Проблема с кобминацией способностей
|
|
| Дата: Вторник, 22.05.2012, 23:54 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Сообщений: 79
|
Сталкивался с подобными вещами не раз. У героя есть 5 способностей. Одна из них - огнемёт. Герой на время начинает стрелять из огнемёта, нанося больший урон и т.д. Осуществил,может и по дебильному,но на основе скила перевоплощения. То-есть,тот же самый герой,но с другой анимацией атаки и характеристиками,потом возвращается в норму.Так же у этого героя есть ульт, при помощи которого герой превращается в робота-разрушителя и т.д. Так же сделан на основе Перевоплащения. По отдельности они работают нормально,но если у героя сразу доступны обе эти способности, то он якобы применяет обе из них,перевоплощение (надпись) действует,а герой остаётся прежним без каких либо изменений :| Похожая проблема была с комбинированием разных сумонов у героя,там где при 1 нажатии юзались сразу все скилы.Как можно исправить это дело?
Им упакованы сотни книг. Его позиции прочны,словно сталь. И если один крикнет "Зип!", то миллионы ответят "Файл!"
|
|
|
|
| Дата: Среда, 23.05.2012, 01:41 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Сообщений: 2873
|
Бери за основу разные перевоплощения. Одно у Иллидана, другое у Смотрящей в ночь. Может помочь.
|
|
|
|
| Дата: Среда, 23.05.2012, 02:00 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Сообщений: 79
|
Сейчас попробую Добавлено (23.05.2012, 02:00) --------------------------------------------- Мммм... Теперь такая фигня - какой бы из двух скилов я не включил,активируется скил с роботом.Не зависимо от того,что я нажал :\
Им упакованы сотни книг. Его позиции прочны,словно сталь. И если один крикнет "Зип!", то миллионы ответят "Файл!"
|
|
|
|
| Дата: Среда, 23.05.2012, 05:36 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Сообщений: 5123
|
Quote (He3adrot03) Осуществил,может и по дебильному,но на основе скила перевоплощения. И правда по дибильному. Нет скилла, хуже и багнутее, чем этот скилл =\
Я бы посоветовал сделать всё через огненные стрелы Жрицы. Заменить внутри скилла дальность атаки и поставить анимацию огня. Правда здесь ещё парочку триггеров написать придётся, чтобы всё эффектно смотрелось.
Quote (He3adrot03) По отдельности они работают нормально,но если у героя сразу доступны обе эти способности, то он якобы применяет обе из них,перевоплощение (надпись) действует,а герой остаётся прежним без каких либо изменений если сделать, как сказал я, будут разные скиллы и конфликтов не будет.
Я вообще теперь никогда не пользуюсь перевоплощением. Омг, нормальной карты с ним не сделать, уйма багов.
Телеграм @Tshkn Мой YouTube-канал Se Squared
|
|
|
|
| Дата: Среда, 23.05.2012, 12:15 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Сообщений: 2259
|
Перевоплощение хорошая штука, просто там у них порядки строк одинаковые. Близзарды не учли,то что будет использоваться 2 скилла одновременно. Делай другим способом. Я еще подумаю как сделать
А вобще делай так. Если кастует способность то блокируй ее,а потом проверяй кастонул он ее еще раз и еще проверка: если кастует,а он уже перевоплощен то выкладывай сообщение и приказывай оставить
и бери за основу пулеметчика - превратится в ворона, а робота превратиться в медведя, у них порядки строк разные и они друг другу мешать не будут
Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
Сообщение отредактировал ^GREAT^MAN^ - Среда, 23.05.2012, 12:33 |
|
|
|
| Дата: Среда, 23.05.2012, 12:39 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Сообщений: 5123
|
Quote (^GREAT^MAN^) Перевоплощение хорошая штука, просто там у них порядки строк одинаковые. Близзарды не учли,то что будет использоваться 2 скилла одновременно. Делай другим способом. Я еще подумаю как сделать Дак это не единственный баг! омг =\ Знал ли ты, что если в кампании ГГ был обличён в демона, его сохранить и отправить в следующую карту, то в ней он будет перевоплощён. Или вот тупой баг есть. Не знаю, как сейчас, но в 1.18 он был. Некоторые условия не распознают ГГ, если он перевоплощён. Таким образом героя в облике демона чертовски сложно заставить что-то делать =\ Ну и дальше по мелочёвке. Мне ни раз приходилось ломать голову из-за этого скилла.
