Быстрое передвижение юнита
|
|
| Дата: Понедельник, 16.04.2012, 01:04 | Сообщение # 1 |
Полковник
Сообщений: 228
|
Хочу зделать такой скилл, который будет передвигать применяющега юнита не мнгновенно, а с постепенно (но со скоростью большей от обычной). Мой I вариант: Я задал тригер который передвигает юнита с большей скоростью, но не той что я хотел (тоесть дает иму максимальную 520 скорость передвижения в игре) Мой II вариант - это при использывании скила создается дами, который своим же скилом его одталкивает, но почемуто на нем это действие не срабатывает (хотя скил срабатывает, но смещения героя не происходит). По сути скилл выглядит как морфа в доте, он тоже передвигается посепенно. Как с этим разобратся?
Есть сторона зла и сторона добра. Берем середину ^_^
Сообщение отредактировал Blayderman - Понедельник, 16.04.2012, 01:06 |
|
|
|
| Дата: Понедельник, 16.04.2012, 06:08 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Сообщений: 5123
|
Great Man работает со системой скольжения, пусть напишет тебе скрипт в карте. По другому не сделать.
Телеграм @Tshkn Мой YouTube-канал Se Squared
|
|
|
|
| Дата: Понедельник, 16.04.2012, 09:06 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Сообщений: 2259
|
Blayderman, К черту все сноси, там у морфа вообще не добавляется скорость. Тебе как чтобы в точку двигался? или на боевую еденицу?
Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
|
|
|
|
| Дата: Понедельник, 16.04.2012, 11:08 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Сообщений: 2259
|
Нажми сюда чтобы перейти к скиллу
Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
|
|
|
|
| Дата: Понедельник, 16.04.2012, 11:15 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Сообщений: 5123
|
Пока не буду закрывать. Blayderman, если будут ещё вопросы по скиллу - обращайся сюда. Захочешь сообщить о нюансах наработки, пиши в комментарии уже к ней.
Телеграм @Tshkn Мой YouTube-канал Se Squared
|
|
|
|
| Дата: Понедельник, 16.04.2012, 11:18 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Сообщений: 2259
|
У меня проблема... Как сделать движение юнитов по кругу?? Наверное двигать по повороту? т.е прибавлять к integer + сколько то, а там само будет? DewidWill помоги а)
Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
|
|
|
|
| Дата: Понедельник, 16.04.2012, 11:20 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Сообщений: 5123
|
Ну лан, думаю вопросов не будет, можно пофлудить в этой теме немножко))
Итак:
Я кстати скоро буду интересный скилл делать))
Принцип волны силы. Только будут два снаряда, двигающихся по отдельности друг от друга к указанному противнику сначала отдаляясь, потом приближаясь ))
Вот схема:
Телеграм @Tshkn Мой YouTube-канал Se Squared
|
|
|
|
| Дата: Понедельник, 16.04.2012, 11:21 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Сообщений: 2259
|
Quote (^GREAT^MAN^) У меня проблема... Как сделать движение юнитов по кругу?? Наверное двигать по повороту? т.е прибавлять к integer + сколько то, а там само будет? DewidWill помоги а)
Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
|
|
|
|
| Дата: Понедельник, 16.04.2012, 11:24 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Сообщений: 5123
|
Quote (^GREAT^MAN^) У меня проблема... Как сделать движение юнитов по кругу?? Наверное двигать по повороту? т.е прибавлять к integer + сколько то, а там само будет? DewidWill помоги а) хд, как раз выше писать начал про это))
Блин, если честно, я сам хз как это делать, такой байдой не занимался. Если не научусь - придётся делать из точки в точку(
Телеграм @Tshkn Мой YouTube-канал Se Squared
|
|
|
|
| Дата: Понедельник, 16.04.2012, 11:25 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Сообщений: 2259
|
DewidWill, Ну я наверное знаю как, если что выложу
Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
|
|
|
|