Расприделение юнитов по лайнам
|
|
| Дата: Четверг, 29.03.2012, 17:45 | Сообщение # 21 |
Генералиссимус
Сообщений: 2259
|
Smougtea, ЦП такие штучки как исследования не грузят, так как там нет BJ
Вот смотри даже на джассе:
function Trig_Tech_Actions takes nothing returns nothing local integer i set i = i + 1 call SetPlayerTechResearchedSwap( 'Rhme', i, Player(11) ) endfunction
function InitTrig_Tech takes nothing returns nothing set gg_trg_Tech = CreateTrigger( ) call TriggerRegisterTimerEventPeriodic( gg_trg_Tech, 240.00 ) call TriggerAddAction( gg_trg_Tech, function Trig_Tech_Actions ) endfunction
local integer i - задаем переменную integer (т.е целочисленную) set i = i + 1 устанавливаем локальную переменную i на i + 1 Rhme - Исследование (Железные мечи) Player(11) - Это Игрок 12 (так как в Jass Игроки начинаются с Player(0) )
Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
|
|
|
|
| Дата: Четверг, 29.03.2012, 21:16 | Сообщение # 22 |
Полковник
Сообщений: 228
|
^GREAT^MAN^ благодарочка, способ очень простой, и не нагруженый! Smougtea, да ето тоже норм, но лутше не копирывать по 100 раз тоже действие) Ток есть еще 1 вопрос, вот я могу задавать кости на атаку в улутшении, а защиту нет( как ето побороть?
Есть сторона зла и сторона добра. Берем середину ^_^
|
|
|
|
| Дата: Четверг, 29.03.2012, 21:33 | Сообщение # 23 |
Генералиссимус
Сообщений: 2259
|
Quote (Blayderman) кости на атаку Это что? Может быть:
Бой - Атака 1 - урон: Кол-во граней у кости - Бой - Атака 2 - урон: Кол-во костей -
Это??
Если да, то нельзя поменять кости и его грани после улучшений
Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
Сообщение отредактировал ^GREAT^MAN^ - Четверг, 29.03.2012, 21:34 |
|
|
|
| Дата: Четверг, 29.03.2012, 21:41 | Сообщение # 24 |
Полковник
Сообщений: 228
|
да я про ето, но я имел в виду другое - добавлять по 1 защите при улутшении "железный щит",(а не по 2 как происходить), можно ли так зделать?
Есть сторона зла и сторона добра. Берем середину ^_^
|
|
|
|
| Дата: Четверг, 29.03.2012, 22:32 | Сообщение # 25 |
Генералиссимус
Сообщений: 2259
|
Quote (Blayderman) добавлять по 1 защите при улутшении "железный щит"
Такую штуку слышал? [bgcolor=#FFFFFF]Бой - Повышение защиты при улучшении - 2[/bgcolor] (меняй 2 на 1 и Готово!!)
Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
Сообщение отредактировал ^GREAT^MAN^ - Четверг, 29.03.2012, 22:33 |
|
|
|
| Дата: Пятница, 30.03.2012, 10:20 | Сообщение # 26 |
Полковник
Сообщений: 228
|
точняк! сори я про ето совсем забыл, просто уже 4 день в тригерах лажу, и забыл про альтернативу))) тему можно клозить ^_^
Есть сторона зла и сторона добра. Берем середину ^_^
Сообщение отредактировал Blayderman - Пятница, 30.03.2012, 10:20 |
|
|
|