Как загнать несколько юнитов в масив?
|
|
| Дата: Вторник, 14.02.2012, 11:54 | Сообщение # 1 |
Полковник
Сообщений: 151
|
Мне надо выбрать определённых юнитов на карте(с определённой способностью) а потом выбрать юнитов вокруг уже выбраных. Как это можно сделать?
|
|
|
|
| Дата: Вторник, 14.02.2012, 14:20 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Сообщений: 2259
|
Smougtea, Где именно в World Editor? Полностью поясни ответ
Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
|
|
|
|
| Дата: Вторник, 14.02.2012, 17:45 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Сообщений: 12998
|
Есть такое действие в отряде, пикнуть юнитов, а там уже выбирай, в радиусе, в зоне или ещё где, самые первые действия в категории. Ну условия сам выставишь, я надеюсь это не сложно, ответ бред, т.к. в вопросе мало данных =)
это Ксопик!
|
|
|
|
| Дата: Вторник, 14.02.2012, 17:51 | Сообщение # 4 |
Полковник
Сообщений: 151
|
блин я сказал что мне надо выбрать определённых юнитов с абилкой, а потом выбрать юнитов вокруг них.
|
|
|
|
| Дата: Вторник, 14.02.2012, 17:53 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Сообщений: 12998
|
Ну и? В чём проблема то? Я тебе и сказал как это сделать =\ Есть такая конструкция If\Then\Else ставишь в условии свою абилу и пикаешь юнитов, потом в после пика пикаешь юнитов без условия в радиусе выбранного юнита, там тебе ещё надо будет в переменную массив запихивать юнитов с абилой, что бы удобнее было... но это уже другой вопрос
это Ксопик!
|
|
|
|
| Дата: Вторник, 14.02.2012, 18:06 | Сообщение # 6 |
Полковник
Сообщений: 151
|
Я и хотел узнать как в масив много юнитов запихнуть.
|
|
|
|
| Дата: Вторник, 14.02.2012, 18:13 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Сообщений: 12998
|
ммм... скажу так... Есть такое действие... For each (Integer переменная1) from 1 to перменная2, do (Action) Цикл - Действия --- Тут первая перменная, которая будет крутиться, её нужно просто создать, сделав её целочисленной. Вторая переменная это количество твоих юнитов, можешь их заранее пикать, можешь на всей карте с одинаковой способностью и т.д. Ну в действиях всё просто, Делаешь тот самый пик, о котором я говорил выше, там тоже будут действия, там добавляешь в переменную типа боевая единица(массив) индекс которого будет первая переменная пикнутую единицу. Потом примерно по тому же принципу пикаешь в радиусе...
это Ксопик!
|
|
|
|
| Дата: Вторник, 14.02.2012, 18:22 | Сообщение # 8 |
Полковник
Сообщений: 151
|
спс, я не оч дружу с функцией For each (Integer переменная1) from 1 to перменная2, do (Action)
|
|
|
|
| Дата: Вторник, 14.02.2012, 19:13 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Сообщений: 12998
|
Да там ничего сложного =) Сама по себе она элементарна, как и все остальные, сложнее комбинировать =) хотя это тоже не составляет особого труда =)
это Ксопик!
|
|
|
|
| Дата: Вторник, 14.02.2012, 21:37 | Сообщение # 10 |
Сержант
Сообщений: 22
|
Quote (XOPYC) Да там ничего сложного =) Сама по себе она элементарна, как и все остальные, сложнее комбинировать =) хотя это тоже не составляет особого труда =) [off]если знаешь да,если нет то проблема. ПС сорри за оффтоп.[/off]
картодел =) мой сайт: в лс напиши скажу)) З.Ы. хороший и добрый мд если на должности)))
|
|
|
|