Помощь по магии 2
|
|
| Дата: Вторник, 07.02.2012, 17:33 | Сообщение # 1 |
Генералиссимус
Сообщений: 2259
|
Такой скилл Когда на игрока набрасывают магию то у него есть 15 шанса отразить ее. Он отражает ее так: когда например кидают на него молот бурь, и тут шанс появился от него отскакивает молот бурь и обратно же в того кого кинули магию возращается с тем же уроном Помогайте) P.S - сложные скиллы не умею делать вот прошу вас))
Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
|
|
|
|
| Дата: Вторник, 07.02.2012, 21:42 | Сообщение # 2 |
Полковник
Сообщений: 151
|
это не так сложно.. в общих чертах: тебе нужно следать дами юнита под гером, потом заставить его скастовать на гера спел который отразит 1 каст и скастовать ту же способность что влетела в юнита на того кто кастовал)) знаю что не особо ответил, но времени на то чтобы расписывать каст нет.
|
|
|
|
| Дата: Среда, 08.02.2012, 07:18 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Сообщений: 5123
|
Smougtea, не вариант. Не охото на каждый скилл всё это расписывать.
Подобная магия у Ведьмака есть, но он баффы отражает. Я думаю, что такое осущиствить не реально, за исключением способа, который сказал Smougtea.
Телеграм @Tshkn Мой YouTube-канал Se Squared
|
|
|
|
| Дата: Среда, 08.02.2012, 10:46 | Сообщение # 4 |
Полковник
Сообщений: 151
|
Вобще не на каждый скил) и после этого будет на любой скилл.
|
|
|
|
| Дата: Среда, 08.02.2012, 14:49 | Сообщение # 5 |
Генералиссимус
Сообщений: 5123
|
Ты проверял? Работает?)
Телеграм @Tshkn Мой YouTube-канал Se Squared
|
|
|
|
| Дата: Среда, 08.02.2012, 16:23 | Сообщение # 6 |
Полковник
Сообщений: 151
|
Нет я был занят с триггером на итамы. Кстати сделал, всё работает.
|
|
|
|
| Дата: Среда, 08.02.2012, 16:51 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Сообщений: 2259
|
Cпасибо за подмогу)) Но я изменил суть магии)) Я сделал ее проще)) Когда на юнита кастуют способность типо молот бурь и тд то он просто отражает ее)) Чтобы меньше багов было и всяких прочих штучек)
Тот кто владеет информацией, тот владеет миром.
|
|
|
|
| Дата: Четверг, 09.02.2012, 06:50 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Сообщений: 5123
|
Вы забыли, что запущеный молот бурь ещё и оглушает. А как вы предвидите бафф, который несёт тот или иной скилл? Если запустить триггер до запуска скилла, тоже бред получится.
Я считаю, что для создания этого скилла с красивыми анимационными эффектами уйдёт много времени, т.к. придётся брать во внимание каждый скилл =\
Телеграм @Tshkn Мой YouTube-канал Se Squared
|
|
|
|
| Дата: Четверг, 09.02.2012, 08:35 | Сообщение # 9 |
Полковник
Сообщений: 151
|
DewidWill полностью согласен, но если человек хочет сделать реально хорошую карту, ему придётся помучится
|
|
|
|
| Дата: Четверг, 09.02.2012, 12:42 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Сообщений: 5123
|
Слишком много мучений для одного тупого скилла. Движок игры для него не предусмотрен. Конечно можно сделать, но по оформлению слишком простенько получится.
Телеграм @Tshkn Мой YouTube-канал Se Squared
|
|
|
|