ГлавнаяБлогКарты Warcraft 3Гайды для первой ДотыГайды для Доты 2 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: XOPYC  
Дымовая шашка
Дата: Суббота, 03.03.2012, 13:58 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2259
Награды: 9
Репутация: 70
Как сделать такой скилл
Нажимаешь на магию появляется дым потом герой который применил становиться Невидимым, но если выходит из дыма становиться обратно Видимым


Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
 
Дата: Суббота, 03.03.2012, 15:16 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 5123
Награды: 13
Репутация: 72
Эм... ну... На пальцах объясню. Знаешь у волшебницы скилл "невидимость"? Герой нажимает на свою шашку, телепортируешь специальную область к герою, за тем ты накладываешь на него бафф от этого скилла невидимости. Когда герой покидает зону - бафф снимается.

Телеграм @Tshkn
Мой YouTube-канал Se Squared
 
Дата: Суббота, 03.03.2012, 17:13 | Сообщение # 3
Полковник
Проверенные
Сообщений: 151
Награды: 0
Репутация: 2
Лучше двигать юнита, с областью могут быть проблемы.
 
Дата: Воскресенье, 04.03.2012, 05:50 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 5123
Награды: 13
Репутация: 72
Smougtea, нет.

^GREAT^MAN^, я понятно объяснил? Наработку надо?


Телеграм @Tshkn
Мой YouTube-канал Se Squared
 
Дата: Воскресенье, 04.03.2012, 10:20 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2259
Награды: 9
Репутация: 70
DewidWill, Давай. Ну вроде я сделал, но все равно, что то не так)

Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
 
Дата: Воскресенье, 04.03.2012, 12:28 | Сообщение # 6
Полковник
Проверенные
Сообщений: 151
Награды: 0
Репутация: 2
DewidWill я делал триггер который двигает "область" но потом оказалось что триггер двигает именно центр области, а не всю + я думаю что дымовая шашка не будет квадратной.
 
Дата: Понедельник, 05.03.2012, 08:57 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 5123
Награды: 13
Репутация: 72
Так область и будет квадратной, всё равно её видно не будет, кто заметит? Ну если хочешь, можно сделать дополнительные маленькие области по краям, чтобы они углы сглаживали. Надо только траектории расчитать.

Smougtea, ещё раз говорю: нет. При перемещении области, она телепортируется ПОЛНОСТЬЮ. Поверь мне, я точно знаю. Во многих картах всё зависит как раз от этого. Всё должно сработать.

Щя наработочку кину.


Телеграм @Tshkn
Мой YouTube-канал Se Squared
 
Дата: Понедельник, 05.03.2012, 09:18 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 5123
Награды: 13
Репутация: 72
Вот наработочка, в процессе баги кое-какие возникли. Я по быстрому всё переделал и получилось вот как то так.
Прикрепления: 2831832.w3x (14.4 Kb)


Телеграм @Tshkn
Мой YouTube-канал Se Squared
 
Дата: Понедельник, 05.03.2012, 20:40 | Сообщение # 9
Полковник
Проверенные
Сообщений: 151
Награды: 0
Репутация: 2
DewidWillобласть остаётся на месте, поэтому и приходится каждый промежуток времени проверять где юнит находится.

Добавлено (05.03.2012, 20:40)
---------------------------------------------
Хотя, по-моему, это не важно) думаю, стоит сделать время действия 1у секунду у инвиза и убрать 2й триггер на убирание бафа, чтоб не сильно лагало.

 
Дата: Вторник, 06.03.2012, 07:39 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 5123
Награды: 13
Репутация: 72
Тогда герой будет не видимым за зоной действия шашки.

Область движется. Моя карта "Сага Нагалла 3" построена на этой функции, уж я знаю точно. Хотя может мы о разных вещах спорим?


Телеграм @Tshkn
Мой YouTube-канал Se Squared
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: