Вопросы о способностях
|
|
| Дата: Вторник, 08.05.2012, 15:18 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Сообщений: 45
|
Доброго времени суток вам,появилось несколько вопросов касательно тригеров, а именно создание скилов:
1.Как тригерно занести в переменную цель(цели) заклинания \\например хочу скастовать скил на вражеского юнита и через минуту его тригерно убить\\
2.Как у названия эффекта (когда баф уже на юните) сменить красный цвет на зеленый \\например у бафа "кровожадность" название отображается зеленым цветом, а "замедление" красным
3.Как тригерно сделать скил который будет выпускать огненнный снаряд в рандомного юнита \\ пример как жезл в кастл файте или ульт у разора в доте\\
4.Как тригерно измеряется расстояние между точкой 1 и точкой 2 \\ну и разумеется забить его в переменную\\
5.Как сделать скил в которром урон наносится в зависимости от расстояния до объекта \\пример ульт дриады в доте, ульт струга в доте\\
6. в центре стоит наш герой , вокруг него враги, юзаем скил , все враги находившиеся справа от героя улетают вправо на 100 единиц, слева влево, сверху вверх и т.д. \\пример скилл у ульты котла ( отталкивание всех врагов)
7.как при создании тригера в условиях проверить наличие бафа на воине?? \\например когда юнит 1 кастует огненный шар на юнит 2, тригер проверяет есть ли на нем баф опьянение, если такой баф есть то поджечь юнит 2, если нет то ничего не делать\\
Буду добавлять вопросы по мере их поступления.
Сообщение отредактировал 8dNovenok - Вторник, 08.05.2012, 15:27 |
|
|
|
| Дата: Вторник, 08.05.2012, 20:13 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Сообщений: 2259
|
1. Событие - Приводит в способность в действие Условие - Применяемая способность равно Твоя способность Действие: Установить переменную u = Юнит цель применяемой способности Ждать 60.05 секунд Убить u Установить перменную u = Нет боевой еденицы 2. Не понял 3. Чуть позже скину карту 4. Условие: Расстояние между точкой 1 и 2 равно N 5. Где то я создавал тему Вот она http://wc3.3dn.ru/forum/68-2505-1 6. Позже карту скину 7. Условие: Юнит имеет волшебство твой бафф равно да
Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
Сообщение отредактировал ^GREAT^MAN^ - Вторник, 08.05.2012, 20:14 |
|
|
|
| Дата: Вторник, 08.05.2012, 20:31 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Сообщений: 3625
|
2 - я думаю, если просто про цвет названия, то сменить код цвета?
|
|
|
|
| Дата: Вторник, 08.05.2012, 23:50 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Сообщений: 45
|
на счет 2:
Из бафа кровожадность ( увеличивает скорость бега и атаки) делаем дебаф путем отрицательных величин в редакторе и изменяем разрешенные цели на врагов, и когда накладываем этот дебаф на врага , у него замедляется скорость , увеличивается размер, и в описании появляется отображение эффекта наложенного н анего . Как мы уже привыкли - зеленые эффекты хорошие, а красные - плохие, но в таком случае кровожадность считается как "хороший баф" а на самом деле плохой , как исправить вот такой момент.
|
|
|
|
| Дата: Среда, 09.05.2012, 06:26 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Сообщений: 5123
|
Цитата 8dNovenok 1.Как тригерно занести в переменную цель(цели) заклинания \\например хочу скастовать скил на вражеского юнита и через минуту его тригерно убить\\ Боевая единица - Kill или Боевая единица - Remove (удаляет с карты полностью).
Цитата 8dNovenok 2.Как у названия эффекта (когда баф уже на юните) сменить красный цвет на зеленый \\например у бафа "кровожадность" название отображается зеленым цветом, а "замедление" красным Перед текстом введи. А в конце текста введи "|r" (без кавычек).
Цитата 8dNovenok 3.Как тригерно сделать скил который будет выпускать огненнный снаряд в рандомного юнита \\ пример как жезл в кастл файте или ульт у разора в доте\\ Действие: Бoeвaя eдиницa - Issue Order Targeting A Unit (юнит, использующий магию) (указать нужный скилл) (Random Unit From Unit Group (Units ln Region))
Цитата 8dNovenok 6. в центре стоит наш герой , вокруг него враги, юзаем скил , все враги находившиеся справа от героя улетают вправо на 100 единиц, слева влево, сверху вверх и т.д. \\пример скилл у ульты котла ( отталкивание всех врагов) Нужен jass. Я хз, когда-то делал, но сейчас не помню. Жди карту ^GREAT^MAN^-а.
Цитата 8dNovenok 7.как при создании тригера в условиях проверить наличие бафа на воине?? \\например когда юнит 1 кастует огненный шар на юнит 2, тригер проверяет есть ли на нем баф опьянение, если такой баф есть то поджечь юнит 2, если нет то ничего не делать\\ Условие: Boolean Comparison (Бoeвaя eдиницa - Unit Has Specific Buff ((нужный юнит) has buff (нужный бафф)) равно Да
Телеграм @Tshkn Мой YouTube-канал Se Squared
|
|
|
|
| Дата: Среда, 09.05.2012, 11:53 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Сообщений: 2259
|
Quote (DewidWill) Нужен jass. Я хз, когда-то делал, но сейчас не помню. Жди карту ^GREAT^MAN^-а. лол? я это сейчас на гуях накатаю с МУИ
Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
|
|
|
|
| Дата: Среда, 09.05.2012, 16:17 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Сообщений: 45
|
Цитата DewidWill Перед текстом введи html нужного цвета. А в конце текста введи "|r" (без кавычек).
ты не понял, это в игре прописанно гдето, вот картинки прилерепил ( смотри на выпадающие окно и положение мышки)
у мя у героя 3 способности : 1ая наносит урон , вторая снижает скорость , третья уменьшает дамагу, но как можеш заметить по скринам только 2 из 3 написаны красным
Сообщение отредактировал 8dNovenok - Среда, 09.05.2012, 16:19 |
|
|
|
| Дата: Среда, 09.05.2012, 16:47 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Сообщений: 2259
|
8dNovenok, он привльно сказал тебе!! |cНОМЕРТЕКСТ|r
Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
|
|
|
|
| Дата: Четверг, 10.05.2012, 06:13 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Сообщений: 5123
|
Quote (8dNovenok) ты не понял, это в игре прописанно гдето, вот картинки прилерепил ( смотри на выпадающие окно и положение мышки) у мя у героя 3 способности : 1ая наносит урон , вторая снижает скорость , третья уменьшает дамагу, но как можеш заметить по скринам только 2 из 3 написаны красным Ааа, ясно. Короче это делается таким способом: Из варика извлекается нужная модель нужного эффекта. Заменяются текстуры на нужный цвет. За тем всё это дело импортировать в карту.
Для подобного рода вещей советую юзать программу "Warcraft 3 Viewer". Она не багнутая, в отличие от Model Editor-а. Запускаешь прогу, нажимаешь "открыть MPQ" и заходишь в папку с варом. Внутри будет несколько файлов, каждый из них содержит архивы со всеми моделями и текстурами в игре. Найди там папку, по которой прописана модель, и сохраняй все файлы в той папке себе куда-нибудь. Там будут файлы .mdx и .blp. Blp открывается и конвертируется в любой другой формат всю через ту же прогу. Когда конвертируешь - поменяешь цвет и импортируешь к себе в вар.
Вроде как то так =\ Я сам такое не проделывал, ну если что-то не выйдет - разбираться будем. У нас на запас Хорус есть
Телеграм @Tshkn Мой YouTube-канал Se Squared
|
|
|
|
| Дата: Четверг, 10.05.2012, 11:57 | Сообщение # 10 |
Лейтенант
Сообщений: 45
|
^GREAT^MAN^ жду карту....
8.Берем за образец стандартный скил "Пламя обреченности" , этот скил наносит урон в секунду, кидает молчанку и уменьшает урон что я делал: создаем 3 скила на основе этого 1) название "Пламя обреченности1" наносит урон в секунду 2) название "Пламя обреченности2" запрещает кастовать заклинания 3) название "Пламя обреченности3" уменьшет урон
т.е. просто ставим остальные х-ки равным 0
когда юзаешь 1ый скил на врага он работет , когда в добавок к первому еще и 2ой то он его заменяет
А теперь товарищи знатаки вопрос: \\здесь должен быть гонг\\
что нужнно поменять в гуи в способностях чтобы они складывались и не заменялись
|
|
|
|