Вопрос про триггеры
|
|
| Дата: Понедельник, 18.06.2012, 15:52 | Сообщение # 71 |
Генералиссимус
Сообщений: 5123
|
когда-то и меня тоже интересовал этот вопрос =)
Телеграм @Tshkn Мой YouTube-канал Se Squared
|
|
|
|
| Дата: Понедельник, 18.06.2012, 16:39 | Сообщение # 72 |
Лейтенант
Сообщений: 78
|
Еще один вопрос: Разобрался с редактированием способностей,предметов а теперь как сделать чтобы скилл можно было учить например:1 лвл способности,2 лвл способностей,3 лвл способностей,4 лвл способностей и так до 12 уровняДобавлено (18.06.2012, 16:09) --------------------------------------------- а нет спасибо разобрался там сверху написано, максимально уровней заклиания Добавлено (18.06.2012, 16:09) ---------------------------------------------
Quote (DewidWill) когда-то и меня тоже интересовал этот вопрос =) какой иммено вопрос?)Добавлено (18.06.2012, 16:39) --------------------------------------------- Новый вопрос: Как сделать как в Footman Frenzy спавнился пехотинец каждые 3 секунды? и бесконечно
*Друг- это тот, кто останется верным тебе, даже если от тебя отвернуться все...*
|
|
|
|
| Дата: Понедельник, 18.06.2012, 17:14 | Сообщение # 73 |
Полковник
Сообщений: 249
|
Новый ответ Создай триггер событие каждые 3 секунды действие создать пехотинца
"Я так хотел добра в плену своих идей Я стал почти что рад и в окружении людей" Lumen "Зубы"
|
|
|
|
| Дата: Понедельник, 18.06.2012, 17:33 | Сообщение # 74 |
Лейтенант
Сообщений: 78
|
спасибо Добавлено (18.06.2012, 17:33) ---------------------------------------------
Quote (SERPENT1987) Новый ответ Создай триггер событие каждые 3 секунды действие создать пехотинца можно к тебе еще один вопрос? когда хостую карту начинаем с друзьями у нас у каждого появляются работники а я их не ставил я хочу чтобы просто были пехотинцы и простые здания которые я поставил
*Друг- это тот, кто останется верным тебе, даже если от тебя отвернуться все...*
|
|
|
|
| Дата: Понедельник, 18.06.2012, 17:35 | Сообщение # 75 |
Генералиссимус
Сообщений: 2259
|
Dark-Hunter, Триггер на инициализацию карты стери, ну там действия Игра вроде
Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
|
|
|
|
| Дата: Понедельник, 18.06.2012, 17:43 | Сообщение # 76 |
Лейтенант
Сообщений: 78
|
хорошо Map initalization? его удалить? у меня просто триггер есть variables и там тоже Map initalization а дальше действие Set Gamer [1] = Игрок (1 красный)
*Друг- это тот, кто останется верным тебе, даже если от тебя отвернуться все...*
|
|
|
|
| Дата: Понедельник, 18.06.2012, 17:51 | Сообщение # 77 |
Полковник
Сообщений: 249
|
Удали функцию триггера Режим сражения создать боевые единицы для игроков (Melee create starting units for all players)
"Я так хотел добра в плену своих идей Я стал почти что рад и в окружении людей" Lumen "Зубы"
|
|
|
|
| Дата: Понедельник, 18.06.2012, 17:53 | Сообщение # 78 |
Лейтенант
Сообщений: 78
|
Как сделать чтобы в таверне когда героя берёш он спавнился не рядом с ней а на той точке куда я указал?
*Друг- это тот, кто останется верным тебе, даже если от тебя отвернуться все...*
|
|
|
|
| Дата: Понедельник, 18.06.2012, 17:53 | Сообщение # 79 |
Генералиссимус
Сообщений: 2259
|
Блиииинн. Тебе бан уже можно давать, ты наверное раз 20 нарушений сделал
http://wc3.3dn.ru/forum/90-2008-1
Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
Сообщение отредактировал ^GREAT^MAN^ - Понедельник, 18.06.2012, 17:55 |
|
|
|
| Дата: Понедельник, 18.06.2012, 17:55 | Сообщение # 80 |
Лейтенант
Сообщений: 78
|
Quote (^GREAT^MAN^) Блиииинн что такое?
*Друг- это тот, кто останется верным тебе, даже если от тебя отвернуться все...*
|
|
|
|