ГлавнаяБлогКарты Warcraft 3Гайды для первой ДотыГайды для Доты 2 [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: XOPYC  
Как загнать несколько юнитов в масив?
Дата: Вторник, 14.02.2012, 11:54 | Сообщение # 1
Полковник
Проверенные
Сообщений: 151
Награды: 0
Репутация: 2
Мне надо выбрать определённых юнитов на карте(с определённой способностью) а потом выбрать юнитов вокруг уже выбраных. Как это можно сделать?
 
Дата: Вторник, 14.02.2012, 14:20 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Проверенные
Сообщений: 2259
Награды: 9
Репутация: 70
Smougtea, Где именно в World Editor?
Полностью поясни ответ


Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
 
Дата: Вторник, 14.02.2012, 17:45 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 12998
Награды: 22
Репутация: 141
Есть такое действие в отряде, пикнуть юнитов, а там уже выбирай, в радиусе, в зоне или ещё где, самые первые действия в категории.
Ну условия сам выставишь, я надеюсь это не сложно, ответ бред, т.к. в вопросе мало данных =)


это Ксопик!
 
Дата: Вторник, 14.02.2012, 17:51 | Сообщение # 4
Полковник
Проверенные
Сообщений: 151
Награды: 0
Репутация: 2
блин я сказал что мне надо выбрать определённых юнитов с абилкой, а потом выбрать юнитов вокруг них.
 
Дата: Вторник, 14.02.2012, 17:53 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 12998
Награды: 22
Репутация: 141
Ну и? В чём проблема то? Я тебе и сказал как это сделать =\
Есть такая конструкция If\Then\Else ставишь в условии свою абилу и пикаешь юнитов, потом в после пика пикаешь юнитов без условия в радиусе выбранного юнита, там тебе ещё надо будет в переменную массив запихивать юнитов с абилой, что бы удобнее было... но это уже другой вопрос


это Ксопик!
 
Дата: Вторник, 14.02.2012, 18:06 | Сообщение # 6
Полковник
Проверенные
Сообщений: 151
Награды: 0
Репутация: 2
Я и хотел узнать как в масив много юнитов запихнуть.
 
Дата: Вторник, 14.02.2012, 18:13 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 12998
Награды: 22
Репутация: 141
ммм... скажу так...
Есть такое действие... For each (Integer переменная1) from 1 to перменная2, do (Action)
Цикл - Действия
---
Тут первая перменная, которая будет крутиться, её нужно просто создать, сделав её целочисленной. Вторая переменная это количество твоих юнитов, можешь их заранее пикать, можешь на всей карте с одинаковой способностью и т.д.
Ну в действиях всё просто, Делаешь тот самый пик, о котором я говорил выше, там тоже будут действия, там добавляешь в переменную типа боевая единица(массив) индекс которого будет первая переменная пикнутую единицу. Потом примерно по тому же принципу пикаешь в радиусе...


это Ксопик!
 
Дата: Вторник, 14.02.2012, 18:22 | Сообщение # 8
Полковник
Проверенные
Сообщений: 151
Награды: 0
Репутация: 2
спс, я не оч дружу с функцией For each (Integer переменная1) from 1 to перменная2, do (Action) :D
 
Дата: Вторник, 14.02.2012, 19:13 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Модераторы
Сообщений: 12998
Награды: 22
Репутация: 141
Да там ничего сложного =) Сама по себе она элементарна, как и все остальные, сложнее комбинировать =) хотя это тоже не составляет особого труда =)

это Ксопик!
 
Дата: Вторник, 14.02.2012, 21:37 | Сообщение # 10
Сержант
Проверенные
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 3
Quote (XOPYC)
Да там ничего сложного =) Сама по себе она элементарна, как и все остальные, сложнее комбинировать =) хотя это тоже не составляет особого труда =)

[off]если знаешь да,если нет то проблема.
ПС сорри за оффтоп.[/off]


картодел =)
мой сайт: в лс напиши скажу))
З.Ы. хороший и добрый мд если на должности)))
 
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: