ГлавнаяБлогКарты Warcraft 3Гайды для первой ДотыГайды для Доты 2 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: XOPYC  
Как сделать больше 6 предметов у героя
Дата: Вторник, 03.04.2012, 19:49 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2259
Награды: 9
Репутация: 70
Как сделать больше 6 предметов у героя в инвентаре?
Как в доте например или в Жинзь на арене 2.5g


Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
 
Дата: Вторник, 03.04.2012, 21:43 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2584
Награды: 6
Репутация: 58
^GREAT^MAN^, было в наработках раньше, сейчас не вижу...
Quote (^GREAT^MAN^)
Как в доте например или в Жинзь на арене 2.5g

Можно скрин, ни в доту, ни в арену 2.5g не играл :(
 
Дата: Вторник, 03.04.2012, 21:53 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2259
Награды: 9
Репутация: 70
Quote (Elidanus)
Можно скрин

Там не показывает сам слот арта что можно положить. Он как временный слот для скрещивания


Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
 
Дата: Вторник, 03.04.2012, 23:53 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2584
Награды: 6
Репутация: 58
Quote (^GREAT^MAN^)
Он как временный слот для скрещивания

ЯННП
 
Дата: Среда, 04.04.2012, 01:54 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2259
Награды: 9
Репутация: 70
Quote (Elidanus)
ЯННП

:\?!


Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
 
Дата: Среда, 04.04.2012, 02:25 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2584
Награды: 6
Репутация: 58
Я Ничего (Нифига, Ни***) Не Понимаю
 
Дата: Среда, 04.04.2012, 07:49 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 5123
Награды: 13
Репутация: 72
Хм... Есть одна идея, только это чертовски муторно и заниматься этим не буду, но опишу.

При клике на один предмет в инвентаре, мы как бы переходим в эту папку и внутри видим ещё несколько предметов. То есть те, которые лежали, исчезают, и появляются новые. Чтобы перейти назад, мы должны опять щёлкнуть по этому предмету.

Сложности:
* система переменных
* придётся делать ВСЕ предметы на карте без способностей. придётся триггерно наделять героя скиллами или забирать их у него при выбрасывании\подбирании предмета.


Телеграм @Tshkn
Мой YouTube-канал Se Squared
 
Дата: Среда, 04.04.2012, 11:24 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2259
Награды: 9
Репутация: 70
А может сделать чтобы юнит выбрасывал предмет и резко поднимал его и удалял, типа того

Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
 
Дата: Среда, 04.04.2012, 12:41 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2584
Награды: 6
Репутация: 58
Quote (^GREAT^MAN^)
А может сделать чтобы юнит выбрасывал предмет и резко поднимал его и удалял, типа того

Зачем?
 
Дата: Среда, 04.04.2012, 13:10 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 5123
Награды: 13
Репутация: 72
Нет, не выйдет. ^GREAT^MAN^, забудь об этом. Эта идея несёт уйму багов. Особо не напрягаясь это можно осуществить на ранних версиях RoC-а, там есть несколько одних интересных багов, будто созданных для этой задумки...

Телеграм @Tshkn
Мой YouTube-канал Se Squared
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: