Дымовая шашка
|
|
| Дата: Суббота, 03.03.2012, 13:58 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Сообщений: 2259
|
Как сделать такой скилл Нажимаешь на магию появляется дым потом герой который применил становиться Невидимым, но если выходит из дыма становиться обратно Видимым
Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
|
|
|
|
| Дата: Суббота, 03.03.2012, 15:16 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Сообщений: 5123
|
Эм... ну... На пальцах объясню. Знаешь у волшебницы скилл "невидимость"? Герой нажимает на свою шашку, телепортируешь специальную область к герою, за тем ты накладываешь на него бафф от этого скилла невидимости. Когда герой покидает зону - бафф снимается.
Телеграм @Tshkn Мой YouTube-канал Se Squared
|
|
|
|
| Дата: Суббота, 03.03.2012, 17:13 | Сообщение # 3 |
Полковник
Сообщений: 151
|
Лучше двигать юнита, с областью могут быть проблемы.
|
|
|
|
| Дата: Воскресенье, 04.03.2012, 05:50 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Сообщений: 5123
|
Smougtea, нет.
^GREAT^MAN^, я понятно объяснил? Наработку надо?
Телеграм @Tshkn Мой YouTube-канал Se Squared
|
|
|
|
| Дата: Воскресенье, 04.03.2012, 10:20 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Сообщений: 2259
|
DewidWill, Давай. Ну вроде я сделал, но все равно, что то не так)
Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
|
|
|
|
| Дата: Воскресенье, 04.03.2012, 12:28 | Сообщение # 6 |
Полковник
Сообщений: 151
|
DewidWill я делал триггер который двигает "область" но потом оказалось что триггер двигает именно центр области, а не всю + я думаю что дымовая шашка не будет квадратной.
|
|
|
|
| Дата: Понедельник, 05.03.2012, 08:57 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Сообщений: 5123
|
Так область и будет квадратной, всё равно её видно не будет, кто заметит? Ну если хочешь, можно сделать дополнительные маленькие области по краям, чтобы они углы сглаживали. Надо только траектории расчитать.
Smougtea, ещё раз говорю: нет. При перемещении области, она телепортируется ПОЛНОСТЬЮ. Поверь мне, я точно знаю. Во многих картах всё зависит как раз от этого. Всё должно сработать.
Щя наработочку кину.
Телеграм @Tshkn Мой YouTube-канал Se Squared
|
|
|
|
| Дата: Понедельник, 05.03.2012, 09:18 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Сообщений: 5123
|
Вот наработочка, в процессе баги кое-какие возникли. Я по быстрому всё переделал и получилось вот как то так.
Телеграм @Tshkn Мой YouTube-канал Se Squared
|
|
|
|
| Дата: Понедельник, 05.03.2012, 20:40 | Сообщение # 9 |
Полковник
Сообщений: 151
|
DewidWillобласть остаётся на месте, поэтому и приходится каждый промежуток времени проверять где юнит находится. Добавлено (05.03.2012, 20:40) --------------------------------------------- Хотя, по-моему, это не важно) думаю, стоит сделать время действия 1у секунду у инвиза и убрать 2й триггер на убирание бафа, чтоб не сильно лагало.
|
|
|
|
| Дата: Вторник, 06.03.2012, 07:39 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Сообщений: 5123
|
Тогда герой будет не видимым за зоной действия шашки.
Область движется. Моя карта "Сага Нагалла 3" построена на этой функции, уж я знаю точно. Хотя может мы о разных вещах спорим?
Телеграм @Tshkn Мой YouTube-канал Se Squared
|
|
|
|