ГлавнаяБлогКарты Warcraft 3Гайды для первой ДотыГайды для Доты 2 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: XOPYC  
Расприделение юнитов по лайнам
Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 12:58 | Сообщение # 1
Полковник
Проверенные
Сообщений: 228
Награды: 0
Репутация: 13
У меня вот проблема такая появилась на счет крипов, которые появляются в областе и должны идти на левый лайн и на правый. Так вот, например для левого лайна, крипы должны дойти до вражеской базы не коротким путем по центру карты а в обход, по левому верхнему краю.
Я создал 3 области в которые крипы будут поочередно передвигатся. Но они чет не хотят пото идти со второй области в 3. Почему?
Вот скрин
Прикрепления: 24-03-2012_10-5.bmp (1.09 Mb)


Есть сторона зла и сторона добра.
Берем середину ^_^
 
Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 14:29 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 5123
Награды: 13
Репутация: 72
За место третьего триггера поставь такой:
каждые несколько секунд приказать мобам нужного типа перейти в следующую область (и так к каждой области).


Телеграм @Tshkn
Мой YouTube-канал Se Squared
 
Дата: Воскресенье, 25.03.2012, 22:26 | Сообщение # 3
Полковник
Проверенные
Сообщений: 228
Награды: 0
Репутация: 13
смотри вроде бы все зделал, задал условия с иф и ниче не работает(
Прикрепления: 22222.bmp (768.2 Kb)


Есть сторона зла и сторона добра.
Берем середину ^_^
 
Дата: Понедельник, 26.03.2012, 07:37 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2259
Награды: 9
Репутация: 70
Зачем ты включаешь триггер заново? У тебя же стоит событие Каждые 1.0 секунд игрового времени
Поставь действие другое
Отряд Выбрать каждого игрока принадлежащего 12ому игроку
Приказать выбранный юнит двигаться в Область <gen>
И ожидания убери


Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
 
Дата: Понедельник, 26.03.2012, 10:14 | Сообщение # 5
Полковник
Проверенные
Сообщений: 228
Награды: 0
Репутация: 13
о спс все произшло)
а еще 1 вопрос, как зделать чтоб каждые 60 сек. у етих крипов увеличевалась атака, хп, защита (+1, +50, +1)?


Есть сторона зла и сторона добра.
Берем середину ^_^
 
Дата: Понедельник, 26.03.2012, 10:43 | Сообщение # 6
Гости





[b]Blayderman[/b], Всмысле ты хочешь неограниченнно что бы добавляло?? Тогда создай улучшение
затем добавь крипам эти улучшения, затем каждые 60 сек увеличивай улучшение
 
Дата: Понедельник, 26.03.2012, 10:49 | Сообщение # 7
Полковник
Проверенные
Сообщений: 151
Награды: 0
Репутация: 2
вот как-то так:
Прикрепления: 1166314.png (21.7 Kb)
 
Дата: Понедельник, 26.03.2012, 11:04 | Сообщение # 8
Полковник
Проверенные
Сообщений: 228
Награды: 0
Репутация: 13
Greatman да вот ето надо, а сможеш показать здесь как выгдедит етот тригер?
Smougtea ето типо дает им както лвл, а заодно атаку, хп и броню?


Есть сторона зла и сторона добра.
Берем середину ^_^
 
Дата: Понедельник, 26.03.2012, 11:16 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 5123
Награды: 13
Репутация: 72
Quote (Blayderman)
смотри вроде бы все зделал, задал условия с иф и ниче не работает(

Используй в действии с "Oтpяд - Issue Order Targeting A Point" ("Oтpяд - Peзультaт Пpикaзa пpи Haвeдeнии Ha Цeль - Toчку"), на месте указания первой области, функцию "Units ln Region Owned By PIayer" ("Юниты B Peгиoнe Игpoкa"). Так намного проще, не грузит проц, и не надо указывать типы мобов.

Итого, у тебя каждый триггер будет состоять из события и действия. Довольно экономично.


Телеграм @Tshkn
Мой YouTube-канал Se Squared
 
Дата: Понедельник, 26.03.2012, 12:54 | Сообщение # 10
Полковник
Проверенные
Сообщений: 151
Награды: 0
Репутация: 2
Blayderman смотря что ты укажешь в самом улучшении, а вот на счёт того чтобы лвл мобов увеличивался это помоему токо сделать ещё отдельного юнита.
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: