Расприделение юнитов по лайнам
|
|
| Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 12:58 | Сообщение # 1 |
Полковник
Сообщений: 228
|
У меня вот проблема такая появилась на счет крипов, которые появляются в областе и должны идти на левый лайн и на правый. Так вот, например для левого лайна, крипы должны дойти до вражеской базы не коротким путем по центру карты а в обход, по левому верхнему краю. Я создал 3 области в которые крипы будут поочередно передвигатся. Но они чет не хотят пото идти со второй области в 3. Почему? Вот скрин
Есть сторона зла и сторона добра. Берем середину ^_^
|
|
|
|
| Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 14:29 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Сообщений: 5123
|
За место третьего триггера поставь такой: каждые несколько секунд приказать мобам нужного типа перейти в следующую область (и так к каждой области).
Телеграм @Tshkn Мой YouTube-канал Se Squared
|
|
|
|
| Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 22:26 | Сообщение # 3 |
Полковник
Сообщений: 228
|
смотри вроде бы все зделал, задал условия с иф и ниче не работает(
Есть сторона зла и сторона добра. Берем середину ^_^
|
|
|
|
| Дата: Понедельник, 26.03.2012, 07:37 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Сообщений: 2259
|
Зачем ты включаешь триггер заново? У тебя же стоит событие Каждые 1.0 секунд игрового времени Поставь действие другое Отряд Выбрать каждого игрока принадлежащего 12ому игроку Приказать выбранный юнит двигаться в Область <gen> И ожидания убери
Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
|
|
|
|
| Дата: Понедельник, 26.03.2012, 10:14 | Сообщение # 5 |
Полковник
Сообщений: 228
|
о спс все произшло) а еще 1 вопрос, как зделать чтоб каждые 60 сек. у етих крипов увеличевалась атака, хп, защита (+1, +50, +1)?
Есть сторона зла и сторона добра. Берем середину ^_^
|
|
|
|
| Дата: Понедельник, 26.03.2012, 10:43 | Сообщение # 6 |
|
[b]Blayderman[/b], Всмысле ты хочешь неограниченнно что бы добавляло?? Тогда создай улучшение затем добавь крипам эти улучшения, затем каждые 60 сек увеличивай улучшение
|
|
|
|
| Дата: Понедельник, 26.03.2012, 10:49 | Сообщение # 7 |
Полковник
Сообщений: 151
|
вот как-то так:
|
|
|
|
| Дата: Понедельник, 26.03.2012, 11:04 | Сообщение # 8 |
Полковник
Сообщений: 228
|
Greatman да вот ето надо, а сможеш показать здесь как выгдедит етот тригер? Smougtea ето типо дает им както лвл, а заодно атаку, хп и броню?
Есть сторона зла и сторона добра. Берем середину ^_^
|
|
|
|
| Дата: Понедельник, 26.03.2012, 11:16 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Сообщений: 5123
|
Quote (Blayderman) смотри вроде бы все зделал, задал условия с иф и ниче не работает( Используй в действии с "Oтpяд - Issue Order Targeting A Point" ("Oтpяд - Peзультaт Пpикaзa пpи Haвeдeнии Ha Цeль - Toчку"), на месте указания первой области, функцию "Units ln Region Owned By PIayer" ("Юниты B Peгиoнe Игpoкa"). Так намного проще, не грузит проц, и не надо указывать типы мобов.
Итого, у тебя каждый триггер будет состоять из события и действия. Довольно экономично.
Телеграм @Tshkn Мой YouTube-канал Se Squared
|
|
|
|
| Дата: Понедельник, 26.03.2012, 12:54 | Сообщение # 10 |
Полковник
Сообщений: 151
|
Blayderman смотря что ты укажешь в самом улучшении, а вот на счёт того чтобы лвл мобов увеличивался это помоему токо сделать ещё отдельного юнита.
|
|
|
|