Создание случайного героя в области
|
|
| Дата: Пятница, 22.06.2012, 00:55 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Сообщений: 2
|
Я никак не могу разобраться с триггером, который создает случайного героя в определенной области, я нашел только строку с случайными нейтральными крипами и строку с определенным героем, очень нужна помощь.
|
|
|
|
| Дата: Пятница, 22.06.2012, 01:17 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Сообщений: 12998
|
тебе нужно записать нужных героев в переменную массив, это можно сделать, создав триггером этих героев при старте карты в любом месте, записать в переменную массив и сразу удалить. Т.е. у тебя будет переменная с ... 5ю например героями. Тогда используешь функцию математики [случайное число] выбираешь от 1 до 5 (или от 0 до 4, точно не помню, ну если 1 герой никогда выбираться не будет попробуешь другой вариант и всё) ). Собственно на этом всё)
это Ксопик!
|
|
|
|
| Дата: Пятница, 22.06.2012, 01:42 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Сообщений: 2873
|
Да проще сразу сделать триггер
for A = 1 to 10 do a1 = герой1 a2 = герой2 a3 = герой3
Потом рандомим число и создаем нужного героя.
|
|
|
|
| Дата: Пятница, 22.06.2012, 01:44 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Сообщений: 12998
|
Интересно, он вообще поймёт чё ты тут написал? Единственное что у тебя лучше, это отсутствие гемора с созданием и удалением... а дальше жуть ибо длиннее получится)))
это Ксопик!
|
|
|
|
| Дата: Пятница, 22.06.2012, 01:45 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Сообщений: 2873
|
Не знаю)
|
|
|
|
| Дата: Пятница, 22.06.2012, 02:50 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Сообщений: 5123
|
Quote (Xircharo) Я никак не могу разобраться с триггером, который создает случайного героя в определенной области, я нашел только строку с случайными нейтральными крипами и строку с определенным героем, очень нужна помощь. Не знаю, как при вас, ребята, а при мне этот вопрос задавался минимум трижды =\
Где-то же валяется подобная тема...
Телеграм @Tshkn Мой YouTube-канал Se Squared
|
|
|
|
| Дата: Пятница, 22.06.2012, 04:01 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Сообщений: 2259
|
Ну водд. Там есть и на GUI и на JASS
Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
|
|
|
|
| Дата: Пятница, 22.06.2012, 11:02 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Сообщений: 12998
|
^GREAT^MAN^, зачем тебе переменная с областью? То что ты добавил в переменные после 0.01с с начала карты, можно было сделать при инициализации. Переменную Number_Heroes можно было вообще по умолчанию 4 выставить и не занимать место.
это Ксопик!
|
|
|
|
| Дата: Пятница, 22.06.2012, 11:28 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Сообщений: 2
|
Спасибо ребят, помогло
|
|
|
|
| Дата: Пятница, 22.06.2012, 17:00 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Сообщений: 2259
|
XOPYC, Все для ленивых, чтобы он вобще во второй триггер не лазил =/ я бы сделал как можно проще, но я думал что он вооьще нууб
Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
|
|
|
|