Quote (^GREAT^MAN^) Я еще подумаю как сделать Можно исполнить всё через триггеры. ^GREAT^MAN^, ты наверно не слышал о таком дейтвии, которое юнитов заменяет? Короче, надо сделать так, чтобы триггер реагировал на скилл, затем с помощью замены юнитов вставить нужного юнита с огненной атакой. Или скрыть старого, добавить нового и заключить его в переменную первого. Тогда мы получим не багнутый результат. Правда оформление пострадает. Но это и к лучшему, будет видно полоску опыта во время скилла =) Хотя здесь даже всё нормик выходит! это наоборот хорошо, потому что иначе был бы пропаленный скилл.
He3adrot03, если тебе так дорог этот скилл, я бы смог накидать наработку на него. Если тебе как то всё равно, или тебе он не очень нужен, то, пожалуйста, не мучай меня =) Не хочу, чтобы мои труды напрасно пропали потому что тебе вдруг захотелось убрать скилл =\
В общем если что, опиши как именно должен огонь выглядеть. Можно даже сделать, чтобы он на время поджигал людей))
Телеграм @Tshkn Мой YouTube-канал Se Squared
|
|
|
|
| Дата: Среда, 23.05.2012, 12:47 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Сообщений: 2259
|
Quote (DewidWill) Короче, надо сделать так, чтобы триггер реагировал на скилл, затем с помощью замены юнитов вставить нужного юнита с огненной атакой. Плохой вариант, придется сохранять его предметы)) Quote (DewidWill) Или скрыть старого, добавить нового и заключить его в переменную первого. Тоже не вариант ты ж войска создаешь, а тут надо сохранять скиллы и предметы давать ему рюкзак отдавать предметы и скиллы давать триггерно
Есть идея, делать на основе трех стихий, а там создавать героя скрывать картинку слева и уаля и отдавать предметы
Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
|
|
|
|
| Дата: Среда, 23.05.2012, 12:50 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Сообщений: 5123
|
Quote (^GREAT^MAN^) Плохой вариант, придется сохранять его предметы)) замена юнитов действует, как перевоплощение, только немного по другому. Так что не парься о предметах)
Quote (^GREAT^MAN^) Тоже не вариант ты ж войска создаешь, а тут надо сохранять скиллы и предметы давать ему рюкзак отдавать предметы и скиллы давать триггерно Это как запасной вариант был. Если не проканает первый. Простота - залог успеха =)
Quote (^GREAT^MAN^) Есть идея, делать на основе трех стихий, а там создавать героя скрывать картинку слева и уаля и отдавать предметы Какую картинку?
Телеграм @Tshkn Мой YouTube-канал Se Squared
|
|
|
|
| Дата: Среда, 23.05.2012, 13:12 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Сообщений: 2259
|
DewidWill, Иконку убрать я всмысле. Эмм посмотрел я на эту замену. Подвисает чуть. БЖ же. общем я понял как она действует. Прячут юнита создают нового , предметы сохраняют и перекидывают новому и все опыт жизнь делают как у старого
Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
|
|
|
|
| Дата: Среда, 23.05.2012, 14:30 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Сообщений: 5123
|
Quote (^GREAT^MAN^) Подвисает чуть. Ага. Но опять же если скилл так важен, то можно пожертвовать =\ Короче дело за клиентом. как он захочет - так и будет)
Телеграм @Tshkn Мой YouTube-канал Se Squared
|
|
|
|