Как определить ось "Z"юнита?
|
|
| Дата: Четверг, 24.05.2012, 16:52 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Сообщений: 2259
|
И что это такое?) Имхо мне кажется что это связано с рельфом и подъемами. Помогите)) Общем вроде не выспался)) Вылетело из бошки, вчера ток знал что это,а щас хз))
Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
Сообщение отредактировал ^GREAT^MAN^ - Четверг, 24.05.2012, 20:41 |
|
|
|
| Дата: Четверг, 24.05.2012, 20:39 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Сообщений: 12997
|
ось Z =\ или высота... что значит как определить?
это Ксопик!
|
|
|
|
| Дата: Четверг, 24.05.2012, 21:14 | Сообщение # 3 |
Полковник
Сообщений: 228
|
давайте прдеставим это как ось 3-х вымерного пространства, тогда если мы посмотрим на эту картинку, то: Z-высота вобщето она предназначана для точки начала атаки юнита (дальнего боя с анимацией) ну тоесть сверху.
Есть сторона зла и сторона добра. Берем середину ^_^
Сообщение отредактировал Blayderman - Четверг, 24.05.2012, 21:16 |
|
|
|
| Дата: Четверг, 24.05.2012, 21:17 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Сообщений: 2259
|
Blayderman, Оу! Красавчик! +1 в репу те!))) Блин я забыл)) А тут системку зря перевернул(( Теперь заново все восстанавливать((((
Кроем тему!)) Я вспомнил)
Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
Сообщение отредактировал ^GREAT^MAN^ - Четверг, 24.05.2012, 21:19 |
|
|
|
| Дата: Четверг, 24.05.2012, 21:21 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Сообщений: 2259
|
Quote (Blayderman) вобщето она предназначана для точки начала атаки юнита (дальнего боя с анимацией) ну тоесть сверху. Хотя тут не правильно)) Она нужна на проверку либо на повышение высоты юнита, либо кординат. Помнишь ты говорил мне еще про скилл морфлинга: Сделай чтобы он останавливался когда на декорацию или подъем ударялся Вот это оно и есть, проверка высоты рельефа, а точнее моя функцию GetUnitZ
Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
|
|
|
|
| Дата: Четверг, 24.05.2012, 23:32 | Сообщение # 6 |
Полковник
Сообщений: 228
|
мои ощущения от репы: да, так оно и есть, но ты же знаеш такую строку в редакторе обьектов: "точка начала атаки юнита по Z", я уверен что там такое есть и тоже там используется, варик просто впадло открывать)
Есть сторона зла и сторона добра. Берем середину ^_^
|
|
|
|
| Дата: Пятница, 25.05.2012, 01:26 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Сообщений: 2259
|
Blayderman, А это тупой перевод русиков,там таится чуть другое) Я сам точно не помню
Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
|
|
|
|
| Дата: Пятница, 25.05.2012, 06:24 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Сообщений: 5123
|
Вот подобные случаи меня удивляют =\
Телеграм @Tshkn Мой YouTube-канал Se Squared
|
|
|
|
| Дата: Пятница, 25.05.2012, 11:30 | Сообщение # 9 |
|
Но стойте, я же спросил как найти эту ось у юнита), а не что такое высота или Z. так что девид вилл этот вопрос еще нормальный. Я тебе конечно щас скину код на джассе, но ты нихрена в нем не поймешь, а мне нужно в гуи
|
|
|
|
| Дата: Пятница, 25.05.2012, 11:34 | Сообщение # 10 |
|
Вопрос зачем ты убрал тему с работами с функциями? Мне было очень интересно что из этого выйдет или ты поленился?
|
|
|
|