сообщений: 2259
|
Ну вот что-то типо того
Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
|
|
|
|
| Дата: Воскресенье, 22.07.2012, 03:10 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Сообщений: 13036
|
^GREAT^MAN^, Юнит не может двигаться, судя по всему это из-за того, что ты удалил кнопки =\ Так же если применить способность в момент когда юнит бьёт цель, запомнить точка рядом с юнитом и он никуда не переместиться, точнее переместиться(фактически), но вот нам такое перемещение нафиг не надо. Кстати говоря, урон не наносится. Выебон с текстом можно было сделать и триггерно, в данном случае просто засоряет триггер. К тому же ты запутаешь человека. И ему вроде бы нужно было притянуть юнита, а не прыгнуть к нему или я что-то не так понял? О_о
это Ксопик!
|
|
|
|
| Дата: Воскресенье, 22.07.2012, 05:00 | Сообщение # 8 |
Лейтенант
Сообщений: 54
|
В принципе я понял при как это все нужно делать - это главное (за это, огромное спасибо), но есть одно "но". Говорящий с духами не наносит урон, может это только у меня?
Сообщение отредактировал Евген - Воскресенье, 22.07.2012, 05:01 |
|
|
|
| Дата: Воскресенье, 22.07.2012, 05:09 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Сообщений: 2259
|
Евген,Это у всех)) Я сделал это за 10 минут. XOPYC, Простой пример магии. Та и вобще, сделай сам раз уж не нравится так =/
Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
|
|
|
|
|