ГлавнаяБлогКарты Warcraft 3Гайды для первой ДотыГайды для Доты 2 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: XOPYC  
Как определить ось "Z"юнита?
Дата: Четверг, 24.05.2012, 16:52 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2259
Награды: 9
Репутация: 70
И что это такое?)
Имхо мне кажется что это связано с рельфом и подъемами.
Помогите))
Общем вроде не выспался)) Вылетело из бошки, вчера ток знал что это,а щас хз))


Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.

Сообщение отредактировал ^GREAT^MAN^ - Четверг, 24.05.2012, 20:41
 
Дата: Четверг, 24.05.2012, 20:39 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 12997
Награды: 22
Репутация: 141
ось Z =\ или высота... что значит как определить?

это Ксопик!
 
Дата: Четверг, 24.05.2012, 21:14 | Сообщение # 3
Полковник
Проверенные
Сообщений: 228
Награды: 0
Репутация: 13
давайте прдеставим это как ось 3-х вымерного пространства, тогда если мы посмотрим на эту картинку, то:

Z-высота
вобщето она предназначана для точки начала атаки юнита (дальнего боя с анимацией) ну тоесть сверху.
Прикрепления: 8819715.png (23.9 Kb)


Есть сторона зла и сторона добра.
Берем середину ^_^


Сообщение отредактировал Blayderman - Четверг, 24.05.2012, 21:16
 
Дата: Четверг, 24.05.2012, 21:17 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2259
Награды: 9
Репутация: 70
Blayderman, Оу! Красавчик! +1 в репу те!))) Блин я забыл)) А тут системку зря перевернул(( Теперь заново все восстанавливать((((

Кроем тему!)) Я вспомнил)


Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.

Сообщение отредактировал ^GREAT^MAN^ - Четверг, 24.05.2012, 21:19
 
Дата: Четверг, 24.05.2012, 21:21 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2259
Награды: 9
Репутация: 70
Quote (Blayderman)
вобщето она предназначана для точки начала атаки юнита (дальнего боя с анимацией) ну тоесть сверху.

Хотя тут не правильно)) Она нужна на проверку либо на повышение высоты юнита, либо кординат. Помнишь ты говорил мне еще про скилл морфлинга: Сделай чтобы он останавливался когда на декорацию или подъем ударялся
Вот это оно и есть, проверка высоты рельефа, а точнее моя функцию GetUnitZ


Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
 
Дата: Четверг, 24.05.2012, 23:32 | Сообщение # 6
Полковник
Проверенные
Сообщений: 228
Награды: 0
Репутация: 13
мои ощущения от репы:
да, так оно и есть, но ты же знаеш такую строку в редакторе обьектов: "точка начала атаки юнита по Z", я уверен что там такое есть и тоже там используется, варик просто впадло открывать)


Есть сторона зла и сторона добра.
Берем середину ^_^
 
Дата: Пятница, 25.05.2012, 01:26 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2259
Награды: 9
Репутация: 70
Blayderman, А это тупой перевод русиков,там таится чуть другое) Я сам точно не помню

Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
 
Дата: Пятница, 25.05.2012, 06:24 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 5123
Награды: 13
Репутация: 72
Вот подобные случаи меня удивляют =\

Телеграм @Tshkn
Мой YouTube-канал Se Squared
 
Дата: Пятница, 25.05.2012, 11:30 | Сообщение # 9
Гости





Но стойте, я же спросил как найти эту ось у юнита), а не что такое высота или Z. так что девид вилл этот вопрос еще нормальный. Я тебе конечно щас скину код на джассе, но ты нихрена в нем не поймешь, а мне нужно в гуи
 
Дата: Пятница, 25.05.2012, 11:34 | Сообщение # 10
Гости





Вопрос зачем ты убрал тему с работами с функциями? Мне было очень интересно что из этого выйдет или ты поленился?
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: